![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.424
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.593 раз(а) в 6.205 сообщениях
|
![]()
Извращенцы!!!! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (18.06.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Алексей какие проблемы с гольюном? Я просто б/у катер покупал без инструкции и все опытным путем привел в порядок, теперь есть опыт. Посмотрел рании посты, у Вас био стоит. Бодя за несколько выходных увидел прелести прокачного, проподает необходимость подхода к берегу. И сразу добавлю у меня стоит ручной, инструкции и опыт по эксплатации вообще прокачных гальюнов искал на сайтах яхстменов, из практики если пользуешся согласно рекомендации ни какого запаха в каюте не остается. Наверно Вас вчера наблюдали на Великом когда вэйке проходили
Востаннє редагував student: 17.06.2013 о 16:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
да, мы катались вчера.
проблемы никакой - у меня биотуалет, купил в магазине, но выше Старпом говорил что могут теоретически придумать как поставить прокачной в 2150, к этому и спросил. запах в каюте отсутствует, так как он стоит в кокпите:) (в каюте в силу особенностей конструкции 2150 не помещается нормально)
__________________
Cobra2150 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Я и про прокачной у Жени спрашивал, так он говорил,что по другому силовой набор нужно делать в катере
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Женя привет! спасибо за ответ!
в конце сезона вернемся - посмотрю как оно у Богдана и решу. а пока надо решить с баком- все-таки где-то есть негерметичность- запах бензина присутствует очень заметно. но не в каюте, а рядом -уже нашел Леша сегодня с ребятами едут смотреть Добавлено через 33 секунды
дык у тебя же вроде прокачной ?
__________________
Cobra2150 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Не агитирую, но эта приблуда действительно решает много вопросов особенно когда на борту женский пол. Да ввиду наших рамеров кораблей он не отделен от каюты, но при правильном использовании постороних запохов не наблюдаеться. Да и следов за катером не видно, и самый главный аргумент густо населенность берега
Востаннє редагував student: 18.06.2013 о 12:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Уважаемый Евгении а также совладельцы Брига, за последнее время Я разочоравался в Вашей торговой марке. Смотрю на соседа по парковке Бодю у него на нулячем катере какието мелкии но в неподходящии момент проблемки, 2150 без гальюнов прокачных. Почему производители парусных яхт размером 7м, производители моторных катеров 20футов сразу в базе ставят прокачной ручной гальюн и автономный дущ. А у Вас такое впечетление, что Ваша техника расчитана на эксплуатацию в закрытом водохранилище диаметром до 3 км. Честно говоря пока не был знаком с водной техникой мне очень нравилась Ваша Торговая марка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Ну по комплектации дело такое - аналогичный бай 702 тоже туалет не имеет.
А по косякам 100%. Хотел было написать что денег хоть не много, но увидел что байлайнеры подешевели- 702й уже 46евро. Когда я брал 2150 он был 88долларов. Сейчас разница в цене не такая, и стоит подумать. Хотя из Украинских производителей Бриг наверное лучший... Хотя все они худшие;) Какая есть альтернатива? Ее нет- бриг имхо выглядит лучше. В Украине на сегодня качественно обслужить или купить катер негде. Или не ходить на воду или принимать ситуацию как есть. Но высказывать свое мнение надо. Рынок все отрегулирует, но не быстро. Сказать что я доволен катером- сложно. Перечитав эту ветку это очевидно.
__________________
Cobra2150 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Леша - ты ж помнишь, как мы выбирали из вариантов - бриг/не бриг... в итоге вариантов не было... кобра - действительно, лучшее что делается в Украине. И оно вполне конкурентоспособно с мерикосами и европоидами. Корпус, общая функциональная надежность, мореходность - на высоте.. Другое дело - что Бригу давным-давно надо было бы заняться "деталями" - типа гальюна, якоря с передней лестницей, душем (у меня тоже после зимы глючит), дверьми каюты (у меня до сих пор оно заедает и закрывается/открывается при помощи чьей-то матери) и проч. проч. проч. Мелочи - они досадные, но абидные. Это - недоработка конструкторов, завода, это - то, что отличает фиат уно от альфы-ромео брера. Это - класс аппарата... и мне тоже непонятно, как в аппарате стоимостью свыше 50к может глючить дверца каюты или отваливаться клеммы на электрощите. Почему в нашей "комариной" местности вопрос установки элементарной антикомариной сетки на тент кокпита - это вопрос индивидуального тюнинга - хотя в любой самой дешевой польской палатке давным давно уже на автомате пленочное окошко дублируется антимоскитной сеточкой. Это - просто непродуманные детали. Это бывает, когда недоделанную недодуманную сырую модель ставят в серию ... тут разумеется, Бригу надо просто ТЩАТЕЛЬНО просмотреть, продумать до мельчайших деталей функционал своих катеров. Правда, есть одна проблема - в кризисные времена о больших сериях я думаю, говорить не приходится. Я не знаю, сколько Кобр завод продал в этом году - во всяком случае в Украине скорее всего, немного. И скорее всего, наши претензии/дружеские рекомендации если и будут как-то учитываться изготовителем - то где-то в будущем...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Опять не хвалю свое болото, смотрел сайт производителя рио испания 7,5м полный фарш дизель 53 евро, ну плюс таможня
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Таможня в офицале без мутива 15 обойдется, плюс транспорт 5. Интересно по чем 2150 обходится? У меня тоже плохо дверка работает и температура воды датчик не показывает, НО катеру 11 лет, и Я знал что беру не новое. Востаннє редагував student: 19.06.2013 о 07:25. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Проблема в том, что почитав подобную ветку часть клиентов не купит кобру. И учитывать пожелания будет не для кого
Добавлено через 20 минут У меня дверка каюты тоже плохо закрывается, забил. Душ тоже сгорал. По приборам вообще как я понял "притча..." Не ожидал, что Богдан тоже получит "набор приколов". Вроде многое было проговорено и вылезло у нас с Игорем, и даже обсуждалось в этой ветке
__________________
Cobra2150 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Попробую ответить на вопросы и претензии.
Леша, 2150 нужно инкрустировать золотом, что бы она 88 долл. стоила. За эти деньги 2650 можно взять. Игорь, дверь на 2150 наша головная боль. Причина - она тяжелая. Мы в нее заложили функциональность (ступени удобные?). Можно, наверное сделать ее как на 2050 новой + откидные ступени. Сейчас будем начинать рестайлинг торпедо - будем думать. Пока вопрос есть. Мужики, все вещи, которые попадают под гарантию нужно закрывать по гарантии. Относительно лучшего производителя в Украине. Так и есть. Я знаю производство в Харькове на котором зимой (в помещении вода в чайнике замерзает) не включают отопление. Экономят. Честно, мне на сегодня импонирует позиция двух производителей: наша и Финвала. Мы оба пытаемся соответствовать высоким требованиям украинских и российских покупателей (наши покупатели значительно более требовательны чем европейцы). Давайте я немного развею легенды о безупречном качестве импорта. На КАЖДОЙ лодке на предпродажке устраняется куча недостатков. Точно также отказывают лебедки, души и т.п. Реальные примеры. Катер Crownline 266 LTD - культовая в Америке модель, такой себе спортбот, способный вываливаться при длине 8,08 за 100 км/час. Цена на момент снятия с производства 2002-2004 год 125000. На предпродажке 26 недочетов. Один из них критический. Под мотором (куда мы не должны были вообще лезть) стоит болт массы, на который сходилось около десятка проводов. Не затянута гайка и все провода "дребезжали". Если бы не дотошность наших механиков на катере полетела бы вся электроника. Позже, при сдаче катера отсоединился шланг от спидометра и в приборную панель пошла вода. На втором таком же катере оказалась ручка ДУ Mercruisera (мы же все знаем, что это именитый производитель) была собрана неправильно. Жмем вперед - едем назад. Пересобрали в полевых условиях, благодаря золотым рукам механика. Чем больше лодка, тем больше проблем. Sealine 36 с флайбрджем. На флайбридже под консоль текла вода. Владелец еле устранил. Принцесса 25 метров. Примерно можете прикинуть цену? Гарантийный выход из строя мотора. Что бы демонтировать мотор нужно вырезать часть палубы. Приехала фура с инструментов и десяток технарей от производителя. Сделали все бесплатно. Только владелец влетел в оплату приезда всего этого кортежа - очень не маленькая сумма. Я специально привел примеры брендов, которые действительно считаю одними из лучших. Несколько недель назад. Новый Стингрей 2010 года. Когда я залез в катер у меня был просто шок. С нами был владелец 2150. Его слова: "Ужас, у меня в 2150 такого в принципе нет!" Каюта обклеена дешевой тканью без подкладок и радует глаз всеми неровностями пластика. Реллинги прикручены насквозь. В каюте торчат болты, закрытые пластиковыми колпачками. Когда я увидел торчащие из потолка два острия саморезов я впал в ступор. А когда мы заглянули за «кулисы», чтобы просмотреть как прокладывать проводку лебедки, лучше бы я туда не смотрел. Репаная фанера. Не затянуты болты на таранной переборке. Когда парень с производства увидел как сделаны вырезы под дверь и крышку моторного отсека, то долго шутил, что у нас бы уже выгнали за такую работу. Цена катера со всеми возможными и невозможными скидками около 80-ти. Я не оправдываю наши не доработки. Просто не стройте иллюзий по поводу импорта. Там работают такие же работяги. И не нужно заглядывать "за кулисы" импорта - будете сильно огорчены. Почему? Потому, что мы предъявляем требований больше, чем зарубежные потребители. Нам деньги тяжелее даются. А может менталитет у нас такой. Так же, как нельзя сравнивать по цене авто и катер. Последний всегда проиграет по качеству и комплектации. Все что мы должны устранить по гарантии - мы устраним. Мы ведь не съезжаем с ответственности? Да, нам нужно работать над мелочами. Мы и работаем. Бывает ошибаемся. Готовы к критике. Создаем новые продукты. Бывают тараканы в голове конструкторов. Год делать рестайлинг 2050 и в итоге понизить высоту в каюте! То чем мы гордились всегда. Пришлось переделывать. Сделали нос под скрытую установку лебедки и не предусмотрели лестницу (хотя мы плешь проели с этим вопросом на 2150). Но в итоге сделали. Я понимаю, что мелочи делают нашу жизнь. Я хотел бы понять ваше настроение и оценку: реально наш продукт настолько не доработан или вопрос не в продукте, а в сервисе (в частности в своевременном устранении тех или иных мелочей)?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Женя, спасибо за очередную реакцию:)
Перечитай ветку- ты найдешь ответы на свои вопросы. Продукт хороший. Те вопросы которые лично у меня есть - типа мало места под "туризм" это не то, что может считаться плохим - формат катера другой- его компоновка отличная. ну еще места крепления фары/ вентиляции - но это такое личное дело можно сказать. НО если клиент просит поставить в другое место- вам не сложно. и это сервис. и далее- по сервису: Проблема - СЕРВИС! над этим и надо работать. Вы продаете не катер, вы продаете свой БРЕНД - и туда входит И продукт И сервис. должно быть и продукт и сервис, честно говоря хороший сервис частично может закрыть недостатки продукта, но учитывая что продукт хороший- СЕРВИС/ СЕРВИС/ СЕРВИС!!! напоминаю по моему случаю 1. качели на этапе продаж по цвету / мотору 2. заказ в сентябре (при заказе катера!) смарткрафта - кто-то провтыкал что нужен другой датчик топлива - результат в моей голове "продукт плохой"- да, меня задрачивает каждый раз нажимать кнопку на спидометре что "я вижу что мало топлива" чтобы видны были другие показатели. я уже молчу про решение вопросов со спидометром затянулось по приборам почти на 2 месяца. датчик давления масла - я несколько раз говорил что он глючит. в результате я сам его купил новый за 100$ и сам поставил. теперь все ок. 3. винт в комплекте который перекручивал при даже максимальной загрузке. зачем? чтобы я купил другой? на всех катерах такого типа стоят 19", у меня стоял тот что импортер привез 16". 4. реакция на запах в каюте - я бы на вашем месте разобрался досконально и убедился что проблем нет - на октябрь я тебе на мейл писал. ты отзвонился и все. теперь второй сезон - оно воняет, ребята сейчас начали искать "что делать и как сделать малой кровью" 5. сервис сам по себе (в смысле работа технарей) - на этом форуме неоднократно выскакивали жалобы на срач после них у меня был срач после одного посещения после второго - Марченко с Ямахи рассказал что насрали/ музыку не выключили - высадили аккумулятор - он все порешал сам (и он при мне звонил Леше по этому поводу) после очередного решения вопроса на катере перед дальним походом (мы с Лешей шли на Черкассы) - я лично просил сервисников чтобы посмотрели - была ошибка "low gear lube". Сказали что все сделано!!! перед выходом опять ошибка - я звоню в boatservice - получаю понсультацию что проверить - проверяю что таки нет уровня. сам нахожу жидкость (повезло что в выходной был на месте чел в магазине на Орияне) и заливаю до уровня. Леше сообщаю. ИТОГ - СЕРВИС! ps: еще в салоне вчера был - обратил внимание что нужно поработать над розничными продавцами. имхо:) если Игорю и Богдану будет не лень- отпишутся. нужно больше информации- спрашивай/ звони. pps: прошу воспринимать пост как попытку помочь вам улучшить себя. качество сервиса в рознице, особенно с элитным продуктом это все.
__________________
Cobra2150 Востаннє редагував macleod: 19.06.2013 о 16:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Женя, если поставить какой-то % удовлетворения продуктом - то у меня он - где-то 80-90. В целом катер хорош. Ключевые параметры - корпус, двиг, управление, электрика - почти все фунциклирует без замечаний. Сделано добротно. Вопросы - к мелочам, которые достают, и которых к сожалению, много. Я со своей стороны - об этом говорю со вполне конкретной доброжелательной целью - обратить внимание производителя на мелкие косяки продукта - абы их устранить, и продукт станет лучше
![]() Справедливости ради, нужно сказать про киевский сервис - мне пока что везло, наверное - все, с чем обращался - устранялось быстро и без претензий. На мой взгляд, все-таки, недостаточно внимание к мелочам на этапе производства и конструирования, комплектации изделия. Оно к-шно, совершенству предела нет, но хочется, например, шобы у вас на заводе был какой-то "контроль качества" - вот сдали производители изделие - контролер подергал дверь каюты - а она заедает - а контролер и говорит - "нет, дорогие товарищи, не могу я принять у вас этот недодел, бо у нас завод высокой культуры производства - давайте, устраняйте косяк..." - ну, и дверь переделают, и к покупателю катер-красавец попадет без недоделок, покупатель доволен, приёмщик доволен, рабочий доволен, директор доволен - всем хорошо, все весёлые и радостные... ![]()
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Спасибо! Я понял, что проблема в сервисе.
Много написал, т.к. каждый раз начинается обсуждения и создается впечатление, что катера плохие ![]() Я задал вопрос на производство, что можно сделать с механизмом дверей.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |