|  | 
| 
 командер Крым-3 Всем доброго дня. Я новичек на форуме  имею лодку Крым-3 с мотором Сузуки ДТ30 с румпельным управлением.есть  желание установить ДУ и хочу пообщаться и узнать кто и как решал схожий вопрос . | 
| 
 re: командер Крым-3 30 сил маловато для Крым 3  Руль на правую сторону ставьте . | 
| 
 re: командер Крым-3 Я ходил раньше на вихре 30 .максимальная скорость была 40км без загрузки один . А на сузуки втроем  45км. Уже веселей. Конечно надо кобыл 50-60, но год или два буду ходить на этом моторе ! Поэтом не вижу смысла влаживать.  и обратился за советом | 
| 
 re: командер Крым-3 Цитата: 
 | 
| 
 re: командер Крым-3 Какие показатели смущают вихря или сузуки?  Могу сказать сразу что вихрь был расточен под 40 советских коней!!! А что бы развеить сомнения полностью я могу снять  видео под  сузукой | 
| 
 re: командер Крым-3 Фото лодки внесёт ясность | 
| 
 re: командер Крым-3 У темі 1 долучень :russian: на крым м вроде не похож )) | 
| 
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 | 
| 
 | 
| 
 Изначально смутило то, что Прог-4 под иномаркой-30 с тремя тушками не пойдёт 45 км (это я знаю по своей лодке с 40-кой)..., а вот обычный Крым - может (наверное), но чтобы Крым-3 с тремя людьми на борту под 30-кой 45 км/ч - как то не верится... | 
| 
 re: командер Крым-3 Х. Бонифатьевич,  Возможно при идеальных условиях ,с хорошим винтом, правильной развесовкой и живым мотором ну и пару весел в придачу :-)) | 
| 
 | 
| 
 re: командер Крым-3 На выходных выезжал... скорость двоем 47. Скоро скину видос . | 
| 
 re: командер Крым-3 У темі 1 долучень Для подключения тросов к мотору  необходимо еще  два рычага которые крепятся снаружи . Подходят еще с ямахи но думаю выпилить с метала, а то в магазине цены не сложат. На фото посадочные | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 re: командер Крым-3 Да так и сделал, купил орегинальный сузуковский командер с тросами и теперь ищу комплект для подключения | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:27. |