![]() |
Re: Кобра 1850
Александр, у нас моторы разные - у меня суза 115, штатный винт люминиевый... вопрос апгрейда появился в связи с тем, что на штатном 17-м винте мотор перекручивал до 6200... а у вас другой двиг, тем более что двухтактный (наск я понимаю) - Эвинруды идут сразу с нерж винтами, и там пробовать другой винт попросту нет надобности
|
Re: Кобра 1850
Спасибо.
Теперь понятно. Сколько бежит Ваша лодочка? |
Re: Кобра 1850
Я особо не гонялся, пару раз пробовал - до 65 км/ч (на 5800) - вот сейчас экспериментирую винтами. А ваще лодка - супер, мне оч нравится. Сейчас "обживаю" её, устраняю мелкие неприятности (кнопки на тенте ломаются, боксы под сиденьями сделаны так, что вода внизу затекает). Ну это все ерунда. В общем и целом лодка - классс !!!!!!!!!!!!!!
|
Re: Кобра 1850
мне тоже нравится.
Вот заделывать силиконом рундуки может и нет смысла/ Если вода затекает через верх во время дождя, когда идешь под дождем - силикон вредит. |
Re: Кобра 1850
Поставил нерж винт - тот же 21-й размер что и люминий - но риально улучшение чуйствуется - макс 6 тыс оборотов, скорость макс (с сузовским двиглом) - 72 км/ч, при этом выход на глисс на меньших оборотах., и в общем, легче идет лодка :-)
|
Re: Кобра 1850
У темі 1 долучень
Тест проводил Артем Лисочкин - журнал Катера и яхты.
Подробно тест описан в №6 (234) октябрь-декабрь 2011 (см. прикрепленный файл) Катер: COBRA 1850 ТС Двигатель: Mercury 115 EFI Обороты/мин Скорость км/час 800 5,1 1000 6,5 1500 9,3 2000 13,2 2500 22,2 3000 31,6 3500 38,6 4000 45,3 4500 54,3 5000 62,9 5500 68,7 5800 73,8 Кол. человек Скорость км/час: 1 73,8 2 72,1 3 71,6 4 70,4 5 69,0 6 67,9 7 66,8 Катер: COBRA 1850 SPORT Двигатель: Mercury 80 EFI Обороты/мин Скорость км/час 800 4.6 1000 6.4 1500 8.8 2000 11.2 2500 16.6 3000 25.2 3500 31.2 4000 40.1 4500 48.2 5000 54.3 5500 58.1 5800 61.5 Кол. человек Скорость км/час: 1 61.5 2 60.7 3 60.4 4 59.0 5 58.1 6 56.6 7 54.1 Катер: COBRA 1850 CC Двигатель: Honda BF 90 Обороты/мин Скорость км/час 800 5.3 1000 6.7 1500 9.6 2000 11.7 2500 18.6 3000 27.4 3500 33.3 4000 42.5 4500 49.5 5000 57.0 5500 61.3 Кол. человек Скорость км/час: 1 61.3 2 60.6 3 58.6 4 57.6 5 56.3 6 55.1 7 53.1 |
Re: Кобра 1850
С мотором суза 115 у кобры 1850 ТС динамические параметры практически такие же. Выход на глиссирование с этим двиглом, в зависимости от загрузки, примерно на 3,6-3,8 тыс. оборотов
|
Re: Кобра 1850
а неудобств нету с транспортировкой на роликовом лафете? Или стационарно на РОПе стоите?
И еще вопрос -- стойка (тарга), насколько она надежная/функциональная? Я так понимаю, что она в походном положении складывается, а в "рабочем" телескопически раскладывется, не уменьшает ли это ее рабочих характеристик и насколько она живуча, так как просто одинарная "труба". Спасибо. |
Re: Кобра 1850
Обратил внимание что на всех моторах на 4000 об. скорость одинаковая. Любопытно.
|
Re: Кобра 1850
Цитата:
Про стойку - не понял шо имеется ввиду... |
Re: Кобра 1850
Пасиб. Про стойку -- на кобре - это просто труба одинарная, телескопическая, на других катерах - это более сложноее энжинерное сооружение;-) с более, так скажем, сложной геометрией, несколько труб (4) в трапецию. Но вопрос не в этом -- если тягали плюшки, лыжников, вейкбордистов -- было ли достаточно высоты и жесткости упора, скажем так?
Катерок очень нравится, хочу окончательно себя убедить в правильности выбора:happy: Есть еще один момент по плм..2-х такт или все же 4-х тактник. Задачи -- 50/50 рыбалка, покатухи. Нацеливаюсь на 115л.с. |
Re: Кобра 1850
Цитата:
Плм ... хороший вопрос. Я поставил сузу 115 и мне понравилось. По эвинрудам - ничего сказать не могу, не пробовал. Вроде плюсы - само-себя консервирует на зиму, и по-моему, идет стальной винт уже в базе (правда, не знаю какой. Я у себя на сузу подбирал, вместо 17-го который шел с мотором поставил 21-й). Минусы эвинруда - сложный мотор, напичканный электроникой; кроме бензина нужно лить в бачок масло фирменное, исключительно эвинрудовское. Ну, и при продаже придется объяснять потенциальному покупателю, что "2-тактный эвинруд классный мотор" :-) Впрочем, спроси у Старпома, он про эвинруды больше знает. Катер действительно хорош. Тут сомнений нет. |
Re: Кобра 1850
Цитата:
Что конкретно там сложнее инжекторного обычного? Комп выдающий кучу параметров? Ну масло само смешивается- бык тоже не новость.. Я тоже не юзал, но имхо любой инжекторный мотор можно назвать "напичканным" Думаю что просто не привыкли к ним. |
Re: Кобра 1850
Цитата:
|
Re: Кобра 1850
Цитата:
|
Re: Кобра 1850
Legacy20
Денис, Cobra 1850 полностью соответствует тому назначению, которое Вы описали (50/50 рыбалка и покатушки). Когда мы разрабатывали Компоновку катера, мы как раз и закладывали комфорт при отдыхе и удобство при рыбалке. Я ее тестил и на рыбалке, и катаниях и на вейкборде. Для рыбалки мы даже закладывали возможность полностью освобождать носовой кокпит, не устанавливая сидения перед стойками. Но как оказалось, что даже с установленными сидениями места там достаточно для комфортной ловли. Подушки носового рундука заднего дивана съемные. При выходе на рыбалку в непогоду или осенний период их можно не устанавливать. Крышки рундуков усилены и выполнены с нескользящей насечкой. На них при необходимости можно становиться. Мне очень понравилось рыбачить с носового рундука. Очень удобно твичить. В непогоду можно установить ходовой тент и продолжать рыбачить с носового кокпита. Два человека со спиннингами там вполне помещаются. Хотя при забросах уже приходится следить за действиями друг-друга. Вещи при этом остаются либо в рундуках, либо под тентом. Под последний есть всегда возможность укрыться. Так же предусмотрена возможность установки якорной лебедки и эхолота или картплотера (непосредственно в приборную панель). 1850 имеет очень хорошие ходовые характеристики. Тест-драйв Лисочкина очередное тому подтверждение. Мы имеем опыт эксплуатации этого катера с моторами от 60 до 150 л.с. Именно на 90-115 л.с. катер раскрывается наилучшим образом - из него можно выжать весь его ходовой потенциал. Для отдыха катер так же продуман. Места для размещения экипажа из 7-ми человек. При этом расстояния между сидениями такие, что никто не будет толкать друг друга коленями. Есть возможность установки столика, сандека, выбор вариантов кресел и т.д. Буксировочная стойка по высоте выполнена так, что бы фал не задевал мотор. Жесткости ее хватает. Я на вейкборде не чувствовал, что бы у меня она прогибалась. Т.е. в 1850 есть все, что необходимо для отличного отдыха. По мотору. 115 л.с. - это лучшее сочетание с Cobra 1850. В Evinrude ничего военного нет, кроме проработанной до мелочей концепции и качества исполнения (это присуще всей технике, выпускаемой компанией BRP). С точки зрения механики он проще 4-х тактного мотора. Электроника... да, там компьютер. Но так они стоят сейчас на всех современных моторах. И вероятность отказа электроники ниже чем вероятность отказа механики. Так что Evinrude - то же хороший выбор. Я Вам скинул в личку все контакты. |
Re: Кобра 1850
Цитата:
|
Re: Кобра 1850
Цитата:
Богдан, с сузой не пробовали. Пробовали с 4-х тактной ямахой 150 л.с. У нас заказ был от турков на катер для проката под этот мотор (в том числе и буксировка парашюта). Испытания проводили в Бодруме. Замеров по скорости не делали. Тогда на высоких оборотах лодка начинала "срываться" - делала клевок носом в сторону - признак переизбытка мощности для данного корпуса. Мы говорили раньше, что 115 - это оптимум. Турецкие дилеры это сказали после испытаний :-) 115 л.с - больше не нужно. С той мощностью катер просто отлично ведет себя. Помимо личных впечатлений общались и с нашим сервисом (ребята ходят на многих катерах по роду работы) и с дилерами. Все это отметили. И владельцы подтвердят это. |
Re: Кобра 1850
Наверное приближенная к устрашающей!
|
Re: Кобра 1850
150 это конечно многовато и по весу перебор, почему я спросил про 140 Сузу, так как вес у неё такой же как 100 и 115 Суз, просто получаешь дополнительный запас мощности
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010