![]() |
COBRA 1650 TC Al с алюминиевым днищем
Первые испытания - 1650 ТС с алюминиевым днищем.
http://s016.radikal.ru/i337/1210/0a/c9a4e9ee88ab.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1210/c7/e57fa970125a.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1210/95/7f4fe304d09f.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1210/f0/39954da44b55.jpg Лодка ведет себя по другому. Так я не смог попрыгать на кильватерной волне другого катера. Днище режет волну. То же было и со стоячей волной (2-UP). Есть тестовые замеры скоростей при загрузках 1-4 человека. Винт на моторе 60 л.с. с 17-м шагом тяжеловат для катера. Жаль не было с собой 15-го. Тесты выложу чуть позже. |
Re: COBRA 1650 TC Al
Результаты замеров скорости при разной загрузке (полные таблицы не привожу, выкладываю максимальные значения):
Катер COBRA 1650 TC Al (с алюминиевым корпусом) Длина, м.: 4,75 Ширина, м.: 2,05 Вес катера: 475 кг. Двигатель: Evinrude E60DSL, 60 л.с., 109 кг. Винт: 13.25Х17 Температура воздуха: 17 град. Ветер: 1-2 м/с Состояние воды: легкая рябь Кол-во бензина: 50-53 л. Скорость: 1 человек (100 кг) - 55 км/час на 5550 об/мин 2 человека (200 кг) - 54 км/час на 5500 об/мин 3 человека (300кг) - 53 км/час на 5500 об/мин 4 человека (400 кг) - 52 км/час на 5500 об/мин Мотор не докручивает примерно 200 об/мин. Т.е. оптимальный винт будет с шагом 15. При этом, скорость может возрасти на пару км/час. Скорость выхода на глиссирование с одним человеком - 6-7 сек. С двумя - 7-9 сек. |
Re: COBRA 1650 TC Al
На первом тесте корпуса нам не понравился подхват воздуха мотором при малых радиусах циркуляции. Приняли решение опустить транец и провести испытания еще раз. Что вчера и сделали. Заодно провели испытание с винтом с шагом 15 дюймов.
Скажу, что давно я не получал такого детского восторга от управления катером! Вначале тестировали на большой воде Печенежского вдхр. но ветер в 6-7 м/сек. нагнал небольшую волну. Корпус отлично справлялся с поворотами, но хотелось большего. Поэтому, загнали катер в небольшой залив с идеальным зеркалом. Тут все и началось :-D 3-2-1 человека катер отлично цепляется за воду. Наблюдались небольшие подхваты воздуха в поворотах с минимальным радиусом. Но не критично. И на режимах, которые уже нельзя назвать штатными для катера. Диаметр разворота доходил до одного корпуса! Были мысли, что есть проскальзывание. Но нет ощущений, что это проскальзывание имеет место, т.к. катер отлично контролируем! Из лодки вылазить не хотелось :-) Еще не разу в жизни я не рисковал настолько близко возле берега выворачивать штурвал :-) Замена винта с шага 17 на 15 привела к снижению максимальной скорости на 3 км/час. С 53 до 50-ти при загрузке 3 человека (300 кг). Но скорость выхода на глиссирование снизилась с 8-ми секунд до 6-ти! И обороты мотора выросли до 5800. Я бы брал себе именно 15-й винт. Я бы себе корпус поменял на этот :)-(: ! |
Re: COBRA 1650 TC Al
Почему не попробовать винт с 16 шагом? И когда же будет озвучена цена?
|
Re: COBRA 1650 TC Al
Дмитрий, шаг винтов производителя идет через дюйм. И 16-й скорее всего не дал бы такого прироста оборотов мотора.
Цена будет после расчетов серийного образца. Пока ориентируемся на цену пластикового варианта. |
Re: COBRA 1650 TC Al
Что там с ценой????
А катерок - красавчик!!! |
Re: COBRA 1650 TC Al
Всем добрый день. Очень интересует, кто как решал задачу с установкой музыки, акустики.
Заранее благодарен. Желательно фото :smuschenie: С уважением, Сергей. |
Re: COBRA 1650 TC Al
У темі 10 долучень
Хочу поделиться фото с установленным якорем. Прошу оценить.
|
Re: COBRA 1650 TC Al
Вызывает некоторые сомнения прочность крепежа направляющей якоря.
Глядя на последнюю фотку, даже без расчетов, создается стойкое впечатление, что конструкцию вырвет даже на небольшой волне.:nizia: |
Re: COBRA 1650 TC Al
Цитата:
|
Re: COBRA 1650 TC Al
Цитата:
|
Re: COBRA 1650 TC Al
Будем думать дальше, как эту конструкцию усовершенствовать все мы знаем , что нет предела для этого. :-)
|
Re: COBRA 1650 TC Al
Прошу совета у владельцев и у опытных людей данного катера с двиг. Yamaha F60 какой и с каким шагом винт лучше подойдет к данному комплекту? А том что это надо делать експерементальным путем я знаю хотя бы с какого шага начать ?
Ну и немного подскажите о винтах какой марки и материала лучше подбирать винт? Ну и конечно же пароли явки в вопросах приобретения. Пишите в личку Заранее всем кто ответит . |
Re: COBRA 1650 TC Al
:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(
|
Re: COBRA 1650 TC Al
Я так думаю надо хотя бы примерно знать вес вашего комплекта.. То что будет с завода, и что ещё собираетесь нагрузить.Включая количество пасажиров.
Может что в теме про винты найдёте. http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B2%D...D%D1%82%D1%8B/ |
Re: COBRA 1650 TC Al
Сережа, не переживай, у меня она уже второй сезон ходит, и бревна поднимал и на волне стоял... ничего с ней не будет...
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...-20-5-a-4.html |
Re: COBRA 1650 TC Al
Цитата:
|
Re: COBRA 1650 TC Al
Поделитесь информацией у кого похожий комплект ( в алюминиевом корпусе ) с двигателем Yamaha f60. Интересует подбор винта плюс характеристики. Спасибо всем кто отзовётся.
|
Re: COBRA 1650 TC Al
:-C:-C:-C
|
Re: COBRA 1650 TC Al
Продниму вопрос
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010