![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Видел ее вчера на РОП-е. Прими поздравления! Лодка супер!!!!!!!!!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Neel (15.05.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Поменял "штатный" 17-й винт на 21-й. Заметное улучшение по тяге и скорости - но мотор все еще чуток "перекручивает" за 6 тыс. оборотов...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Доброго.
У меня похожая лодочка. Уже 160 моточасов находил, но мысли поменять штатный винт не было. Есть ли какие критерии, что бы что то модернизировать по винту? У меня на штатнов, порядочно обросшая зеленью за лето бежит 70-74 на 5200. Не перегружаем двигатель, устанавливая более тяжелый винт? Штатный винт из нержавейки, стоит не по детски. Новый нужно брать в той же цновой категории? Спасибо. Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Александр, у нас моторы разные - у меня суза 115, штатный винт люминиевый... вопрос апгрейда появился в связи с тем, что на штатном 17-м винте мотор перекручивал до 6200... а у вас другой двиг, тем более что двухтактный (наск я понимаю) - Эвинруды идут сразу с нерж винтами, и там пробовать другой винт попросту нет надобности
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|