Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Кобра (http://forum.fregat.club/кобра/)
-   -   Кобра 1850 (http://forum.fregat.club/кобра/444-кобра-1850-a.html)

Neel 10.07.2011 22:19

Re: Кобра 1850
 
Александр, у нас моторы разные - у меня суза 115, штатный винт люминиевый... вопрос апгрейда появился в связи с тем, что на штатном 17-м винте мотор перекручивал до 6200... а у вас другой двиг, тем более что двухтактный (наск я понимаю) - Эвинруды идут сразу с нерж винтами, и там пробовать другой винт попросту нет надобности

smoke_us 10.07.2011 22:30

Re: Кобра 1850
 
Спасибо.
Теперь понятно.
Сколько бежит Ваша лодочка?

Neel 10.07.2011 22:50

Re: Кобра 1850
 
Я особо не гонялся, пару раз пробовал - до 65 км/ч (на 5800) - вот сейчас экспериментирую винтами. А ваще лодка - супер, мне оч нравится. Сейчас "обживаю" её, устраняю мелкие неприятности (кнопки на тенте ломаются, боксы под сиденьями сделаны так, что вода внизу затекает). Ну это все ерунда. В общем и целом лодка - классс !!!!!!!!!!!!!!

smoke_us 11.07.2011 21:55

Re: Кобра 1850
 
мне тоже нравится.
Вот заделывать силиконом рундуки может и нет смысла/ Если вода затекает через верх во время дождя, когда идешь под дождем - силикон вредит.

Neel 24.08.2011 23:07

Re: Кобра 1850
 
Поставил нерж винт - тот же 21-й размер что и люминий - но риально улучшение чуйствуется - макс 6 тыс оборотов, скорость макс (с сузовским двиглом) - 72 км/ч, при этом выход на глисс на меньших оборотах., и в общем, легче идет лодка :-)

Старпом 23.11.2011 10:27

Re: Кобра 1850
 
У темі 1 долучень
Тест проводил Артем Лисочкин - журнал Катера и яхты.
Подробно тест описан в №6 (234) октябрь-декабрь 2011 (см. прикрепленный файл)

Катер: COBRA 1850 ТС
Двигатель: Mercury 115 EFI

Обороты/мин Скорость км/час

800 5,1
1000 6,5
1500 9,3
2000 13,2
2500 22,2
3000 31,6
3500 38,6
4000 45,3
4500 54,3
5000 62,9
5500 68,7
5800 73,8

Кол. человек Скорость км/час:

1 73,8
2 72,1
3 71,6
4 70,4
5 69,0
6 67,9
7 66,8


Катер: COBRA 1850 SPORT
Двигатель: Mercury 80 EFI

Обороты/мин Скорость км/час

800 4.6
1000 6.4
1500 8.8
2000 11.2
2500 16.6
3000 25.2
3500 31.2
4000 40.1
4500 48.2
5000 54.3
5500 58.1
5800 61.5

Кол. человек Скорость км/час:

1 61.5
2 60.7
3 60.4
4 59.0
5 58.1
6 56.6
7 54.1


Катер: COBRA 1850 CC
Двигатель: Honda BF 90

Обороты/мин Скорость км/час

800 5.3
1000 6.7
1500 9.6
2000 11.7
2500 18.6
3000 27.4
3500 33.3
4000 42.5
4500 49.5
5000 57.0
5500 61.3

Кол. человек Скорость км/час:

1 61.3
2 60.6
3 58.6
4 57.6
5 56.3
6 55.1
7 53.1

Neel 23.11.2011 11:12

Re: Кобра 1850
 
С мотором суза 115 у кобры 1850 ТС динамические параметры практически такие же. Выход на глиссирование с этим двиглом, в зависимости от загрузки, примерно на 3,6-3,8 тыс. оборотов

Legacy20 25.11.2011 19:54

Re: Кобра 1850
 
а неудобств нету с транспортировкой на роликовом лафете? Или стационарно на РОПе стоите?
И еще вопрос -- стойка (тарга), насколько она надежная/функциональная? Я так понимаю, что она в походном положении складывается, а в "рабочем" телескопически раскладывется, не уменьшает ли это ее рабочих характеристик и насколько она живуча, так как просто одинарная "труба".
Спасибо.

tarantas 25.11.2011 20:07

Re: Кобра 1850
 
Обратил внимание что на всех моторах на 4000 об. скорость одинаковая. Любопытно.

Neel 25.11.2011 21:46

Re: Кобра 1850
 
Цитата:

Допис від Legacy20 (Допис 79839)
а неудобств нету с транспортировкой на роликовом лафете? Или стационарно на РОПе стоите?
И еще вопрос -- стойка (тарга), насколько она надежная/функциональная? Я так понимаю, что она в походном положении складывается, а в "рабочем" телескопически раскладывется, не уменьшает ли это ее рабочих характеристик и насколько она живуча, так как просто одинарная "труба".
Спасибо.

На РОПе стационарно. На лафете - в общем, неудобств тоже нет.

Про стойку - не понял шо имеется ввиду...

Legacy20 25.11.2011 22:12

Re: Кобра 1850
 
Пасиб. Про стойку -- на кобре - это просто труба одинарная, телескопическая, на других катерах - это более сложноее энжинерное сооружение;-) с более, так скажем, сложной геометрией, несколько труб (4) в трапецию. Но вопрос не в этом -- если тягали плюшки, лыжников, вейкбордистов -- было ли достаточно высоты и жесткости упора, скажем так?
Катерок очень нравится, хочу окончательно себя убедить в правильности выбора:happy:

Есть еще один момент по плм..2-х такт или все же 4-х тактник. Задачи -- 50/50 рыбалка, покатухи. Нацеливаюсь на 115л.с.

Neel 26.11.2011 00:25

Re: Кобра 1850
 
Цитата:

Допис від Legacy20 (Допис 79867)
Пасиб. Про стойку -- на кобре - это просто труба одинарная, телескопическая...

Есть еще один момент по плм..2-х такт или все же 4-х тактник. Задачи -- 50/50 рыбалка, покатухи. Нацеливаюсь на 115л.с.

Имеется ввиду вейк-стойка? - плюхи и лыжников не тягал, но вроде надежная крепкая железяка

Плм ... хороший вопрос. Я поставил сузу 115 и мне понравилось. По эвинрудам - ничего сказать не могу, не пробовал. Вроде плюсы - само-себя консервирует на зиму, и по-моему, идет стальной винт уже в базе (правда, не знаю какой. Я у себя на сузу подбирал, вместо 17-го который шел с мотором поставил 21-й).
Минусы эвинруда - сложный мотор, напичканный электроникой; кроме бензина нужно лить в бачок масло фирменное, исключительно эвинрудовское. Ну, и при продаже придется объяснять потенциальному покупателю, что "2-тактный эвинруд классный мотор" :-) Впрочем, спроси у Старпома, он про эвинруды больше знает.

Катер действительно хорош. Тут сомнений нет.

macleod 26.11.2011 01:42

Re: Кобра 1850
 
Цитата:

Допис від Neel (Допис 79879)
Минусы эвинруда - сложный мотор, напичканный электроникой; кроме бензина нужно лить в бачок масло фирменное, исключительно эвинрудовское. Ну, и при продаже придется объяснять потенциальному покупателю, что "2-тактный эвинруд классный мотор" :-) Впрочем, спроси у Старпома, он про эвинруды больше знает.

Катер действительно хорош. Тут сомнений нет.

А откуда такие слухи про феерическую сложность евинруда?
Что конкретно там сложнее инжекторного обычного? Комп выдающий кучу параметров? Ну масло само смешивается- бык тоже не новость..
Я тоже не юзал, но имхо любой инжекторный мотор можно назвать "напичканным"
Думаю что просто не привыкли к ним.

Neel 26.11.2011 03:17

Re: Кобра 1850
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 79889)
А откуда такие слухи про феерическую сложность евинруда?..

...не то чтобы фантастическая - но в этих двигателях технология E-TEC, компьютерное управление... тут немного информации

Гена 26.11.2011 22:13

Re: Кобра 1850
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 79889)
А откуда такие слухи про феерическую сложность евинруда?
Что конкретно там сложнее инжекторного обычного? Комп выдающий кучу параметров? Ну масло само смешивается- бык тоже не новость..
Я тоже не юзал, но имхо любой инжекторный мотор можно назвать "напичканным"
Думаю что просто не привыкли к ним.

Ну и на минутку - форсунка Эвиковская даже в штатах стоит почти 400бакинских,а любая на 4 тактник - не больше сотки.Так ещё можно попытатся от какой то машины подобрать.

Старпом 28.11.2011 11:09

Re: Кобра 1850
 
Legacy20

Денис, Cobra 1850 полностью соответствует тому назначению, которое Вы описали (50/50 рыбалка и покатушки).

Когда мы разрабатывали Компоновку катера, мы как раз и закладывали комфорт при отдыхе и удобство при рыбалке. Я ее тестил и на рыбалке, и катаниях и на вейкборде.

Для рыбалки мы даже закладывали возможность полностью освобождать носовой кокпит, не устанавливая сидения перед стойками. Но как оказалось, что даже с установленными сидениями места там достаточно для комфортной ловли.

Подушки носового рундука заднего дивана съемные. При выходе на рыбалку в непогоду или осенний период их можно не устанавливать. Крышки рундуков усилены и выполнены с нескользящей насечкой. На них при необходимости можно становиться. Мне очень понравилось рыбачить с носового рундука. Очень удобно твичить.

В непогоду можно установить ходовой тент и продолжать рыбачить с носового кокпита. Два человека со спиннингами там вполне помещаются. Хотя при забросах уже приходится следить за действиями друг-друга. Вещи при этом остаются либо в рундуках, либо под тентом. Под последний есть всегда возможность укрыться. Так же предусмотрена возможность установки якорной лебедки и эхолота или картплотера (непосредственно в приборную панель).

1850 имеет очень хорошие ходовые характеристики. Тест-драйв Лисочкина очередное тому подтверждение. Мы имеем опыт эксплуатации этого катера с моторами от 60 до 150 л.с. Именно на 90-115 л.с. катер раскрывается наилучшим образом - из него можно выжать весь его ходовой потенциал.

Для отдыха катер так же продуман. Места для размещения экипажа из 7-ми человек. При этом расстояния между сидениями такие, что никто не будет толкать друг друга коленями. Есть возможность установки столика, сандека, выбор вариантов кресел и т.д.

Буксировочная стойка по высоте выполнена так, что бы фал не задевал мотор. Жесткости ее хватает. Я на вейкборде не чувствовал, что бы у меня она прогибалась.

Т.е. в 1850 есть все, что необходимо для отличного отдыха.

По мотору. 115 л.с. - это лучшее сочетание с Cobra 1850. В Evinrude ничего военного нет, кроме проработанной до мелочей концепции и качества исполнения (это присуще всей технике, выпускаемой компанией BRP). С точки зрения механики он проще 4-х тактного мотора. Электроника... да, там компьютер. Но так они стоят сейчас на всех современных моторах. И вероятность отказа электроники ниже чем вероятность отказа механики. Так что Evinrude - то же хороший выбор.

Я Вам скинул в личку все контакты.

Бодя 28.11.2011 11:22

Re: Кобра 1850
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 80291)
По мотору. 115 л.с. - это лучшее сочетание с Cobra 1850.

Женя, а со 140-й Сузукой пробовали??? Какая интересно скорость была?:-)

Старпом 28.11.2011 11:36

Re: Кобра 1850
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 80298)
Женя, а со 140-й Сузукой пробовали??? Какая интересно скорость была?:-)


Богдан, с сузой не пробовали. Пробовали с 4-х тактной ямахой 150 л.с. У нас заказ был от турков на катер для проката под этот мотор (в том числе и буксировка парашюта). Испытания проводили в Бодруме. Замеров по скорости не делали. Тогда на высоких оборотах лодка начинала "срываться" - делала клевок носом в сторону - признак переизбытка мощности для данного корпуса. Мы говорили раньше, что 115 - это оптимум. Турецкие дилеры это сказали после испытаний :-)

115 л.с - больше не нужно. С той мощностью катер просто отлично ведет себя. Помимо личных впечатлений общались и с нашим сервисом (ребята ходят на многих катерах по роду работы) и с дилерами. Все это отметили.

И владельцы подтвердят это.

Larik 28.11.2011 11:41

Re: Кобра 1850
 
Наверное приближенная к устрашающей!

Бодя 28.11.2011 11:41

Re: Кобра 1850
 
150 это конечно многовато и по весу перебор, почему я спросил про 140 Сузу, так как вес у неё такой же как 100 и 115 Суз, просто получаешь дополнительный запас мощности


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0