![]() |
куплю мотор 10-20 л.с. 2Т
помогите подобрать моему хорошему знакомому хороший моторчик. На казанку, 10-20 л.с. 2Т, короткая нога. Бюджет 1000 у.е.
|
Re: куплю мотор 10-20 л.с. 2Т
Моторы 10 и 20 л.с ---это разные моторы, и в первую очередь по весу. Моторы у меня разные(и 10, и 15 и 20), тел. 0505561645. Звоните. Но изначально определитесь для каких целей нужен мотор.
|
Re: куплю мотор 10-20 л.с. 2Т
Цитата:
Добавлено через 3 минуты хотелось бы моторчик с рекомендациями, чтоб не сдох через месяц и мозги не еб...л. Фрегатовцы не должны надуть, поэтому здесь и ищу. |
Re: куплю мотор 10-20 л.с. 2Т
Андрюха, бюджет дело наживное, посмотрите в сторону 2т тохи 18.
т.к. лучшая пятнашка это тоха 18 Он пойдет и на казанку (с головой) и на Крыма и на Прог2(не груженный) |
Re: куплю мотор 10-20 л.с. 2Т
Цитата:
|
Re: куплю мотор 10-20 л.с. 2Т
Свежий по годам и с "чистой историей" тяжко если вообще реально будет найти. Та же тоха 9,8 из первых рук судя по объявам на форумах довольно таки быстро уходит за 1,2-1,3тыс дол.
Столько примерно стоит Тоха 18 б.у. не знаю. Лучше чего? Просто хороший и не тяжелый для соей мощи мотор, форсированная пятнашка, комплектный крым (как мой только вещей чуть поболее всегда в лодке) с двумя рыболовами тягает на ура, скорость чуть меньше 40км/ч (уже не помню сколько) |
Re: куплю мотор 10-20 л.с. 2Т
У меня был Джонсон-Эвинруд 25 2Т 90х годов. Брал за 600, год откатал, продал за 1000. Месяц продавал. Безотказная коняка была. Хавала все подряд, и заводилась с полтычка. На румпеле с короткой ногой. Пятерых на моем П2 на глисс легко выталкивал. Так вот если 25ка за 1000 не "улетела", то думаю 15-20 л.с. за 1000 у.е. и посвежее, чем девяностые (где-то 2003-2006) - найти можно. А если еще и кто-то отдаст свой, проверенный, любимый.ю испытанный, так вообще супер будет.
Короче, кто ищет, тот найдет.:-) |
Re: куплю мотор 10-20 л.с. 2Т
Есть яма 25 электро стартер и кик стартер 0679867016
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010