![]() |
Бак для Амура на 50л
У темі 1 долучень
Всем привет.
Ищу/ куплю алюминиевый родной амуровский бак в любом состоянии. Нужен для экспериментов . :)-(: |
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
Все очень просто - увеличение запаса горючки на борту. С помощью еще одного бака увеличить объем двух родных. Прикинул- место есть. Все равно будут сварочные работы по бакам для установки датчиков уровня топлива. |
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
Потому что такой бак не будет в борт влазить
|
Re: Бак для Амура на 50л
Что то я не понимаю. Порезать третий бак что бы увеличить 2 родных получается, а увеличить баки вваркой полосы не получается. Просветите в подробности проекта.
|
Re: Бак для Амура на 50л
А, не дочитал...
Ну и затея... |
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
Интересно, а какая толщина металла родных баков?
|
Re: Бак для Амура на 50л
Так Саня Пасик и написал: "Зачем ломать бак, если можно сварить вставку любого размера".
|
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
Как по мне наоборот проще полосу вварить. Металл тонкий и внутри грязный. Полосу в нахлест приварить будет проще чем 2 металла встык. Взять те же 1,5 мм. нахлест сантиметра по 2 на сторону и обварить.
|
Re: Бак для Амура на 50л
1,5 мм встык не сваришь качественно бак. Это не угловой шов. На первой же волне бак даст течь. Я бы меньше чем 3 мм бак не советовал бы варить
|
Re: Бак для Амура на 50л
А без запасної каністрочки якби там небуло всеодно не то пальто. хош 5 літріків а має бути. Знаю людей які з кирогазів зливали.
|
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
Цитата:
|
Re: Бак для Амура на 50л
не пойму зачем он вообще нужен при 2х баках :-)) есть запас в 100 литров , для 115 мотора это нормальный запас хода :ok:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010