Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Куплю, где купить (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/)
-   -   Ось к лафету. (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/7047-ось-к-лафету.html)

Евгений_77 11.01.2013 10:10

Ось к лафету.
 
Не спеша рассмотрю предложение ( и куплю) ось ( торсионную или рессорную) б/у или новую ( предпочтительно Б\У в хорошем состоянии) как отправную точку для постройки лафета под Прог. Вместе с Прогом ждем предложений)

Kirill-kvsh 11.01.2013 14:15

Re: Ось к лафету.
 
покупал 2 ступици б\у от ваз 2108 и 2 метра трубы цена вопроса материала 300 грн

Larik 11.01.2013 14:17

Re: Ось к лафету.
 
Цитата:

Допис від Kirill-kvsh (Допис 162022)
покупал 2 ступици б\у от ваз 2108 и 2 метра трубы цена вопроса материала 300 грн

А рычаги и пружины?

Kirill-kvsh 11.01.2013 14:36

Re: Ось к лафету.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 162024)
А рычаги и пружины?

ну у меня был лафет только ОПА ступицам наступила :smuschenie:

Роман 37 11.01.2013 14:46

Re: Ось к лафету.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 162024)
А рычаги и пружины?

Масквичевские ресоры и ваз 2101 передние аморики. Трохи уголка болгарку и сварки.

Larik 11.01.2013 14:59

Re: Ось к лафету.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 162024)
А рычаги и пружины?

Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 162031)
Масквичевские ресоры и ваз 2101 передние аморики. Трохи уголка болгарку и сварки.

Правильно, а веду я к тому, что в итоге цена выравняется или даже превысит цену за торсионную ось и ещё только морока со сборкой этого всего появится.

Роман 37 11.01.2013 15:11

Re: Ось к лафету.
 
Оното правильно но я покатался на ресорном и торсионном лафете, ресорный лучше в ходу, и по ямам. И после 1года эксплуатации цена (разница в цене) никого уже неволнует.

Larik 11.01.2013 15:18

Re: Ось к лафету.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 162037)
Оното правильно но я покатался на ресорном и торсионном лафете, ресорный лучше в ходу, и по ямам. И после 1года эксплуатации цена (разница в цене) никого уже неволнует.

Прошёл аналогичный путь!
С алковской торсионной оси с жигулёвскими колёсами, которые приходилось качать по 3 атмосферы чтоб не плющились под амуром и которые в дороги всё-равно грелись, я перешёл на Богдановские передние рессоры и ГАЗовские колёса с "С"-шкой резиной. Теперь всё гуд!

Евгений_77 11.01.2013 15:58

Re: Ось к лафету.
 
Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).
Если брать рессорную балку, то сколько стоят:
1. Балка со ступицами
2. Две рессоры со стремянками
3. Два амортизатора с креплениями?

Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка.

Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют.

По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью)))

Larik 11.01.2013 16:02

Re: Ось к лафету.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 162049)
Но ведь торсионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать)

Смонтировать проще конечно, но почему лафету будет проще ехать за авто и более того, почему лафет должен его обогнать, мне не понятно совсем.

Роман 37 11.01.2013 16:08

Re: Ось к лафету.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 162049)
Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).
Если брать рессорную балку, то сколько стоят:
1. Балка со ступицами
2. Две рессоры со стремянками
3. Два амортизатора с креплениями?

Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка.

Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют.

По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью)))

Аморики эсть гут (лучше) ресора по креплению длиннее, (неломает раму). А по поводу ниже выше есть тема сухой лафет.

Евгений_77 11.01.2013 16:40

Re: Ось к лафету.
 
Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону ( думаю, что так) ведь мы часто замечали, как рессорные машины ( Волги, москвичи, газоны и т. Д.) едут как бы боком)

Добавлено через 18 минут
Да, ролики- это реально здорово, обязательно буду их устанавливать, поскольку в Одесской области, в связи с приватизацией участков берега реки Днестр и других рек чиновниками и " семьей" возникает проблема съезда к берегу

Larik 11.01.2013 16:41

Re: Ось к лафету.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 162063)
Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону

Фантазёр! :-))

Роман 37 11.01.2013 17:10

Re: Ось к лафету.
 
[quote=Евгений_77;162063]Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону ( думаю, что так) ведь мы часто замечали, как рессорные машины ( Волги, москвичи, газоны и т. Д.) едут как бы боком)
Геометрия рулит главное все правильно вымерять.

Евгений_77 11.01.2013 17:26

Re: Ось к лафету.
 
Да, и я про это, просто в условиях мастерской, хоть и хорошей, собирать проще торсионную подвеску, чем рессорную, меньше проблем, а это явный плюс, но пока нет никаких предложений, появятся, буду искать плюсы дальше)

Добавлено через 1 минуту
Да, Larik, а сколько Амур весит?

Kirill-kvsh 11.01.2013 17:44

Re: Ось к лафету.
 
Жека рулетку не кто не отменял))))))):-D

Евгений_77 11.01.2013 17:54

Re: Ось к лафету.
 
Конечно не отменял, только с таким подходом накопительная погрешность сложится и вылезет где-нибудь в самом неподходящем месте).

Роман 37 11.01.2013 18:02

Re: Ось к лафету.
 
Женя на многих прицепах оси регулируемые. У меня ресоры крепятся к подрамнику, а подрамник к раме лафета 4-мя стремянками. Всегда можно подвинуть если чего.

Евгений_77 11.01.2013 18:54

Re: Ось к лафету.
 
Дык, я же не говорю, что это непоправимая ошибка, просто на мой взгляд торсионную проще отрегулировать, я не против ни торсиона, ни рессорной подвески. Вот когда что- то конкретное предложат, будем думать, как его крепить- регулировать.

Shel 11.01.2013 20:12

Re: Ось к лафету.
 
Делал сам 2 прицепа (ну как-бы я конструктор-менеджер-снабженец а пилил варил собирал мой завхоз в свободное :-) от работы время) - имхо проще и не сильно дороже купить готовое а с учетом потраченного времени:-> на самодел то и подавно.Не надо изобретать велосипед:smuschenie:..


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0