Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   Ремонт трещин на днище (http://forum.fregat.club/крым/2744-ремонт-трещин-на-днище.html)

Москвин Алексеи 18.08.2011 11:28

Ремонт трещин на днище
 
Всем здраствуите!! я в этом деле новичок так как лодка попала комне наднях и хочу задать вопрос может кто сталкивался трешена на днише прямо под заднеи перегородкои поперёк лодки как это лечиться подскожите пожалуисто!!!:-C:-C:-C

Чехардон 18.08.2011 11:30

re: Ремонт трещин на днище
 
Хорошо бы фотки самой трещины.

Москвин Алексеи 18.08.2011 11:35

re: Ремонт трещин на днище
 
схоткоть то не проблема а вот выложить !!! тыкаюсь тут пока ешё как слепои котёнок:-):-)попозже постараюсь!!

Sven 18.08.2011 11:40

re: Ремонт трещин на днище
 
Если трещина в днище лодки Крым то лечится аргонно-дуговой сваркой... если хочется дешевле - латкой из того же материала что и лодка посаженной на герметик (автомобильный кузовной ) и заклепки/болты...

Москвин Алексеи 18.08.2011 11:50

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 62733)
Если трещина в днище лодки Крым то лечится аргонно-дуговой сваркой... если хочется дешевле - латкой из того же материала что и лодка посаженной на герметик (автомобильный кузовной ) и заклепки/болты...

В Крыму!! только дело то не в деньгах тут токои вопрос лиж бы дальше не поползла а вариться то просто швом и всё или после сварки надо для усиления латку в на хлёст?

Deniz76 18.08.2011 11:52

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Москвин Алексеи (Допис 62734)
[IMG]/I:/DCIM/100OLYMP/P8180037.JPG[/IMG]

Не, не так.
Пишешь "ответ", ниже поля в котором пишешь ищи кнопку "управление вложениями" (еще ниже чем "ответить/предварительный просмотр"). Открывается в новом окошке. Там выбираешь "обзор", дальше находишь свой файл на своем компе. "Загрузить". Всё.

Чехардон 18.08.2011 11:53

re: Ремонт трещин на днище
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Москвин Алексеи (Допис 62732)
схоткоть то не проблема а вот выложить !!! тыкаюсь тут пока ешё как слепои котёнок:-):-)попозже постараюсь!!

гКода нажимаете кнопку "ответить" В низу есть такая кнопочка "Управление вложениями" Вот на нее и нужно нажимать чтобы фотографии загрузить.

Москвин Алексеи 18.08.2011 17:50

re: Ремонт трещин на днище
 
У темі 1 долучень
вот пытаюсь отправить!:-):-)

Москвин Алексеи 18.08.2011 18:11

re: Ремонт трещин на днище
 
У темі 1 долучень
ну вот как то так а внутри её невидно она под ребром!:-(

Москвин Алексеи 18.08.2011 18:18

re: Ремонт трещин на днище
 
и вобше вот как она идёт так какбуто там от борта до борта всё так лопнуть хочет!
Сеичас она 11см!

peps 18.08.2011 18:23

re: Ремонт трещин на днище
 
странная трещина, интересно после чего она образовалась, наверное когда на берегу лодка лежала к верх дном и чем-то ее нагрузили. я думаю достаточно будет просто заварить швом, ну и для пущей уверенности внутри в местах окончания трещины усилить

common5 18.08.2011 18:33

re: Ремонт трещин на днище
 
Для того что бы трещина не расползалась дальше надо , по краям трещины просверлить по отверстию диаметром 4 или 5 мм . Ну а только потом подрихтовывать , варить или клепать .

dimon 18.08.2011 18:40

re: Ремонт трещин на днище
 
Для начала надо найти причину!!!!!!! Просто так такая трещина не могла появится. Варить по любому......но сначала ПРИЧИНА!!!!!

Москвин Алексеи 18.08.2011 18:59

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 62765)
Для начала надо найти причину!!!!!!! Просто так такая трещина не могла появится. Варить по любому......но сначала ПРИЧИНА!!!!!

а кто её знает причину! говорю же она у меня неделю:-)

Москвин Алексеи 18.08.2011 19:03

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 62760)
странная трещина, интересно после чего она образовалась, наверное когда на берегу лодка лежала к верх дном и чем-то ее нагрузили. я думаю достаточно будет просто заварить швом, ну и для пущей уверенности внутри в местах окончания трещины усилить

а в нутри к неи не подобраться она под ребром вот которые по всему днишю идут такои каркас вот под таким уголком!

Москвин Алексеи 18.08.2011 19:07

re: Ремонт трещин на днище
 
там дно какбудто немного выпуклое до трешены и после а она смотрится както типа слома и от неё идут швы почти до бортов!

Москвин Алексеи 18.08.2011 19:28

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 62765)
Для начала надо найти причину!!!!!!! Просто так такая трещина не могла появится. Варить по любому......но сначала ПРИЧИНА!!!!!

сеичас разглядел 51см от кормы идёт какоито сварнои шов по всему карыту по бортам и по дну только там где надпись крым там нет и вот на нем то и трешена! интересно этот шов только у меня или на всех что он не заводскои не скажеш!!а ешё перевозил в самосвале маз и вся она туда не влезла и корма весела над бортом но ехали км4 и не быстро померили сеичас от носа до трешены 3.75м примерно и померили кузов там 3.87м впринчипе если она у нас чють назад сехала пока везли на этот шов то могла прыгнуть и лопнуть по слабому месту?!!а заберали из воды еслиб уже было дак онаб наверно утонула а тут нет ну было чуть воды!!???

common5 18.08.2011 19:51

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Москвин Алексеи (Допис 62774)
сеичас разглядел 51см от кормы идёт какоито сварнои шов по всему карыту по бортам и по дну только там где надпись крым там нет и вот на нем то и трешена! интересно этот шов только у меня или на всех что он не заводскои не скажеш!!а ешё перевозил в самосвале маз и вся она туда не влезла и корма весела над бортом но ехали км4 и не быстро померили сеичас от носа до трешены 3.75м примерно и померили кузов там 3.87м впринчипе если она у нас чють назад сехала пока везли на этот шов то могла прыгнуть и лопнуть по слабому месту?!!а заберали из воды еслиб уже было дак онаб наверно утонула а тут нет ну было чуть воды!!???

С воды забрали ? Значит трещины там еще небыло . ИМХО с такой трещиной ее надо было бы забирать из под воды . Получаеться , что трещина образоваласи при перевозке .

СергейОз 18.08.2011 20:59

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від common5 (Допис 62777)
С воды забрали ? Значит трещины там еще небыло . ИМХО с такой трещиной ее надо было бы забирать из под воды . Получаеться , что трещина образоваласи при перевозке .

Значит все в порядке ) устраняем возможность развития трещины, завариваем и слегка усиливаем изнутри :-) Крым готов к плаванию

Москвин Алексеи 19.08.2011 08:16

re: Ремонт трещин на днище
 
ну да значит при перевозке!!:-(а как изнутри усилить?

Москвин Алексеи 19.08.2011 08:46

re: Ремонт трещин на днище
 
а в дольнеишем на установку редан не повлияет?

Москвин Алексеи 19.08.2011 08:47

re: Ремонт трещин на днище
 
А может даже приварить киль по этому шву он какрас поидёт а может даже и усилиться!!??

СергейОз 19.08.2011 17:54

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Москвин Алексеи (Допис 62825)
А может даже приварить киль по этому шву он какрас поидёт а может даже и усилиться!!??

Можно заварить, а поверх проклепать редан... То же усиление, только снаружи... А изнутри все-равно как-то клепать придется... Значит снимать то, чем трещина закрыта. Хотя это только я себе так представляю, может у кого из практики будет и другое мнение...

dberegovoy 19.08.2011 21:26

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Москвин Алексеи (Допис 62824)
а в дольнеишем на установку редан не повлияет?

Мне всегда было интересно, а зачем крыму реданы. Кардинально ведь нечего не меняется, ну станет чуть меньше сносить корму в повороте на скорости, так ведь и сама скорость из-за них упадет. Как по мне проще чуть сбавлять скорость перед поворотом, а в самом повороте уже добавлять. Добавляется головная боль - где найти толкового сварщика, не будет ли рвать днище от локальных перегрузов и т.п.

Гена 21.08.2011 09:26

re: Ремонт трещин на днище
 
Судя по фоткам, трещина находится под стыком межрецессной перегородки. Что бы её нормально заварить, надо всё хоршенько почистить от грязи, а то не даст нормально шов наложить - будет плеватся. засырать электрод, сбивать дугу.

Москвин Алексеи 21.08.2011 22:00

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 63027)
Судя по фоткам, трещина находится под стыком межрецессной перегородки. Что бы её нормально заварить, надо всё хоршенько почистить от грязи, а то не даст нормально шов наложить - будет плеватся. засырать электрод, сбивать дугу.

да да именно под ним!!!!!!!

Москвин Алексеи 21.08.2011 22:02

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 62917)
Мне всегда было интересно, а зачем крыму реданы. Кардинально ведь нечего не меняется, ну станет чуть меньше сносить корму в повороте на скорости, так ведь и сама скорость из-за них упадет. Как по мне проще чуть сбавлять скорость перед поворотом, а в самом повороте уже добавлять. Добавляется головная боль - где найти толкового сварщика, не будет ли рвать днище от локальных перегрузов и т.п.

ну реданы чтоб плюшку таскать чтоб не так сносило!!а скорость на много потереяться???????

Москвин Алексеи 21.08.2011 22:04

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 62889)
Можно заварить, а поверх проклепать редан... То же усиление, только снаружи... А изнутри все-равно как-то клепать придется... Значит снимать то, чем трещина закрыта. Хотя это только я себе так представляю, может у кого из практики будет и другое мнение...

а его лучше варить или клепать????а самому приклепать проблематично????????

Гена 22.08.2011 00:37

re: Ремонт трещин на днище
 
Алексей, поскольку Крым лодка цельносварная из АМГ, то лучше все работы делать аргоном. По поводу уменьшения скорости с реданами Денис погорячился, они наоборот должны немного добавить её. Просто с килеватостью Крыма они не дадут того эфекта, как на килеватом корпусе.

dberegovoy 22.08.2011 07:16

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 63148)
По поводу уменьшения скорости с реданами Денис погорячился, они наоборот должны немного добавить её.

Гена, обоснуй. С каких делов добавится скорость, с 4х процентной киливатостью (практически плоско)Крыма на днище подъемной силы хоть отбаввляй. С реданами смоченая поверхность днища на Крыме не будет уменьшаться т.к. из-за малой килеватости киль от скулы находится всего на 5-7см ниже. Реданы нужны на килевых лодках. На Крыму реданы будут выполнять роль киля/килей (для курсовой устойчивости). Соответственно реданы будут создавать только сопротивление, отсюда и потеря скорости (небольшая пару кмч).

А теперь давай прикинем Что есть Крым - отличная плоскодонная лодка под свои задачи из ее плюсов вытекает 2 минуса: 1йсильно стучит по воде, из-за своей плоскодонности (на волне/скачке при ударе об воду днище не успевает вытеснить воду плавно как на более килеватых лодках от сюда и перегрузки - удары) 2й из-за перегрузок вгинает днище из мягкого АМГ. А теперь представьте в динамике, а теперь еще и с реданами (который функцию реданов не несут а только киля). На скачке вода и раньше не успевала разбегаться (вытесняться) а теперь мы к мягкому АМГ приварили реданы (барьеры, тормозилки на пути разбегающегося потока), в которые разбегающася вода будет бить пытаясь вырвать с мясом по местам сварки. В общем как мнинимун нужен толковый сварщик, Прикиньте стоимость сварочных работ, может есть смысл задуматься о другой лодке под поставленные задачи?

что бы не теоретизировать поспрашивайте у тех кто это проходил, например Пепс.

Цитата:

Непременной деталью корпуса "Глубокое V" являются продольные реданы - призмы треугольного сечения с горизонтальной нижней гранью и острой свободной кромкой. Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила; в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса.
Благодаря продольным реданам осуществляется автоматическое регулирование ширины днища в зависимости от скорости судна. На малых скоростях лодка глиссирует на полной ширине днища с уменьшенной удельной нагрузкой, которая оптимальна для данной скорости. По мере разгона гидродинамическая подъемная сила растёт, корпус уменьшает осадку. При этом крайние участки днища, прилегающие к скулам, выходят из воды, глиссирующая поверхность ограничивается крайней к скуле парой реданов. Благодаря этому сохраняется оптимальная величина удельной нагрузки днища, несколько снижается "горб" кривой сопротивления.

Продольные реданы повышают остойчивость судна, демпфируют бортовую и продольную качки. На ходу при резком крене на реданах накрененного борта возникает дополнительная подъёмная сила, которая препятствует дальнейшему увеличению крена. Продольные реданы существенно повышают устойчивость судна на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Это происходит благодаря работе боковых граней реданов, которые при боковом смещении - дрейфе от ветра, волны или на повороте действуют подобно килям.

Положительные качества реданов в полной мере проявляются лишь при достаточно высоких скоростях - км/ч. На малой скорости и при разгоне сопротивление воды вследствие увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Если он менее 10 градусов, устройство продольных реданов нецелесообразно.
первоисточник

Москвин Алексеи 22.08.2011 09:17

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 63164)
Гена, обоснуй. С каких делов добавится скорость, с 4х процентной киливатостью (практически плоско)Крыма на днище подъемной силы хоть отбаввляй. С реданами смоченая поверхность днища на Крыме не будет уменьшаться т.к. из-за малой килеватости киль от скулы находится всего на 5-7см ниже. Реданы нужны на килевых лодках. На Крыму реданы будут выполнять роль киля/килей (для курсовой устойчивости). Соответственно реданы будут создавать только сопротивление, отсюда и потеря скорости (небольшая пару кмч).

А теперь давай прикинем Что есть Крым - отличная плоскодонная лодка под свои задачи из ее плюсов вытекает 2 минуса: 1йсильно стучит по воде, из-за своей плоскодонности (на волне/скачке при ударе об воду днище не успевает вытеснить воду плавно как на более килеватых лодках от сюда и перегрузки - удары) 2й из-за перегрузок вгинает днище из мягкого АМГ. А теперь представьте в динамике, а теперь еще и с реданами (который функцию реданов не несут а только киля). На скачке вода и раньше не успевала разбегаться (вытесняться) а теперь мы к мягкому АМГ приварили реданы (барьеры, тормозилки на пути разбегающегося потока), в которые разбегающася вода будет бить пытаясь вырвать с мясом по местам сварки. В общем как мнинимун нужен толковый сварщик, Прикиньте стоимость сварочных работ, может есть смысл задуматься о другой лодке под поставленные задачи?

что бы не теоретизировать поспрашивайте у тех кто это проходил, например Пепс.


первоисточник

а если приварить один посередине но подлинеи толку не будет?

Гена 22.08.2011 09:24

re: Ремонт трещин на днище
 
Денис, оьясни мне - чего реданы дают дополнительное сопротивление. С чего ты это взял? А вообще то для Крыма нужны не реданы, а гидрошайба.

Вовчик 22.08.2011 15:44

re: Ремонт трещин на днище
 
Дык думаеться что с самого начала речь шла о гидрошайбе. Для улучшения управляемости Крыма. Редан думаеться таки при малокилеватом корпусе таки будет чуть тормозить. Из-за того что не будет иметь подьёмной силы как на многокилевом.Так думаеться.

dberegovoy 22.08.2011 20:57

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 63189)
Денис, оьясни мне - чего реданы дают дополнительное сопротивление. С чего ты это взял? А вообще то для Крыма нужны не реданы, а гидрошайба.

Странный вопрос.
А чего что то выступающее не должно давать сопротивление?

Гена 22.08.2011 22:37

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 63327)
Странный вопрос.
А чего что то выступающее не должно давать сопротивление?

Как Денис? Как две, грубо говоря салазки, паралельные при этом дадут сопротивление?

dberegovoy 23.08.2011 06:49

re: Ремонт трещин на днище
 
Все дает сопротивление, любая шероховатость, неровность. Другое дело что на более килевых корпусах идет выигрыш из-за того что благодаря реданам лодка приподымается сильней - уменьшается смачиваемая поверхность (т.е сопротивление, трение) и это в несколько раз компенсирует сопротивление от тех же реданов. На кыму из-за малой килеватости такого эффекта не будет, т.е. не чему компенсировать даже относительно не большое сопротивление реданов. Потеря скорости пару км я думаю обеспечена

Роман 37 23.08.2011 09:02

re: Ремонт трещин на днище
 
Даже заклепки дают сопротивление, думаю если бы Крым был клепаный то популярность его былабы намного меньше. Небылобы тех скоростей.

Москвин Алексеи 23.08.2011 10:02

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 63272)
Дык думаеться что с самого начала речь шла о гидрошайбе. Для улучшения управляемости Крыма. Редан думаеться таки при малокилеватом корпусе таки будет чуть тормозить. Из-за того что не будет иметь подьёмной силы как на многокилевом.Так думаеться.

Извеняюсь !!! уж обьясните пожалуисто что за гидро шаибы???

Вовчик 24.08.2011 14:31

re: Ремонт трещин на днище
 
Вот так выглядит гидрошайба на Прогрессе.
Фото выстиавленные в посте. Ссылка:
http://forum.fregat.kiev.ua/47077-post93.html


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0