![]() |
Редуктор МА142 для Д-240
По роду деятельности часто общаюсь с теми, что самостоятельно конвертирует тракторные дизеля в судовые моторы. Среди небольшого разнообразия постсоветских моделей, таких как Д-65 или СМД-14, первое место по конвертации несомненно держит двигатель Минского Моторного завода Д-240 в различных его модификациях.
И чтобы быть, так сказать, ближе к потребителю, мы решили пройти такой же путь сами - создать судовой двигатель на базе Д243. Многие, могут изготовить охлаждаемые коллектора, теплообменники, приспособить для системы охлаждения какую-нибудь помпу или ходить на одном контуре, то вопрос с редуктором оставался открытым. Во-первых, на коленке такой агрегат не изготовишь, во-вторых, живые редуктора просто так по помойкам не валяются. Поэтому мы и решили попробовать пристроить китайский гидравлический редуктор МА142, используемый на двигателях TDME, мощностью 70, 80 и 90 л.с. Главным вопросом состыковки редуктора с двигателем было крепление без какой-либо механической обработка маховика и колокола. Созвонившись с заводом мы выяснили, что ММЗ выпускает для Д-240 и других своих двигателей маховики и картеры маховиков по международным стандартам SAE. Т.ч. при желании каждый может делать свой двигатель на база мотора ММЗ. Скоро гидравлические редукторы МА142 с передаточными отношениями 2:1 и 3:1 придут на наш украинский склад. * Просьба считать информацию, данную выше, не рекламной, а информационно-познавательной. http://www.youtube.com/watch?v=mLEf1tLbaLw |
Re: Редуктор МА142 для Д-240
Как правильно установить реверс-редуктор МА142 на дизельный двигатель Д-243 показано в ролике http://www.youtube.com/watch?v=0SYMTD59DSA
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
У темі 29 долучень
Наши эксперименты не ограничились только присоединением редуктора МА142. Мы решили попробовать сделать в одном корпусе и "мокрый" охлаждаемый выхлопной коллектор и теплообменник.
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
У темі 3 долучень
Такой картер маховика для Д-243 сделали на одном судостроительном заводе.
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
У темі 3 долучень
Один из этапов постройки двигателя с редуктором МА142.
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
У темі 5 долучень
Отчет клиента об установке МА142 на свой Д-240.
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
У темі 3 долучень
Еще один комплект фотографий об установке реверс-редуктора МА142 с Д-240.
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
У темі 2 долучень
Редуктор МА142 на катере МРБ
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
а где и почем можно приобрести такой редуктор?
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
Цитата:
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
У темі 5 долучень
Уже не помню, то ли на Камчатке, то ли на Сахалине установили редуктор МА142 отдельно от двигателя через кардан, да еще и отобрали часть мощности на компрессор морозильной установки.
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
|
Re: Редуктор МА142 для Д-240
У темі 2 долучень
Фотография переходника к фланцу редуктора для присоединения кардана.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010