Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Колонки, водометы (http://forum.fregat.club/колонки-водометы/)
-   -   Редуктор МА142 для Д-240 (http://forum.fregat.club/колонки-водометы/15860-редуктор-ма142-для-д-240-a.html)

DominatorCo 05.05.2015 14:50

Редуктор МА142 для Д-240
 
По роду деятельности часто общаюсь с теми, что самостоятельно конвертирует тракторные дизеля в судовые моторы. Среди небольшого разнообразия постсоветских моделей, таких как Д-65 или СМД-14, первое место по конвертации несомненно держит двигатель Минского Моторного завода Д-240 в различных его модификациях.
И чтобы быть, так сказать, ближе к потребителю, мы решили пройти такой же путь сами - создать судовой двигатель на базе Д243.
Многие, могут изготовить охлаждаемые коллектора, теплообменники, приспособить для системы охлаждения какую-нибудь помпу или ходить на одном контуре, то вопрос с редуктором оставался открытым. Во-первых, на коленке такой агрегат не изготовишь, во-вторых, живые редуктора просто так по помойкам не валяются. Поэтому мы и решили попробовать пристроить китайский гидравлический редуктор МА142, используемый на двигателях TDME, мощностью 70, 80 и 90 л.с.
Главным вопросом состыковки редуктора с двигателем было крепление без какой-либо механической обработка маховика и колокола. Созвонившись с заводом мы выяснили, что ММЗ выпускает для Д-240 и других своих двигателей маховики и картеры маховиков по международным стандартам SAE. Т.ч. при желании каждый может делать свой двигатель на база мотора ММЗ.
Скоро гидравлические редукторы МА142 с передаточными отношениями 2:1 и 3:1 придут на наш украинский склад.

* Просьба считать информацию, данную выше, не рекламной, а информационно-познавательной.

http://www.youtube.com/watch?v=mLEf1tLbaLw

DominatorCo 07.05.2015 12:11

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
Как правильно установить реверс-редуктор МА142 на дизельный двигатель Д-243 показано в ролике http://www.youtube.com/watch?v=0SYMTD59DSA

DominatorCo 10.05.2015 13:00

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
У темі 29 долучень
Наши эксперименты не ограничились только присоединением редуктора МА142. Мы решили попробовать сделать в одном корпусе и "мокрый" охлаждаемый выхлопной коллектор и теплообменник.

DominatorCo 12.05.2015 12:29

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
У темі 3 долучень
Такой картер маховика для Д-243 сделали на одном судостроительном заводе.

DominatorCo 13.05.2015 10:04

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
У темі 3 долучень
Один из этапов постройки двигателя с редуктором МА142.

DominatorCo 13.05.2015 22:35

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
У темі 5 долучень
Отчет клиента об установке МА142 на свой Д-240.

DominatorCo 14.05.2015 23:31

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
У темі 3 долучень
Еще один комплект фотографий об установке реверс-редуктора МА142 с Д-240.

DominatorCo 15.05.2015 16:45

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
У темі 2 долучень
Редуктор МА142 на катере МРБ

diversant 15.05.2015 18:27

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
а где и почем можно приобрести такой редуктор?

DominatorCo 16.05.2015 11:17

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
Цитата:

Допис від diversant (Допис 360399)
а где и почем можно приобрести такой редуктор?

Такие редукторы поступят на склад в конце июня в Кременчуге. Ориентировочная стоимость $1900.

DominatorCo 23.05.2015 11:42

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
У темі 5 долучень
Уже не помню, то ли на Камчатке, то ли на Сахалине установили редуктор МА142 отдельно от двигателя через кардан, да еще и отобрали часть мощности на компрессор морозильной установки.

DominatorCo 19.11.2015 15:11

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
Редуктор МА142 с двигателем Д-243 на проекте ПС 792

http://www.youtube.com/watch?v=yE31oNTkUQg

DominatorCo 07.02.2016 10:59

Re: Редуктор МА142 для Д-240
 
У темі 2 долучень
Фотография переходника к фланцу редуктора для присоединения кардана.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:18.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0