Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Куплю, где купить (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/)
-   -   Ищу мастера для переделки транцевых пластин (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/568-ищу-мастера-для-переделки-транцевых-пластин.html)

stp 29.06.2010 22:01

Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
Пластины родные, стоят с завода. Хочу их увеличить.
А то мне кажется что-то буржуи не то сгородили.
Фотки выложу завтра

P.S. Или кто подскажет...

Андрейкин 29.06.2010 22:25

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
ну если просто увеличить то мош и сделают%OD%OD%OD

Andrey55 29.06.2010 22:31

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 14538)
Пластины родные, стоят с завода. Хочу их увеличить....

Размеры пластин надо прощитывать.(:-|
Если ты уже знаешь размеры, то можно хоть к Славе, хоть к Владу.:work:

stp 29.06.2010 22:48

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14548)
Размеры пластин надо прощитывать.(:-|

Ты думаешь можно переборщить????????????????
Мне кажется что то что влезет по максимуму и чтобы не испортить, то и будет нормально...
(блин - не могу мысль сформулировать. Большое же мешать будет, наверное так)


Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14548)
Если ты уже знаешь размеры, то можно хоть к Славе, хоть к Владу.:work:

А Влад - этот?

Andrey55 29.06.2010 22:52

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 14555)
Ты думаешь можно переборщить????????????????
Мне кажется что то что влезет по максимуму и чтобы не испортить (блин - не могу мысль сформулировать), то и будет нормально...

Главное что бы движок потом тебя выпихнул с такими упорами.:->

Цитата:

Допис від stp (Допис 14555)
А Влад - этот?

Так точно.:-)

Андрейкин 29.06.2010 22:57

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
Трим-пластины, нержавеющая сталь толщиной 2,5 мм.
Размер, см - 55х23; Для лодок длиной, м - 5,00/6,00;
Такие???

stp 30.06.2010 07:27

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14557)
Главное что бы движок потом тебя выпихнул с такими упорами.:->

Как по мне то ты что-то путаешь. И чем больше пластины тем легче будет выйти на глисс.
Кроме того они у меня регулируемые. Вручную. Хотя последне время я перестал заморачиваться и не трогаю их, стоят все-время в горизонтальном положении.

Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 14560)
Такие???

Такие. Только лодка у меня 6,8. А пластины даже меньше.

Andrey55 30.06.2010 08:32

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
Кину статейку для общего развития.

Конструкции транцевых плит
Сегодня для изменения положения плит используются два основных типа толкателей - электрогидравлические и электромеханические. Существующие электрогидравлические системы состоят из гидравлического привода, в основном использующего 12-вольтовый реверсивный мотор для приведения в действие небольшого насоса высокого давления, и из масляного резервуара в замкнутом корпусе, который крепится изнутри к транцу поближе к плитам.
Короткие шланги от насоса проходят к подвижной раме, часто через отверстия в опорной раме и через непременно высверливаемые в транце отверстия. Это означает, что у системы отсутствуют длинные внешние шланги, которые могут цепляться и собирать грязь. Направление вращения электромотора управляется переключателем с приборной панели судоводителя. Соленоиды на моторе управляют включением цепей высокого напряжения, поэтому к переключателю на приборной доске подведены сравнительно тонкие быстросъемные провода.

Электромеханические системы управления транцевыми плитами состоят из электромотора, работающего на червячную передачу. В качестве примеров можно назвать изделия «Lectro Tab» и «Lenco». Эти системы быстро срабатывают, весьма надежны и не имеют люфта.

Размер транцевых плит должен соответствовать параметрам судна, характеристикам двигателя и целям, которых вы стремитесь достигнуть с плитами. Практика же говорит, что для среднего случая и для плиты длиной 230 мм (9 дюймов) от стенки транца до обреза плиты, ширина этой плиты должна составлять примерно 1/12 длины лодки.
Основным различием гидравлических и электрических систем является их прочность. Электрические транцевые плиты установить проще, хотя бы потому, что электромотор находится внутри толкателя. Если же уплотнения не справятся, то вода зальет толкатель. В гидравлических же системах приводной мотор располагается внутри лодки, что обеспечивает их сравнительно большую долговечность, благодаря чему они служат не менее 15 лет.

Вразрез с распространенным убеждением, нейтральное положение установленных на транце выравнивающих плит находится не в одной плоскости с поверхностью глиссирования, а является слегка приподнятым, когда плиты не препятствуют свободному выходу из-под кормы лодки потока воды. Являясь продолжением днища лодки, опущенные транцевые плиты неизбежно будут создавать подъемный эффект. Под полностью поднятыми плитами должен свободно проходить воздух, и только в таком случае плиты не будут действовать, и корпус лодки перестанет испытывать их влияние.



Кроме выше упомянутых и наиболее распространенных электрогидравлических и электромеханических систем управления положением транцевых плит, существуют и другие конструктивные решения. Одно из новейших - система «QL Boat Trim System». Оригинальное конструктивное решение для управления плитами из композитного материала предлагает не гидравлические толкатели, а чисто электрические. Это упрощает установку, устраняет опасность коррозии и делает практически излишним обслуживание. Принцип действия системы «QL Boat Trim System» очень прост. Давление воды на небольшую пластину создаёт подъемную силу, действующую на днище корпуса лодки, поднимая тем самым корму и опуская нос лодки. Традиционные транцевые плиты большой площади «собирают» опорное усилие воды для формирования подобной подъемной силы.

Система управляемых транцевых плит «Smart Tabs» предназначена для установки на моторные лодки длиной от 3 до 6 метров, и полностью автономна в работе, поскольку не имеет никаких обременительных гидравлических или электрических приводов. Один лишь автономный блок, который крепят к транцу лодки, для управления положением корпуса лодки контролирует давление потока воды. В этой системе отсутствуют шланги для жидкостей или переключатели на панели управления, а после установки она решительно всю работу делает сама, не требуя присмотра.
Положением плиты управляет газонаполненный толкатель, установленный между транцем и плитой. Как наполненная газом пружина, распрямляющаяся без нагрузки, толкатель на стоянке или на малых скоростях движения отклоняет плиты вниз, а при возрастании скорости и давления набегающего потока воды, соответственно, - плита давит на толкатель, и он подается.
Когда лодка уменьшит скорость, толкатель снова выдвинется, опуская плиты. Как просто!

Можно сказать, что саморегулирующаяся система «Smart Tabs» непрерывно реагирует на величину давления воды, тогда как управляемая компьютером система ATC учитывает крен корпуса лодки и его баланс.
Хотя обе системы созданы для самостоятельного принятия решений, они весьма существенно отличаются по принципу действия и несопоставимы по цене.

Novell 30.06.2010 09:36

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
вот таблица пластин LENCO
Trim Tab Size Chart
я думаю у тебя стоят 9" x 12"

а по таблице тебе уже можно ставить 9" x 18"

Святовит 01.07.2010 22:33

Re: Ищу мастера для переделки транцевых пластин
 
Просчет размера пластин я встречал на мото-лодке, но что то мне совсем не понравился их подход к просчету размера, если верить их методу, то на Амур нужно ставить пластины длина которых около 55 см, по моему это многовато. Ну а на твой Бай и вовсе выйдет , наверное все 75 см длины. В общем , что то мне так кажется , что они эти таблицы, от куда то с неба взяли :-D.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0