![]() |
Ось к лафету.
Не спеша рассмотрю предложение ( и куплю) ось ( торсионную или рессорную) б/у или новую ( предпочтительно Б\У в хорошем состоянии) как отправную точку для постройки лафета под Прог. Вместе с Прогом ждем предложений)
|
Re: Ось к лафету.
покупал 2 ступици б\у от ваз 2108 и 2 метра трубы цена вопроса материала 300 грн
|
Re: Ось к лафету.
Цитата:
|
Re: Ось к лафету.
Цитата:
|
Re: Ось к лафету.
Цитата:
|
Re: Ось к лафету.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ось к лафету.
Оното правильно но я покатался на ресорном и торсионном лафете, ресорный лучше в ходу, и по ямам. И после 1года эксплуатации цена (разница в цене) никого уже неволнует.
|
Re: Ось к лафету.
Цитата:
С алковской торсионной оси с жигулёвскими колёсами, которые приходилось качать по 3 атмосферы чтоб не плющились под амуром и которые в дороги всё-равно грелись, я перешёл на Богдановские передние рессоры и ГАЗовские колёса с "С"-шкой резиной. Теперь всё гуд! |
Re: Ось к лафету.
Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).
Если брать рессорную балку, то сколько стоят: 1. Балка со ступицами 2. Две рессоры со стремянками 3. Два амортизатора с креплениями? Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка. Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют. По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью))) |
Re: Ось к лафету.
Цитата:
|
Re: Ось к лафету.
Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону ( думаю, что так) ведь мы часто замечали, как рессорные машины ( Волги, москвичи, газоны и т. Д.) едут как бы боком)
Добавлено через 18 минут Да, ролики- это реально здорово, обязательно буду их устанавливать, поскольку в Одесской области, в связи с приватизацией участков берега реки Днестр и других рек чиновниками и " семьей" возникает проблема съезда к берегу |
Re: Ось к лафету.
Цитата:
|
Re: Ось к лафету.
[quote=Евгений_77;162063]Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону ( думаю, что так) ведь мы часто замечали, как рессорные машины ( Волги, москвичи, газоны и т. Д.) едут как бы боком)
Геометрия рулит главное все правильно вымерять. |
Re: Ось к лафету.
Да, и я про это, просто в условиях мастерской, хоть и хорошей, собирать проще торсионную подвеску, чем рессорную, меньше проблем, а это явный плюс, но пока нет никаких предложений, появятся, буду искать плюсы дальше)
Добавлено через 1 минуту Да, Larik, а сколько Амур весит? |
Re: Ось к лафету.
Жека рулетку не кто не отменял))))))):-D
|
Re: Ось к лафету.
Конечно не отменял, только с таким подходом накопительная погрешность сложится и вылезет где-нибудь в самом неподходящем месте).
|
Re: Ось к лафету.
Женя на многих прицепах оси регулируемые. У меня ресоры крепятся к подрамнику, а подрамник к раме лафета 4-мя стремянками. Всегда можно подвинуть если чего.
|
Re: Ось к лафету.
Дык, я же не говорю, что это непоправимая ошибка, просто на мой взгляд торсионную проще отрегулировать, я не против ни торсиона, ни рессорной подвески. Вот когда что- то конкретное предложат, будем думать, как его крепить- регулировать.
|
Re: Ось к лафету.
Делал сам 2 прицепа (ну как-бы я конструктор-менеджер-снабженец а пилил варил собирал мой завхоз в свободное :-) от работы время) - имхо проще и не сильно дороже купить готовое а с учетом потраченного времени:-> на самодел то и подавно.Не надо изобретать велосипед:smuschenie:..
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010