![]() |
Ремонт битой альфы своими руками.
У темі 3 долучень
В общем, попросил товарищ помочь...
В процессе помощи решил состряпать небольшой фотоотчет-мануал, может поможет каким то "очумелым ручкам" не желающим отдавать свою технику на растерзание чужим людям и заодно владельцам альфы не знающим о устройстве сего механизЬма. |
Re: Ремонт битой альфы своими руками.
У темі 2 долучень
Первым делом отгибаем стопора на корончатой гайке гребного вала,
с матами откручиваем ее, я на ночь замачивал в ВД-хе, мне повезло, у меня есть знакомый и я взял у него самодельную приспособу для этой цели. |
Re: Ремонт битой альфы своими руками.
У темі 3 долучень
Затем модернизированным двухлапым советским съемником, простукивая
по его верхней части (с Вихрей маховики снимали? тоже самое, с еп..перееп.) извлекаем колбу, в которой находятся сальники гребного вала, иголчатый подшипник и шестерня задней передачи с шариковым подшипником. Внимание, под колбой могут находится регулировочные шайбы (у меня их не было, значит так и будет), обратить свой взор на состояние резинового кольца, не должно быть задиров и царапин. |
Re: Ремонт битой альфы своими руками.
У темі 3 долучень
Снятие крыльчатки я завтыкал зафоткать, процесс не сложный по этому
его пропускаем. Смотрим внутрь редуктора и видим маленькую шестерню ведущего вала, она прикручена к нему обычной гайкой, под ней шайба. Зажимаем в тиски вал ( Внимание, на валу есть рабочие зоны иголчатого подшипника и сальников, низзя их портить) вставляем рогатый ключик упираем его в корпус и откручиваем корпус с гайкой с вала. Затем приспособой (опять самодельной, кому надо могу копировать обе), откручиваем корончатую гайку ведущего вала, она держит наружную обойму конусного подшипника, вынимаем вал (Внимание на регулировочные шайбы под обоймой, иногда одна остается намертво впаянной в алюминиевый корпус) |
Re: Ремонт битой альфы своими руками.
У темі 4 долучень
Откручиваем привод выбора передач и ОЛА-ЛА - гребной вал извлечен.
Перед откручиванием привода советую запомнить(зарисовать) положения этой кочерги с включенными передачами, ее можно установить в нескольких положениях, это касается и вилки выбора передач. |
Re: Ремонт битой альфы своими руками.
У темі 9 долучень
Сборка в обратной последовательности.
Помудохатся надо с установкой гребного вала с ведущей шестерней там потанцевать надо что бы попасть в вилку и наживить гайку ведущей шестерни приклеиваем на литол шайбу и гайку к шестерне и путем шаманских плясок наживляем и закручиваем на вал. Не забываем про регулировочные шайбы. Матуем, красим и в бой. Товарищ привез редуктор снятым от колонки, так что простите фоток установки нет, единственное могу посоветовать поставить новое резиновое колечко на соединении с колонкой и обратить внимание на тягу выбора передач. Все довольно просто, никаких космических технологий. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010