![]() |
Re: Фольксваген Т-3
Отзывы по Бердичевской конторе....мягко говоря...не очень. Единственный плюс...делают БЫСТРО.,и соответственно не качественно.
Тем более...я не буду делать полноценный пассажир.....поставлю один ряд сидушек. Как говорится....глаза боятся...а руци делают. К сожаление просто НЕТ бабла на покупки целых-готовых салонов. Так что всему своё время. :-) |
Re: Фольксваген Т-3
Мне тоже Бердычевские и тому подобные переделки не сильно нравятся - скрипучий пылесборник.
Подскажите где можно купить по приятной цене автомобильный винил (желательно серый с текстурой под кожу) нужно сделать карту с подиумами под колонки на заднюю ляду и может все карты салона освежить (перетянуть):sos: |
Re: Фольксваген Т-3
Я переделывал т5 в Бердичеве, с виду смотрелось не плохо, но буквально через пол года полезли бока а именно, поворотные задние сидения сломались кожа разлезлась по швам (именно кожа нитки целые) салон стал как погремушка, столик постоянно отваливался.
А дружаня взял мультовский родной и поставил сам до сих пор катается и горя не знает. |
Re: На Фольксваген Т-3
Цитата:
А такие бусы ещё есть полноприводные:cool2::cool2::cool2: |
Re: Фольксваген Т-3
У темі 4 долучень
А по доделкам переделкам.........=-O:-)
|
Re: Фольксваген Т-3
У темі 1 долучень
У моего соседа кемпер Т3 со спальником на крыше, очень нравится даже без переделок...
Небюджетно но зато сколько "ништяков" на колесах :-)Долучення 25928 Да и по ценам Т3 без наворотов сравним с класикой, а Т4 с десятками/сенсами/ланосами. Главное "трупа" не взять |
Re: Фольксваген Т-3
У темі 4 долучень
Нужен средний ряд от каравелы Т4 (можно только двойное)
Может у кого есть или на глаза попадется маякуйте Долучення 25932Долучення 25933Долучення 25934Долучення 25935 |
Re: Фольксваген Т-3
Дима, поздравляю с покупкой. Пусть служит верой и правдой.
... и находятся средства для"чесотки рук" и воплощения идей! |
Re: Фольксваген Т-3
Дима, поздравляю с приобретением! :cool2: Пусть только радует и никогда не подводит! Ни гвоздя, ни жезла!
|
Re: Фольксваген Т-3
Цитата:
Недавно смотрел 3 спринтера 2010 года. В идеале и внутри и снаружи. Но пробеги 340 тысяч на всех. Курьерская доставка по Европе. Водилы упирались в три смены и выпадали в гостинницах только на сон. Машины не стояли ваще. В Украине скрутили спидометры до 90 тысяч и продали в один базар. На любом Т3 пробег за миллион. Подчеркиваю , НА ЛЮБОМ. Плюс эти кузова сильно гниют. Мотор сзади, кулиса под всем кузовом. Владелец этого буса должен быть всегда готов лечь под него. Причем в любое время дня и ночи, т.к живого там ничего не осталось за двадцать пять лет. Понимание этого придет чуть позже. Кемперы отдельная история. Есть неплохие но это большая редкость. Годы берут свое. По Бердичеву. В этом городе более ста фирм занимаются перешивкой салонов. Половина делает говняно, дешево потамушта. Есть фирмы где машины делают шедеврально, но дорого. Средняя цена нормальной перешивки 1000- 2000 у.е в зависимости от наворотов. И эти салоны хорошо ходят. Но тут дело каждого. Либо искать из под ганса хороший салон , который дешево никогда не будет, т.к очень длинная цепочка до клиента, либо сделать салон у специалистов здесь. Все ИМХО без желания обидеть Диму и других любителей старых машин. Просто я давно в теме и пришел к выводу что машину старше 5-7 лет не имеет смысла брать по многим причинам. Но это уже другая история.:-) |
Re: Фольксваген Т-3
Цитата:
А что делать с ограниченным бюджетом, ну например до 3000дол? Ездить на такси не вариант по ряду причин, хотя это иногда может быть экономически целесообразней чем содержать "золотой" автомобиль :-) Ту же славуту или четверку-семерку в этом бюджете более менее нормальную нужно поискать... Все ведь зависит от задачи и возможностей, авто ведь может быть нужно для того что бы ездить на работу, в магазин и на викенд, а может быть для того что бы выжить...Что со старой машиной нужно быть готовым ко многому - это факт и тут опять же приходим к целям, если к примеру авто зарабатывает, то ее простой может стоить дороже переплаты за авто с большим остаточным ресурсом... "Будьте же бдительны все относительно....":friends: Димону еще раз поздравления и что бы бус его радовал оправдал надежды, справился с целями и не подводил в трудную минуту!!!!:*-)%* |
Re: Фольксваген Т-3
Миша...всё правда...,и всё правильно. НО!!!! В этой машинке...кузов в отличном состоянии(что является большим плюсом) плюс мотор СВЕЖИЙ!!!!!
А я как пионэр....всегда готов залезть под машину:-)) Лично я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПРИОБРЕТЕНИЕМ!!!! |
Re: Фольксваген Т-3
Цитата:
|
Re: Фольксваген Т-3
Димончик поздравляю с приобритением,извиняюсь что не поздравил раньше,знал что ты едешь смотреть бибику,но не думал что все случится так быстро.:tank::tank::tank::tank::tank::tank::tank:пусть приобритение только радует:-):-):-):-):-):-):-):-)
|
Re: Фольксваген Т-3
Цитата:
|
Re: Фольксваген Т-3
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Фольксваген Т-3
Цитата:
У самого давно в голове тараканы бенз против дизеля. Если не тягать груза от 1т и более то не вижу экономического эффекта дизеля против безнза с ГБО. Давайте посчитаем (сравнивал по Т4 ТД1.9 и Т4 2.0 бенз). Расчет примерный Дизеля расход 7-9л (68-90грн/100км) Бенза 9-12л, ГАЗ 10-14л 71-97гр/100км) У дизеля меньше интервал замены масла 7тыс. против 10-15тыс безна, дорогая стоимость и ремонт ТНВД, Турбины, не дешевые форсунки и свечи накала по стравнению со свечами зажигания бензинки. Бензинка резвей да и эластичней, лишена зимних сюрпризов. Стоимость капремонта или покупка б.у. мотроров у бензинки в 2-3раза дешевле. Речь идет о глубоких б.у авто 15-25лет Интересно кто что думает, может я что-то упускаю из виду? Если затеется полемика перенесу в отдельную тему. |
Re: Фольксваген Т-3
..................Димка : "МЫ ЗНАЕМ ТО ЧТО МЫ ЗНАЕМ" :ok:. Фольксваген - это машина, даже в том случае, когда её возраст кому то кажется запредельным. Если тебя устраивает приобретение - наслаждайся, пользуйся, дерзай. Судя по риторике, ты всем доволен и я за тебя рад - удачи, прибыли и сбычи мечт :ok:.
|
Re: Фольксваген Т-3
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Бензин\газ то же хорошо......просто надо смотреть....для каких целей нужна машина. На моём движке,пока снята турбина.....и он спокойно (без напряга) бежит 100-110...с Турбиной будет ещё веселей. По замене масла.....по хорошему...и на бензине масло надо менять на 7-9 т\км...так что это не показатель.Всё зависит от качества заливаемых жидкостей.И по мягкости(машина ОЧЕНЬ мягкая)....во всяком случае меня...всё устраивает. |
Re: Фольксваген Т-3
Цитата:
... валяется у меня от такого живая 4-кпп с планшайбой под ВАЗ, брал когда то на жопер... уже стало не актуально так что если вдруг нада :*-)%* |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010