![]() |
Приморец 450 - продолжение истории Крыма
У темі 2 долучень
Выкладываю фотки лодки, которая должна была стать продолжением истории Крыма. К сожалению их выпустили очень маленькой партией. Мне досталась лодка совершенно случайно, но о приобретении не жалею.
Прикладываю характеристики из паспорта. |
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
У темі 4 долучень
Фотографии лодки на ходу. С двигателем Ямаха 40X, винтом с шагом на 13, развивает скорость 51- 54 км/ч (против/по течению). На поворотах устойчива, управляемость хорошая. Толщина днища 3 мм. По волне колбасит меньше чем Крым, но тоже "потряхивает". Переделок небыло практически никаких, транец, крепления рулевого, сделаны были сразу. В борту (фальшпанеле) даже стояли вареные гайки под командер. Ямаха стала вообще без переделок, как ее туда готовили.
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Действительно редкий экземпляр. Я даже и названия такого не слышал.
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
У темі 1 долучень
Да, есть в Крыму такой производитель. Сейчас выпускает такой девайс. Приморец 500.
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Приморец-450 старая разработка, которая должна была стать заменой Крыму. Ранее на "Заливе" ( думаю название говорит о многом), в Феодосии, строили много чего. Цех товаров ширпотреба, в процессе банкротства предприятия, стал самостоятельным производством. Так получился "Приморец" в поселке Приморское под Феодосией.
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Цитата:
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
У темі 1 долучень
Завод работает, но лодки больше не выпускает. Лодки делает ОАО "Приморец". Какая цена и где продают не знаю.
Для обзора выкладываю фотку лодки сверху. Качество не очень. Это я с электропроводкой в лодке разбирался, поэтому вид рабочий. Впереди под ногами есть небольшой рундучок, сзади за сидениями большой. Там сделаны специальные места с креплениями для аккумулятора, бака, и еще какой то квадратный бак (думаю что для аэратора). Водительское, нет капитанское, сидение на салазках, как в ВАЗовской классике. Раскладываются по уродски. Сначала надо ключом гайки подкручивать, потом раскладываются. Спать на них нереально. Тент входил в комплект. Но тент громко сказано. Только верхушка. Боковые стенки зашиты панелями и снимаются. Оклеены тканью типа синтетического ковролина. Их проклейка проводилась какой-то прожиговой машинкой. Проплавлено все ромбиками.Вода не впитывается, а песок вычищать неприятно. В бортах ниши, в которых закреплены весла и можно напихать еще много чего. |
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Вот тут можно посмотреть
http://www.primorets.in.odessa.ua/?R-Products-D-000 |
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
У темі 1 долучень
При замене винта с шагом 13 дюймов на 15, столкнулся с проблемой отсутствия распорной втулки винта. Заменой, которая отлично подошла, стала шайба вазовских сайлентблоков. Она изготовлена из относительно мягкого металла и не ржавеет. Немного расширил диаметр внутреннего отверстия и вот результат.
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
У темі 10 долучень
Самый первый экземпляр
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Цитата:
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Цитата:
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
У темі 1 долучень
Да, вот увидел "сестру" своей лодки. У меня номер 002, получается следующий, но характеристики совершенно иные. Двигатель уже разрешен 40 л.с.
Посмотрел сертификат Регистра, в нем вписаны лодки с номерами 002-006 выпуска 2002 года. Фотка Гены Авиатора - Приморец на ходу. |
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
А какая у лодки килеватость????
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Цитата:
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Ну по фоткам переделка транца так и просится. С новым нормальным рецессом.
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Валера - судя по этим фото качество изготовления у первого корпуса на троечку.У второго получше ? Есть ли конструктивные отличия ?
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Цитата:
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Это, на мой взгляд, не продолжение истории Крыма, это совсем другая лодка с другой концепцией:
тяжёлая, с небольшой килеватостью, с интересным "мордообводом" :) с другим подходом к набору ... "Другая" не означает, что плохая, просто другая. На фото 2010-го года ход под 40-кой, мне лично, нравится. Интересно, как пойдёт чуть оттримованная, всё же на фотке лежит на воде сильно. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010