Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.12.2010, 14:53   #41 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

ИМХО :считаю что заморачиваться со встроеным стационарным баком ,без глобальной переделки лодки,изменения развесовки,на лодку с подвесным двигателем до 40л.с.не стоит/сугубо имхо\,обосную так:
1.Стационарный бак-необходимо переодически чистить,тоесть подразумеваю-снимать\наше качество топлива\,отложение-мертвый запас.
2.Заливать топливо в некоторых случаях-неочень удобно
3.затратно/по отношению,переносной бак-входящий в комплект к подвесному двиг.+20л канистра\
4.Конструктивно -не так уже и много подходящего места в прогрессе для стационара.
5.Меры пож.безопасности\если распологать бак,в кокпите,или в переднем отсеке...\
6.Не все заправляются на водных заправках,а отсюда- двойное таскание-переливание бензина канистрами
7.Увеличение длины трубопровода.и т.п.
Ну вот как то таквсе сугубо лично,поэтому ни кого нивкоем случае не отговариваю и не переубеждаю.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (28.12.2010)
Старий 28.12.2010, 15:36   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Присоединюсь к мнению Игоря.
От себя добавлю - неудобно наводить генеральную уборку в лодке.
Хотите, не хотите, а песочек будет в лодке всегда.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 15:48   #43 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Во блин, я на 95% был уверен что буду у себя ставить стационар в нос, как у Серёги Gonivo. Теперь делема с развесовкой. Какая теперь альтернатива?

Востаннє редагував promokan: 28.12.2010 о 16:00.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 16:15   #44 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Во блин, я на 95% бал уверен что буду у себя ставить стационар в нос, как у Серёги Gonivo. Теперь делема с развсовкой.

Зачастую всякие радикальные переделки задумываются по принципу вот есть у соседа значит и мне надо... ну и так же благодаря распространенному в среде лодочников (до 5м) заблуждению что мол "запас карман не жмет"

Почему "запас карман не жмет" это заблуждение - на примере того же стац бака:
1. обьем он занимает всегда,
2. остаток бензина больше 10л в нем есть всегда т.е. приходим на роп доливаем обычную канистру 20л и получаем общий обьем мин 30л.
3. лишний вес самого бака по сравнению с вариантом пластиковый 25л + запасная канистра 20л - около 3кг, а в варианте когда запасной канистры не надо (об этом будет подробнее) то все 10-13кг (включая лишний бенз).

В случае с "киевским" П4 большинство выходов совершаются в пределах 40 минут хода в одну сторону и экипажем до 3х чел т.е. в пределах 15л расхода. Если экипаж больше 3х чел то и длинна перехода падает (ближайший остров) зато возрастает потребность в грузовом обьеме - спальники, снасти, вещи, жратва, вода, выпивка. Т.е. для большинства походов получается что в виде стац бака мы возим ЛИШНИЙ ВЕС включая ненужный запас топлива, который если бы он был в канистре можно было бы просто оставить на берегу (а это прямое влияние на расход и скорость особенно в случае кривой развесовки), ЛИШНИЙ ОБЬЕМ (могут конечно 5 мужиков шмотки на крайняк и в руках подержать на переходе до ближайшего острова но все же стаканы вместо палаток-клумаков в руках сидят гораздо приятней). Добавим к этой картине тот факт что установка стац бака требует денежных и временных затрат, технических компромиссов, поведенческих компромиссов... вот и смысл задуматься а надо ли...

З.Ы. Если критическим взглядом окинуть все запасы которые обычно возятся в лодке и выкинуть ненужное, то обычно можно поднять на 3-5км крейсерскую скорость и понизить на пару л/ч расход не говоря уже об улучшении комфорта, и собснно ощущении порядка (а не хламовника) в лодке ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ЕСТЬ МОЕ ИМХО на основании эксплуатации П4 на 4м РОПЕ.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (28.12.2010), Pasic (04.04.2011), promokan (28.12.2010), Shel (29.12.2010), ВинБот (28.12.2010)
Старий 28.12.2010, 18:51   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
...ну и так же благодаря распространенному в среде лодочников (до 5м) заблуждению что мол "запас карман не жмет".

Андрей , я так тоже раньше думал, что мол заблуждаются. А после того как у меня кончился бензин в 2х километрах от РОПа и я за пол часа на вёслах-против ветра и течения прошёл 200(двести)метров(спасибо соседу с РОПа дотащил меня) ,а если бы сосед не проходил(ещё раз спасибо ему) или скажу по другому,а если бы БЫЛ БЕНЗИН? Вот тогда я поменял мнение и поставил аж 2 бака.

Цитата:
1. обьем он занимает всегда

Я считал так - мой объём 80л аккуратно находится на своём особо не задействованом месте,а попробуйте разместить 4 канистры в Прогрессе,что бы они никому не мешали(читай-не занимали место).Цыфра 80 возникла из практики , это моё потребление топлива(Киев-Ржищев-Киев+отдых,катание,мотание в Украинку за...)

Цитата:
2. остаток бензина больше 10л в нем есть всегда

Так на душе легче

Цитата:
т.е. приходим на роп доливаем обычную канистру 20л и получаем общий обьем мин 30л.

Если мы идём на отдых то заливаюсь под пробки,а если по месту то в одном баке литров 5 всегда(на всякий случай),а во втором столько сколько надо по плану(выходного дня)

Цитата:
3. лишний вес самого бака по сравнению с вариантом пластиковый 25л + запасная канистра 20л - около 3кг, а в варианте когда запасной канистры не надо (об этом будет подробнее) то все 10-13кг (включая лишний бенз).

Тут я согласен ,крыть нечем

Цитата:
Если критическим взглядом окинуть все запасы которые обычно возятся в лодке и выкинуть ненужное, то обычно можно поднять на 3-5км крейсерскую скорость и понизить на пару л/ч расход не говоря уже об улучшении комфорта, и собснно ощущении порядка (а не хламовника) в лодке

Андрей , а тут ты прав на все 100%.
Иногда ковыряюсь в этом хламе и думаю а нахрена я таскаю всё это с собой? А потом нет нет да и понадобится что то в пути или на отдыхе, вот и не выкладываю. Значит я хламовник или Плюшкин,ну и хрен с ним!
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 20:10   #46 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Не я тут не совсем согласен с Андреем(Свен) . Вот Андрюха какая разница от веса Запорожского бака, и двух канистр Вихрёвских? Я так думаю что не оч большая. Плюс в Запорожском баке, уже встроен датчик уровня топлива уже +. Канистрами всё равно и при моих Вихрёвских баках я всё равно пользуюсь, так как если кто пробовал заталкивать в подмоторную нишу П-2 полный бак то знает через раз руки обдёртые. К тому же думаю что, если этот бак постаить за заднюю сидушку , то развесовка останеться та же, и от бака стандартныцй конектор достаёт на раз. Опять же когда вырабатываеться бензин в одном баке надо лезть и переключать , на второй долбаясь рачки в подмоторной нише. И плю ещё в том что освободившееся место о баков Вихрёвских, можна поставить Аккумулятор , да и вообще ещё один рундук получиться. Хотя я возможно это в моём варианте удобно , так как буду делать самоотливной рецесс в этом годе, и заодно нишу для бака. Конечно руки приложить придёться , но что не сделаешь для себя любимого
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
logist (28.12.2010)
Старий 28.12.2010, 20:12   #47 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
6.Не все заправляются на водных заправках,а отсюда- двойное таскание-переливание бензина канистрами

Вы не учли тех кто на лафете
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2010, 20:20   #48 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
3. лишний вес самого бака по сравнению с вариантом пластиковый 25л + запасная канистра 20л - около 3кг, а в варианте когда запасной канистры не надо (об этом будет подробнее) то все 10-13кг (включая лишний бенз).

На счет веса:
родной пластиковый бак Мерк 25/30ейи весит 3,5кг.
Канистра на 25-30л (алюминевая) примерно столько же.
Железный бак от Нептуна23 - 3,74кг.
Железная канистра на 20л - 4кг.
Алюминиевый бак (с датчиком, горловиной) на 60л весит те же 7кг.
Алюминиевые емкости на 40-50л весят около 4,2-4,5кг.
С весом ясно, теперь объем
Готовая емкость или бак жрет объем это факт, но можно посмотреть с другой стороны, не полный бак к примеру на 60л выполняет еще и функцию блоков аварийной плавучести.
Если бак разместить к примеру под пайолами то очевиден выгрыш по объему на размер пластикового бака и запасной канистры.
Так что не все однозначно

Востаннє редагував dberegovoy: 28.12.2010 о 20:28.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (29.12.2010)
Старий 28.12.2010, 23:07   #49 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

2 Вовчик - не спора ради а просто потому что как Зазовод хорошо разбираюсь в предмете

Цитата:
Вот Андрюха какая разница от веса Запорожского бака, и двух канистр Вихрёвских? Я так думаю что не оч большая.

Да, но я не сравнивал жопербак с ВИХРЕВСКИМИ а с ПЛАСТИКОВЫМ 25л з это важно!

Цитата:
Плюс в Запорожском баке, уже встроен датчик уровня топлива уже +.

все верно только если будешь устанавливать жоперовский показометр, однако в виду его малопригодности для лодки - сомневаюсь... зато если будешь ставить жиговских 6-рочный (бо дискретный, круглый, красивый и с лампочкой)то стрелка будет показывать в обратную сторону причем всякую фигню... так что прямой тебе путь на замену самого датчика, но это уже совсем другая и длинная история...

Цитата:
Опять же когда вырабатываеться бензин в одном баке надо лезть и переключать , на второй долбаясь рачки в подмоторной нише.

Есть решения сложные и глобальные, есть решения простые и элегантные... ко вторым отношу тюнинг крышки стандартной 20л канистры (превращает канистру в бак) + хомут с барашком... в итоге для того чтобы перелючить питание с бака на канистру и с канистры на канистру достаточно 30 секунд...

З.Ы. Как уже писалось выше, мой опыт это опыт РОПВСКОГО водномоторника т.е. выходы по несколько раз в неделю... никакого флера новизны и приключения - банальная рутинная убегаловка от мегаполиса после работы... отсюда и недлинные переходы... ибо закаты ниже острова водников так же красивы как и под Ржищевом в контексте того что завтра с утра на работу ... отсюда и целесообразность - у каждого своя... если ходить редко но далеко, да еще и заправляться с лафета на заправке то конечно, стационарный бак = обязаловка.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2010, 01:40   #50 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Добавлю свои 5 копеек по данному вопросу.Для себя вопрос решил не в пользу стационарного бака на основе аргументов приведенных выше Андреем Свеном.И хочу добавить еще один момент на который стоит обратить внимание тем кто решится обзавестись стационарным баком.В этом году небольшой период времени владел УМС-600 2003 г.После покупки зацепившись за ремонт барахлившей помпы - разобрал в итоге пол-салона с ревизией и переделкой не понравившихся мне конструкций.Система топливоподачи там была в виде подпайольного 120 л бака с одним заливным шлангом и двумя шлангами на сапуны плюс 70л пластиковый бак в рундуке с подключением к мотору через 3-х ходовой кран.Подпайольный бак находился между кормовым рундуком и передними сидениями.Смотровых лючков в пайоле не было.После разборки пайолов на днище увидел весьма большое наслоение типа битумного образовавшегося как я понимаю путем смешивания песка пыли и всякой грязи с бензином протекавшим из соединений бака или как-то еще типа пролитого первым хозяином - в-общем драили 2 дня.Далее все это хозяйство было выдраено зачищено продуто покрашено новые шланги двойными хомутами поставлены на правильном герметике и т.д.Через некоторое время на 3-4 выезд - боевое крещение хорошим даже ну очень хорошим ливнем - тент потек и пришлось включить помпу.И вижу я расплывающуюся по воде радужную пленку.Протекает таки бензин или недомыли где-то старые остатки - вопрос остался так и не выясненным - лодку продал...Какой отсюда вывод - при установке стационарного бака надо обратить внимание на тщательную подгонку соединений шлангов и патрубков бака и предусмотреть возможность доступа к местам их соединения.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ВинБот (29.12.2010)
Старий 29.12.2010, 02:02   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Незнаю, перечитал все за и против, и все равно имею свое мнение на сей счет:
- если пытаться в прог тулить какой либо стационарный серийный бак, который отнимет итак нехватающее место, то лучше использовать те же канистры и бачки. Хотя это связано с постоянными проливами бензина, запахом и т.д.
- но если сделать бак под заказ (как это сделал Gonivo ) то это решает кучу проблем:1) расположение в носовом подпаельном простанстве (и развесовка и использование места, которое всегда гуляет); 2)заправка вне жилой части лодки ( любые проливы топлива, даже при дозаправке на волне вас не парят); 3) стационарно жесткое подключение бака, с использованием не шланга, а жесткой латунной трубки исключает постоянную возню с прокапывающими патрубками, хомутами и подсосами воздуха.; 4) безопасность - кури в кабине, пользуйся плитой, ставь мангал топливо у Вас в отдельном баке и в отдельном отсеке.
В общем мне подуше больше такое решение, хотя и требует некоторых материальных затрат.
Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demon (29.12.2010), promokan (31.12.2010)
Старий 29.12.2010, 19:56   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demon
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Кто может дать контакты или сварить бак как у Сереги Gonivo&
__________________
Бело-синий и черный моторчик )))
Demon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2010, 20:47   #53 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.880
Сказал(а) спасибо: 6.065
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

+380687104517
Владимир!
Скажеш про бак на прог 4 - размеры у него должны быть )
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demon (30.12.2010), Francuz (22.03.2011), promokan (29.12.2010)
Старий 29.12.2010, 20:55   #54 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
+380687104517
Владимир!
Скажеш про бак на прог 4 - размеры у него должны быть )

Спасибо Сергей сильно выручил, остановлюсь на твоём варианте.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2010, 21:20   #55 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.880
Сказал(а) спасибо: 6.065
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Спасибо Сергей сильно выручил, остановлюсь на твоём варианте.

Если нужно - можете и в живую приехать посмотреть ;)
Лодка в гараже на Подоле находится!
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 22:21   #56 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Добрый вечер форумчане. Написано здесь много интересного и всё правильно, для каждого конкреиного случая. Но я всётаки склоняюсь к стационару и запасу бензина. 1 Согласен с Владимиром по поводу баков в подмоторной нише на прогрессе-2, очень неудобно вынимать, а особенно ставить полный бак на место. Да и заливать бензин туда из канистры на открытой воде не очень большое удовольствие. 2. Запас нужен, даже для того что бы костёр разжечь в экстремальном случае. Один раз сам греб 2 часа, а потом еще час лодку тащил по мелководью, когда руки отваливаться стали. А вся причина в банальном сильном встречном ветре, вот и не хватило 15 л бензина(хотя в обычную погоду туда назад 10 за глаза хватало).После этого всегда возил 5 литров в пластиковой канистре. 4. Виден остаток топлива, что немаловажно. А вообще действительно, кому что нравится и кому что удобно.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 01:09   #57 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Francuz
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
Есть,задний и передний.Что бы сфоткать задний отклонил спинку.

Как ни пихали в передний рундук бак от запорожца в прогрес 4 так и не стал он у нас как на Вашей фотографии... Как у Вас получилось не мойму , может Вы что-то вырезали?
Francuz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 01:19   #58 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Francuz
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
+380687104517
Владимир!
Скажеш про бак на прог 4 - размеры у него должны быть )

Сергей вопрос к Вам, какую грушу для подкачки топлива в движок покупали после установки бака. И много ли времени занимает процесс подкачки топлива после установки бака или после долгого неиспользования мотора (зимовка)?

П.С. Вопрос возник потому-что в последнее время бензин стал долго подкачиваться резиновой грушей на шланге (у меня пока бак съемный).

Востаннє редагував Francuz: 22.03.2011 о 02:10.
Francuz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 23:03   #59 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Francuz
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Интересует кто может сварить за адекватную цену такой бак на прогресс 4 - Бак как у Гониво. К сожалению контакт который дал Сергей:
Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
+380687104517
Владимир!
Скажеш про бак на прог 4 - размеры у него должны быть )

не отвечает (нету связи).

Так что буду рад если кто подскажет контакты таких мастеров.
Francuz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2011, 00:49   #60 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Васильков
Карапь: Прогресс 4 и бомба
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 103 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

Попробуй набрать Леонид мне варил бак под заказ под передню перегородку на 70 литров 491-46-15 063-412-84-28
__________________
Всем удачной охоты и рыбалки.
Студент зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Francuz (06.04.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Реданы на Прогрессе. Вовчик Прогресс 433 05.10.2020 00:12
Как устранить течь на Прогрессе? Demon Прогресс 21 16.02.2012 14:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0