![]() |
История одного speed-тюнинга.
У темі 5 долучень
Достался мне весной корпус "МКМки", по цене металлолома. Состояние было плачевное. Шо-то даже повырезали. А у меня мечта - в Каневе, на лодочной станции иметь лодочку, чтобы не возиться каждый раз с лафетом или ПВХашкой, а моторчик нацепил и вперед.
Мечта как быстро вспыхнула, так же быстро и погасла - то времени нет, то вдохновения, а то и банально нЭт дЭнег. Спасибо Сане-Моргану и Вовчику-Юнге, которые взяли и залатали дыру в днище, тем самым сдвинув дело с мертвой точки.:friends: Но глобальные переделки на этом и уснули. Следуйщий короткий этап оказался художественным, так как некуда было девать остатки краски. После макияжа задвинулось корытце в дальний угол двора и спокойненько пылилось пару месяцев. А 16 августа жена сказала, что ей дают неделю отпуска. Куда-куда?! Естественно на дачу, тем более у сына День рожденья и на носу Державне свято. И в голове только злые судачьи клеваки, грибочки да шашлык с лавашом. Остался только вопрос - на чем гоняться за клыкастым? Прог тянуть не хочется, жалко гробить пепелац на спусках-подъемах, резинка вообще не рассматривается. Выхода нет, есть неизбежность. 17, с утра набираем воду. После проверки на течь оптимизма поубавилось. Но мы ж козаки!:hohol1: Я отдавал себе отчет, в том что этот корпус никогда не станет товарно-материальной ценностью, поэтому основная задача сделать максимально-бюджетно комфортную рыбацкую лодку. Работа закипела: залатал-заклеил все течи, сделал моцный-брутальный транец, ровный пол, передний большой рундук , заклепал нос рифленкой, поставил брызгоотбойники ( спасибо Фрегату за наставления), закрепил привальник, поставил уключины, врезал спиннингодержатели, установил вращающийся поджопник и роульс, крепление эхолота. Начал делать стекло, но время вышло. 21.08 в пять утра был на воде. После нескольких выходов могу сделать вывод - офигенно комфортная лодка для двух человек. Один с попутным ветром на Мерке 5 л.с. выдавил 18 км/ч. Волна 30-40 см вообще без проблем. Лодку забрал, чтобы доделать стекло и полочки в бортах (их очень не хватает). Думаю к осенним рыбалкам будет в строю. Если кому-то из Фрегатовцев на Каневско-Пекаревских грядках понадобится плавсредство - без проблем. Будет пришвартована на лодочной возле Тарасовой горы. |
Re: История одного speed-тюнинга.
самоотливной рецесс вырезать нах...почти совсем...
|
Re: История одного speed-тюнинга.
У темі 3 долучень
Раз уж вылез вопрос по транцевые плитам, то напишу здесь. По форто все видно. Делал не капитально, но похоже навсегда.%OD
Недостаток только один - при резких маневрах надо сбрасывать скорость. На первом тестрайве, на полном ходу, крепко вильнул и вылетел из лодки.=-O Ещё добавлю. За пять лет эксплуатации: поменял пол из подкладочной фанеры 6мм:-)) на такую же и поменял две заклёпки. Про скорость писал в рыбацких отчётах. Все. МКМка - форева!:cool2: |
Re: История одного speed-тюнинга.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010