![]() |
Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
У темі 1 долучень
Вот здесь живет первоисточник.
А приложения к нему я выкладываю здесь. Предлагаю в этой теме отметить нужные/интересные места документа. |
Re: Что входит в полный комплект документов?
Для "больших" лодок выдаются (больше 74лс???):
1. Свідоцтво на право власності. 2. Свідоцтво про право плавання під державним прапором України. 3. Свідоцтво про придатність малого судна до плавання. 4. Класифікаційне свідоцтво 5. Акт первісного огляду малого судна 6. Технічний талон про проведення технічного огляду малого судна. Для "малых" лодок: 1. Судновий билет. 2. Свідоцтво про придатність малого судна до плавання. 3. Акт первісного огляду малого судна 4. Технічний талон про проведення технічного огляду малого судна. P.S. А вот кто мне скажет - каким документом это регламентировано? |
Re: Что входит в полный комплект документов?
Цитата:
|
Re: Что входит в полный комплект документов?
Цитата:
Или ты невнимательно читал этот приказ... |
Re: Что входит в полный комплект документов?
пункт 1.10 разве не то?
|
Re: Что входит в полный комплект документов?
Цитата:
Или отличий не видишь? |
Re: Что входит в полный комплект документов?
Там все так запущено что обьяснить очень сложно, наверно специально так запутали%OD
Путем сложных изисканий было выяснено: ПРАВИЛА КОРИСТУВАННЯ ВОДНИМИ ОБ'ЄКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАННЯ МАЛОМІРНИХ (МАЛИХ) СУДЕН У М. КИЄВІ 5.1. Вихід маломірних (малих) суден у плавання дозволяється за: - сприятливих погодних умов; - технічної справності судна; - наявності устаткування та спорядження, перелічених в документах класифікаційного товариства; - наявності діючих суднових документів та відповідного свідоцтва (диплома) на право керування судном. Цитата:
Если опять же я правильно понял только эти два документа регламентируют правила плавания маломерных суден. Единственное что ты понимаешь под - большими лодками? Как написано в тех же правилах: мале судно - будь-яке судно, крім судна риболовного, довжина корпусу якого менша 20 м, за винятком суден, побудованих чи обладнаних для буксирування, штовхання чи ведення в зчаленні суден, що не є малими суднами, а також суден, на яких дозволено перевозити більше 12 пасажирів, і поромів; |
Re: Что входит в полный комплект документов?
Цитата:
Так что вопрос по прежнему для меня актуальный - кто придумал то что сейчас выдается? И каким документом это регламентировано? |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Про затвердження бланків типових реєстраційних суднових... | від 13.12.2006 № 1151 (Сторінка 1 з 3)
Кодекс торговельного мореплавства України я так понял в твоем случае п.28, 33 - Стаття 28. Судновий патент, судновий білет Реєстрація судна у Державному судновому реєстрі України засвідчується свідоцтвом про право плавання під Державним прапором України (судновий патент), а реєстрація у Судновій книзі України - судновим білетом. Стаття 33. Одержання права плавання під Державним прапором України Судно одержує право плавання під Державним прапором України з часу реєстрації його у Державному судновому реєстрі України або Судновій книзі України та свідоцтва про одержання права плавання під цим прапором. |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Цитата:
Однако тоже не то... |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
У меня уже идеи заканчиваются:-)
Вот последняя: Исходя из того что "Реєстрація судна у Державному судновому реєстрі України засвідчується свідоцтвом про право плавання під Державним прапором України (судновий патент), а реєстрація у Судновій книзі України - судновим білетом." как мы выяснили вылез вот этот документ: Про затвердження Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Цитата:
На самом деле все перечисленные тобой документы я внимательно перечитал. Нет там ответов не только на этот вопрос. А еще на кучу других... Хотя не удивлюсь если где-то "в недрах" есть какие-то инструкции... А не афишируют их - потому как нелигитимные они. Но как-то работать то надо... |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Так я не отдуваюсь, просто поспорить люблю с толковыми людьми:-).
Я разговаривал от имени ГР с начальником отдела аналитического обеспечения инспекции и зам директора департамента "Державного нагляду та контролю за безпекою на морському та річковому транспорті", мы инициируем издание "Правил судноплавства на внутрішніх водних шляхах України", приказ №91 минтранса и "Громадське обговорення" новой редакции. Они согласны что старые правила далеко не совершенны. Вопрос в том что любые изменения юстированного документа это большой гемор которым мало кто хочет заниматься. Я думаю вопрос должен решиться положительно и тогда будут собираться и обсуждаться все предложения и замечания. Если это реально произойдет то дело останется за нами... |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Народ если не трудно.И чисто с интереса можно ходить по Днепру под иностранным флагом? А в частности под Российским? Прошу заранее не пинать=-O .Не хихикать:->
Просто описать по сути сам процесс.Если что дюже секретное в личку. Заранее усем спасибо. |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
В интернете нашел такую вот памятку, как вести себя при встрече с контролем на воде.
Гляньте знающие и ответьте, можно ли принимать как руководство к действию???? Любой арест плавсредства возможен только по решению суда или органов уголовного следствия. ЗАПРЕТ эксплуатации описан в этом документе «Про затвердження Інструкції про огляд суден, які здійснюють плавання (експлуатуються) на внутрішніх водних шляхах України» 3.1. Посадова особа Інспекції повинна заборонити подальшу експлуатацію (плавання) судна в таких випадках: 3.1.1. У разі ненадання або закінчення терміну дії суднових документів: Для маломірного (малого) судна: суднового білета; свідоцтва про придатність судна до плавання; акта технічного огляду класифікаційним товариством; свідоцтва (диплому) на право керування судном. 3.2. Після проведення огляду судна та виявлення недоліків, указаних у пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, залежно від ступеня їх небезпеки, судну: забороняється експлуатація; забороняється вихід у рейс (якщо огляд виконувався на стоянці); стати на якір або до причалу (якщо огляд виконувався при плаванні судна); дозволяється слідувати до найближчого порту, де повинні бути усунені недоліки. Рух судна може бути обмежений з режиму руху, несення вахт, зменшення ходового часу на добу Если лодка не зарегистрирована, прав на управление нет. Проверять документы на лодку (не регистрационные, а только на предмет кражи) имеют право сотрудники милиции, а также сотрудники Укррічфлотінспекції. Размеры штрафов указаны в Кодексі України про адмін правопорушення – ст.. 116 - (не более 85 грн за отсутствие регистрации и еще + максимум 85 грн. за отстутствие прав. Неоподаткований мінімум - на сегодня составляет 17 грн. ) . И ни какого штрафа на месте! Только протокол! Если плав средство не зарегистрировано - всегда возите с собой документы, що посвідчують право власності на лодку и мотор (расходная накладная, чек, договор все обязательно с номерами. Также только сотрудники милиции могут отстранить (судно на штраф площадку не ставится) Вас от управления в случае пьянки. Совет: при этом отказывайтесь от проведения мед освидетельствования на воде требуйте доставить вас в уполномоченное мед учереждение (Стаття 266 КоАП). Згідно з Адмін кодексом стаття 225 частина 3 : за адміністративні правопорушення, передбачені статтями 116 накладати адміністративні стягнення мають право, - начальник Головної державної інспекції України з безпеки судноплавства та його заступники, капітан річкового порту; Висновок: Головна державна інспекція з безпеки судноплавста (ДІБС) вже не існує (Постанова від 29 лютого 2012 р. № 159). Замість неї Указом Президента України В.Ф.Януковича №447/2011 від 8 квітня 2011 року утворена Укрморрічінспекція (УМРІ). В пункті 41 Положень цього указу на УМРІ покладені обов'язки по розгляду справ про адмін правопорушення. Але адмін кодекс залишився без змін (тобто штрафувати має право тільки ДІБС). В даній правовій колізіїї вищу силу має Кодекс. Тобто всі постанои УМРІ по стягнення адмін правопорушень не дійсні. Крім того постає питання посвідчення. У людей, що мають право перевірити ващі реєстраційні документи мають бути посвідчення УМРІ, а не неіснуючої ДІБС, а виписувати адмін протоколи вони не мають права. Ни в коем случае, не признавать свою вину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если все верно, то можно распечатать и возить с собой как памятку. Что скажете? |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Убрали Держфлотинспекцию....а Державна інспекція України з безпеки на морському та річковому транспорті есть!!! И она имеет ВСЕ полномочия.
|
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Цитата:
ЗАЯВА для суден, що підлягають реєстрації у Судновій книзі України Прошу зареєструвати (перереєструвати) ___________________________ (постійно, на термін до) Там предусмотренна возможность регистрации "ПОСТІЙНО" Возник вопрос: может нас дурят, выписывая Судовый билет на 5 лет? |
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Цитата:
|
Re: Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України
Цитата:
Похоже что тут нет автоматизма в передаче прав (наказывать по-админке "свободных физиков" т.е. гр-н Украины), от одного начальника (указанного в КОАП), к другому начальнику (не указанному в КОАП). Вот если бы в ч.3. ст. 225 КОАПа , вместо: "начальника и его зама ГДИУ", написали: "любой начальник, указаный Указе презика и "унаследовавший" после очередного переформатирования кабмина -- матбазу и сотрудников инспекции следящей за порядкомна воде!" Но такого в КОАПе нет и потому формально нельзя кому попало (в д.с. нач УМРИ ) "трогать по КОАПу" кого-либо из граждан Украины. Не поспевает кодекс в д.с. КОАП, за переформатированиями (скрытые чистки), кабмина или минтранса и не только. Эта вся псевдозаконная муть делается "проффесионалами" для нарущений Законов и КЗОТа, при увольнении с работы под видом ликвидации (точнее разгона и чистки), юр.лица, органа ценрального управления, министерства и т.п. Сужусь по одному делу. Так там просто всех уволили по причине очередной (раз в 5-7 лет), ликвидации по Указу презика. Но фокус в том, что никто никого не ликвидировал и людей надо было увольнять переводом во вновь созданное юр.лицо, которое унаследовывало от ликвидированного все в т.ч. и помещение и телефоны и стулья и кофеварки. Ан нет не тут то было. Часть людей взяли на их же места рабочие, а других выгнали. А в суде ссылаютя на указ презика и мутное строение кабмина и его огранов. С КОАПом так не выйдет. Не имеет права презик намеками менять в КОАПе перечень должностных лиц, наделенных полномочиями "казнить" граждан Украины по КОАПу в д.с., ст.ст 116 и 225.. Хочеться по-Закону, так в ВРУ вносите змины (в ст.225 ), в КОАП. А если все права так автоматически передавать по-понятиям -- то завтра водитель или еще какой членолиз, начнет протоколы по админке клепать на граждан Украины. п.с. Мнение мое личное, возможно ошибочное. |
Вопрос бывалым.
Кто скажет, имеет ли право одно судно швартоваться к другому, стоящему НЕ у причала? Чем то эта процедура регламентирована? Требуется ли разрешение/приглашение на швартовку?
Интуитивно предполагаю что нет... можно ж стать на якорь рядом... но хотелось бы знать точно |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010