![]() ![]() |
|
|
#29 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Установка командера на Крым, для меня оказалась еще той головоломкой: установить так что бы не бится пальцами об рамку стекла и руль, что бы не высверливать табличку, что бы можно было ставить снимать без проблем родные сиденья.
Сначала по совету опытных товарищей планировал набрать из фанеры пакет и на него посадить коммандер, прикинул что как минимум нужно набрать толщину около 40мм и при этом придется командер опускать вниз что бы не биться в горячке пальцами о рамку стекла, из фанеры была тлько 10мм - клеить не сильно хотелось. Так же хотел сохранить доступ к шилде и не перевешивать ее. В итоге сделал из 2х склепанных между собой П-образных алюминиевых профилей (Размер 80х40х4мм). Результат понравился. Сначала смущал вылет командера от борта - 84мм., зато во время испытаний оказалось что это даже плюс, удобно использовать как подлокотник. Так же в дальнейшем планирую на кронштейн командера установить ряд тублеров, что бы не делать панель на торпедо. Востаннє редагував dberegovoy: 19.05.2013 о 07:30. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
слава (01.07.2014)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |