![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Brig 
				
				
					Дописи: 3.876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.171 
	
		
			
				Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Александр, у нас моторы разные - у меня суза 115, штатный винт люминиевый... вопрос апгрейда появился в связи с тем, что на штатном 17-м винте мотор перекручивал до 6200... а у вас другой двиг, тем более что двухтактный (наск я понимаю) - Эвинруды идут сразу с нерж винтами, и там пробовать другой винт попросту нет надобности
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ше ніколи не було шоб якось не було  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Brig 
				
				
					Дописи: 3.876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.171 
	
		
			
				Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я особо не гонялся, пару раз пробовал - до 65 км/ч (на 5800) - вот сейчас экспериментирую винтами. А ваще лодка - супер, мне оч нравится. Сейчас "обживаю" её, устраняю мелкие неприятности (кнопки на тенте ломаются, боксы под сиденьями сделаны так, что вода внизу затекает). Ну это все ерунда. В общем и целом лодка - классс !!!!!!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ше ніколи не було шоб якось не було  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Alex 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115 
				
				
					Дописи: 80
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне тоже нравится. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот заделывать силиконом рундуки может и нет смысла/ Если вода затекает через верх во время дождя, когда идешь под дождем - силикон вредит.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Brig 
				
				
					Дописи: 3.876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.171 
	
		
			
				Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставил нерж винт - тот же 21-й размер что и люминий - но риально улучшение чуйствуется - макс 6 тыс оборотов, скорость макс (с сузовским двиглом) - 72 км/ч, при этом выход на глисс на меньших оборотах., и в общем, легче идет лодка  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ше ніколи не було шоб якось не було  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тест проводил Артем Лисочкин - журнал Катера и яхты. 
		
		
		
			Подробно тест описан в №6 (234) октябрь-декабрь 2011 (см. прикрепленный файл) Катер: COBRA 1850 ТС Двигатель: Mercury 115 EFI Обороты/мин Скорость км/час 800 5,1 1000 6,5 1500 9,3 2000 13,2 2500 22,2 3000 31,6 3500 38,6 4000 45,3 4500 54,3 5000 62,9 5500 68,7 5800 73,8 Кол. человек Скорость км/час: 1 73,8 2 72,1 3 71,6 4 70,4 5 69,0 6 67,9 7 66,8 Катер: COBRA 1850 SPORT Двигатель: Mercury 80 EFI Обороты/мин Скорость км/час 800 4.6 1000 6.4 1500 8.8 2000 11.2 2500 16.6 3000 25.2 3500 31.2 4000 40.1 4500 48.2 5000 54.3 5500 58.1 5800 61.5 Кол. человек Скорость км/час: 1 61.5 2 60.7 3 60.4 4 59.0 5 58.1 6 56.6 7 54.1 Катер: COBRA 1850 CC Двигатель: Honda BF 90 Обороты/мин Скорость км/час 800 5.3 1000 6.7 1500 9.6 2000 11.7 2500 18.6 3000 27.4 3500 33.3 4000 42.5 4500 49.5 5000 57.0 5500 61.3 Кол. человек Скорость км/час: 1 61.3 2 60.6 3 58.6 4 57.6 5 56.3 6 55.1 7 53.1 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Brig 
				
				
					Дописи: 3.876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.171 
	
		
			
				Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С мотором суза 115 у кобры 1850 ТС динамические параметры практически такие же. Выход на глиссирование с этим двиглом, в зависимости от загрузки, примерно на 3,6-3,8 тыс. оборотов
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ше ніколи не було шоб якось не було  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Старпом (23.11.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Obolon City 
				Карапь: Adventure m360 
				
				
					Дописи: 47
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а неудобств нету с транспортировкой на роликовом лафете? Или стационарно на РОПе стоите? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			И еще вопрос -- стойка (тарга), насколько она надежная/функциональная? Я так понимаю, что она в походном положении складывается, а в "рабочем" телескопически раскладывется, не уменьшает ли это ее рабочих характеристик и насколько она живуча, так как просто одинарная "труба". Спасибо. Востаннє редагував Legacy20: 25.11.2011 о 21:06.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Brig 
				
				
					Дописи: 3.876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.171 
	
		
			
				Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 На РОПе стационарно. На лафете - в общем, неудобств тоже нет. Про стойку - не понял шо имеется ввиду... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ше ніколи не було шоб якось не було  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Legacy20 (25.11.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Obolon City 
				Карапь: Adventure m360 
				
				
					Дописи: 47
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пасиб. Про стойку -- на кобре - это просто труба одинарная, телескопическая, на других катерах - это более сложноее энжинерное сооружение 
		
		
		
		
		
		
		
	  с более, так скажем, сложной геометрией, несколько труб (4) в трапецию. Но вопрос не в этом -- если тягали плюшки, лыжников, вейкбордистов -- было ли достаточно высоты и жесткости упора, скажем так? Катерок очень нравится, хочу окончательно себя убедить в правильности выбора ![]() Есть еще один момент по плм..2-х такт или все же 4-х тактник. Задачи -- 50/50 рыбалка, покатухи. Нацеливаюсь на 115л.с.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Brig 
				
				
					Дописи: 3.876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.171 
	
		
			
				Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Имеется ввиду вейк-стойка? - плюхи и лыжников не тягал, но вроде надежная крепкая железяка Плм ... хороший вопрос. Я поставил сузу 115 и мне понравилось. По эвинрудам - ничего сказать не могу, не пробовал. Вроде плюсы - само-себя консервирует на зиму, и по-моему, идет стальной винт уже в базе (правда, не знаю какой. Я у себя на сузу подбирал, вместо 17-го который шел с мотором поставил 21-й). Минусы эвинруда - сложный мотор, напичканный электроникой; кроме бензина нужно лить в бачок масло фирменное, исключительно эвинрудовское. Ну, и при продаже придется объяснять потенциальному покупателю, что "2-тактный эвинруд классный мотор"   Впрочем, спроси у Старпома, он про эвинруды больше знает.Катер действительно хорош. Тут сомнений нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ше ніколи не було шоб якось не було  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А откуда такие слухи про феерическую сложность евинруда? Что конкретно там сложнее инжекторного обычного? Комп выдающий кучу параметров? Ну масло само смешивается- бык тоже не новость.. Я тоже не юзал, но имхо любой инжекторный мотор можно назвать "напичканным" Думаю что просто не привыкли к ним.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Brig 
				
				
					Дописи: 3.876
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.171 
	
		
			
				Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ...не то чтобы фантастическая - но в этих двигателях технология E-TEC, компьютерное управление... тут немного информации 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ше ніколи не було шоб якось не було  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну и на минутку - форсунка Эвиковская даже в штатах стоит почти 400бакинских,а любая на 4 тактник - не больше сотки.Так ещё можно попытатся от какой то машины подобрать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Legacy20 
		
		
		
		
		
		
			Денис, Cobra 1850 полностью соответствует тому назначению, которое Вы описали (50/50 рыбалка и покатушки). Когда мы разрабатывали Компоновку катера, мы как раз и закладывали комфорт при отдыхе и удобство при рыбалке. Я ее тестил и на рыбалке, и катаниях и на вейкборде. Для рыбалки мы даже закладывали возможность полностью освобождать носовой кокпит, не устанавливая сидения перед стойками. Но как оказалось, что даже с установленными сидениями места там достаточно для комфортной ловли. Подушки носового рундука заднего дивана съемные. При выходе на рыбалку в непогоду или осенний период их можно не устанавливать. Крышки рундуков усилены и выполнены с нескользящей насечкой. На них при необходимости можно становиться. Мне очень понравилось рыбачить с носового рундука. Очень удобно твичить. В непогоду можно установить ходовой тент и продолжать рыбачить с носового кокпита. Два человека со спиннингами там вполне помещаются. Хотя при забросах уже приходится следить за действиями друг-друга. Вещи при этом остаются либо в рундуках, либо под тентом. Под последний есть всегда возможность укрыться. Так же предусмотрена возможность установки якорной лебедки и эхолота или картплотера (непосредственно в приборную панель). 1850 имеет очень хорошие ходовые характеристики. Тест-драйв Лисочкина очередное тому подтверждение. Мы имеем опыт эксплуатации этого катера с моторами от 60 до 150 л.с. Именно на 90-115 л.с. катер раскрывается наилучшим образом - из него можно выжать весь его ходовой потенциал. Для отдыха катер так же продуман. Места для размещения экипажа из 7-ми человек. При этом расстояния между сидениями такие, что никто не будет толкать друг друга коленями. Есть возможность установки столика, сандека, выбор вариантов кресел и т.д. Буксировочная стойка по высоте выполнена так, что бы фал не задевал мотор. Жесткости ее хватает. Я на вейкборде не чувствовал, что бы у меня она прогибалась. Т.е. в 1850 есть все, что необходимо для отличного отдыха. По мотору. 115 л.с. - это лучшее сочетание с Cobra 1850. В Evinrude ничего военного нет, кроме проработанной до мелочей концепции и качества исполнения (это присуще всей технике, выпускаемой компанией BRP). С точки зрения механики он проще 4-х тактного мотора. Электроника... да, там компьютер. Но так они стоят сейчас на всех современных моторах. И вероятность отказа электроники ниже чем вероятность отказа механики. Так что Evinrude - то же хороший выбор. Я Вам скинул в личку все контакты. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Legacy20 (28.11.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Богдан, с сузой не пробовали. Пробовали с 4-х тактной ямахой 150 л.с. У нас заказ был от турков на катер для проката под этот мотор (в том числе и буксировка парашюта). Испытания проводили в Бодруме. Замеров по скорости не делали. Тогда на высоких оборотах лодка начинала "срываться" - делала клевок носом в сторону - признак переизбытка мощности для данного корпуса. Мы говорили раньше, что 115 - это оптимум. Турецкие дилеры это сказали после испытаний   115 л.с - больше не нужно. С той мощностью катер просто отлично ведет себя. Помимо личных впечатлений общались и с нашим сервисом (ребята ходят на многих катерах по роду работы) и с дилерами. Все это отметили. И владельцы подтвердят это. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			150 это конечно многовато и по весу перебор, почему я спросил про 140 Сузу, так как вес у неё такой же как 100 и 115 Суз, просто получаешь дополнительный запас мощности
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
BMW545BMW (15.02.2014)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |