Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Мануалы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.12.2015, 23:53   #1 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Тест компрессии для бензиновых двигателей (MerCruiser Stern Drives & Inboards)

Новое значение компрессии.
Приведенное ниже значение компрессии заменяет все напечатанные ранее значения компрессии для всех бензиновых двигателей Mercury MerCruiser. Причиной данного изменения является использование обновленных рекомендаций GM для всех двигателей Mercury MerCruiser.

Изданные ранее руководства пользователя, сервисные руководства и другие публикации, которые регулярно не обновляляются, не будут пересматриваться для того, чтобы внести информацию о новом давлении компрессии. Выходящие на данный момент руководства пользователя, сервисные руководства и другие сервисные публикации, получающие регулярное обновление данных, получат данные пересмотренные рекомендации в следующий раз, когда они будут обновляться.

Давление компрессии 100 psi (690 кПа) – минимальное значение (1)

(1) Минимальное значение компрессии, замеренное на любом из цилиндров, не должно составлять менее 70 % от максимального замеренного значения компресии в цилиндре.

Тест компресии на бензиновых двигателях

1. При нахождении двигателя при нормальной комнатной температуре заземлите провод, идущий от катушки зажигания к колпаку распределителя зажигания напрямую со шпилькой заземления двигателя и удалите все свечи зажигания.

Важная информация: Заземлите провод, идущий от катушки зажигания к колпаку распределителя зажигания напрямую со шпилькой заземления двигателя для предотвращения зажигания в проводах высокого напряжения, идущих к свечам зажигания. При использовании приспособления для дистанционного запуска для прокручивании двигателя стартером в некоторых двигателях на катушку зажигания может подаваться питание с контакта “R” соленоида стартера, даже если ключ зажигания и дистанционный тросовый выключатель находятся в выключенном положении.

2. Используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею
3. Полностью откройте дросселую заслонку
4. При установленном на ‘0’ приборе для замера компрессии прокручивайте двигатель стартером в течении 4 компрессионных циклов
5. Запишите значение компрессии для каждого цилиндра
6. Если в некоторых цилиндрах наблюдается низкая компрессия, используйте масло насосного типа (pump type oil), впрыснув его 3 раза в каждую камеру сгорания через отверстия в блоке цилиндров для свечей зажигания. Проведите повторное измерение компрессии для всех цилиндров.
7. а) Показания для каждого из цилиндров не должны быть ниже 100 psi (690 кПа)
b) Показания компрессии для любого из цилиндров не должны быть ниже, чем на 70 % от максимального замеренного значения компресии для данного двигателя.
Пример: Если максимальное замеренное значение компрессии составляет 150 psi (1035 кПа), минимально допустимое значение компрессии для любого из цилиндров должно составлять 105 psi (725 кПа). [150x70%=105 psi (1035 x 70% = 725 кПа ]
8. a) Норма: Компрессия возникает быстро и равномерно для каждого из цилиндров.
b) Утечка через поршневые кольца: компрессия низкая на первом такте, затем увеличивается на последующих тактах, однако не достигает нормы. Компрессия значительно увеличивается при впрыскивании 3 порций масла в камеру сгорания.
c) Утечка через клапаны: Компрессия низкая на первом такте и не увеличивается при последующих тактах даже при впрыскивании 3 порций масла в камеру сгорания.
d) Два соседних цилиндра имеют низкую компрессию: Впрысните 3 порции масла в эти цилиндры. Если компрессия не увеличивается, причиной может быть прорыв прокладки головки цилиндров между цилиндрами.

Проверка герметичности камеры сгорания двигателя с помощью воздуха

Если при проведении теста компрессии был найден цилиндр с низким его значением использование воздуха может помочь Вам для определения причины проблемы – в клапанах или в поршне.

1. Полностью откройте дроссельные пластины
2. При удаленных свечах зажигания поворачивайте коленвал двигателя до момента установки поршня цилиндра №1 в положение ВМТ на такте сжатия. Это позволит обоим клапанам на данном цилиндре закрыться
3. Поворачивайте коленвал на определенный угол для установки поршней других цилиндров в положение ВМТ

Двигатели с 4 цилиндрами = 180 град
Двигатели V6 = 120 град
Двигатели V8 = 90 град

Замечание: Если Вы намереваетесь проверить только цилиндр с низким значением компрессии, то определите порядок зажигания в нем в соответствии с последовательностью зажигания для данного двигателя. Поворачивайте коленвал установленное количество угловых промежутков, равное порядку зажигания в данном цилиндре, от положения нахождения в ВМТ поршня в цилиндре №1.
Пример: Двигатель V6 с последовательностью зажигания 1-6-5-4-3-2. Вы желаете проверить утечку в цилиндре № 4. Это третий угловой промежуток от положения поршня в цилиндре №1 в ВМТ. Поворачивайте коленвал от его положения ВМТ в цилиндре №1 3 раза с угловым промежутком 120 градусов для выставления поршня цилиндра №4 в ВМТ.
4. Удерживайте с помощью ключа большого размера болт балансера коленвала для предотвращения поворота коленвала двигателя при создании давления воздуха в данном цилиндре.
5. Используйте воздушный шланг-переходник исполнения, позволяющего подсоединять к нему прибор для измерения компрессии. Вверните его в отверстие для свечи зажигания.
6. Используя воздушный шланг и упомянутый выше переходник, создайте в проверяемом цилиндре давление воздуха равное 20-30 psi (138-206 кПа). Убедитесь в том, что коленвал не поворачивается.
7. a) При утечке впускного клапана будет слышно шипение выходящего воздуха из дроссельных пластин
b) При утечке выпускного клапана будет слышно шипение выходящего воздуха из выхлопного коллектора
c) При утечке большого количества воздуха через поршень или поршневые кольца будет слышно шипение выходящего воздуха или ощущаться его выход на ощупь из заливной горловины масла на крышке клапанных коромысел.
При проведении данного теста небольшое количество воздуха должно выходить через поршневые кольца.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Grygorzim (11.05.2022), Sergii79 (05.12.2015), submarine77 (05.12.2015), Валера М (05.12.2015), Моряк (11.12.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Компьютерная диагностика лодочных двигателей киев64 Предложения услуг 54 03.09.2020 18:58
Расход топлива почти для всех двигателей. voxa zp База знаний 1 19.05.2015 22:15
БУ запчасти для двигателей Меркюри и Меркрузер vasilith Архив 15 14.11.2012 00:35
Какой из бэушных двигателей выбрать? Андрей04 Подскажите плиз... 8 23.12.2011 13:57
Стабилизаторы для двигателей? Вал Катера, лодки 13 28.10.2010 11:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0