![]() |
Вырезать или нет носовую палубу Крыма
поділіться будь ласка своїми порадами та думками на таку тему: хочу вирізати нос на човні Крим, для того, щоб зробити там аератор і рундук, можливо місце під стільчик. Порадьте розумно це робити чи ні? дякую
ось, приблизно такого результату планую досягти. http://cs624519.vk.me/v624519521/1dc90/LklpX0pCxS8.jpg http://cs624519.vk.me/v624519521/1dc99/5o4e8x4rwFA.jpg http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...p;d=1397993079 http://cs624519.vk.me/v624519521/1dca2/JYwBvZU41LY.jpg http://cs624519.vk.me/v624519521/1dcab/rpBpqd7wwxs.jpg |
Re: Вирізати нос ни Кримі
На фото Казанка, знаю Крым с частично вырезаным носом (70 см оставили ), но мое мнение когда стоиш на носу, корма поднимается так, что винт торчит из воды.
Прог и Казанка лучше этому тюнингу поддаются. Думай сам что ты выиграеш. |
Re: Вирізати нос ни Кримі
стояти на носі мене найменше цікавить. найбільше для чого хочу це зробити це аератор і рундук. або навіть просто аератор
|
Re: Вирізати нос ни Кримі
Есть у нас клубень, Саня "Без Якоря", у него когда то был крым и нечто подобное реализовывалось в нем, как минимум аэратор был в носу. По общайся с ним.
|
Re: Вирізати нос ни Кримі
дякую за пораду
|
Re: Вирізати нос ни Кримі
На баркасе есть крым с фото. поищите. ник Ниязович по анг.
|
Re: Вирізати нос ни Кримі
я бы тоже не стал нос пилить на крыме. иногда хорошо накрывает волной но это не так страшно, страшно вырезать переборку которая под лобовым стеклом, сразу теряется жесткость корпуса (тем более крым это амг а не дюраль материал сам по себе мягкий), да и много хотите от такого маленького корпуса рундук аэратор,берите прогресс и пилите там есть где поигратся
|
Re: Вирізати нос ни Кримі
может тогда не вырезать, или поверх или демонтировать родную обшивку, оставив и дополнительно усилив родные уголки (элементы жесткости). Сделать установить аэратор с новой палубой.
Места то там не много, родной пенопластовый тереугольный блок плавучести имеет объем что то около 80л. Получается и для рундука и для аэратора места мало. Разве что вмесо блока плавучести аэратор, а рундук оставить штатным, доступ с кокпита. Не стоит забывать что Крым любит кормовую загрузку. |
Re: Вырезать или нет носовую палубу Крыма
Погоджусь з думкою попередників, "Крим" не дуже підходить для таких перелаштувань, все ж таки лодка не велика, крім того плоскодонна, переважно любить кормове завантаження, матеріал корпуса АМГ. Думаю буде достатньо просто вмонтувати аератор в носову частину ближче до лобового скла і не дуже великого об"єму.
|
Re: Вырезать или нет носовую палубу Крыма
Хотілось би бачити комплект на фото! Який буде мотор! Де буде стояти бак і на скільки він буде літрів? Скільки буде людей рибалити постійно? Я б замість аератора в ніс поставив бак! В мене саме так! Розрахувати масу навантаження на корму і пропорційно вазі завантажувати ніс, щоб був своєрідний баланс моторного човна! Десь так!
|
Re: Вырезать или нет носовую палубу Крыма
У темі 4 долучень
Резать можно, но не забывать о том, что к силовому набору нужно относится с уважением(где убрал жесткость - там добавлять).
Если аэратор в нос, то рекомендую сдвигать цент тяжести к корме: и на волне будет спокойней (хотя Крым, если не теряет ход, имеет очень приличную всхожесть на волну) и скорость будет выше. Бак в нос ставить неправильно. У себя аэратор пока не ставил(всё собираюсь года два уже :) ), хоть и рассчитывалась носовая палуба под аэратор и небольшой рундук. Рыбачить с носовой палубы удобно. ссылка на фото в альбоме: http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=501 и ещё немного: |
Re: Вырезать или нет носовую палубу Крыма
Цитата:
Хоть и офф-топ:)-(::)-(::)-(::)-(: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010