![]() |
Где нельзя ходить на моторе!
У темі 1 долучень
В Киеве немало мест, где нельзя ходит на моторе. Давайте озвучим эти места, чтоб капитаны не имели неприятных разговоров с инспекцией. :-)
|
Re: Где нельзя ходить на моторе!
Ну в матвеевский по моему и раньше вход был запрещен.
|
Re: Где нельзя ходить на моторе!
в правилах, когда сдавали на права изучали лоцию Днепра в г.Киев, там все места указаны: Запрещено Венецианская протока(гидропарк), довбычка, Матвеевский залив, канал Русановский. С 10-оо до 16-00 низзя-по Русановской протоке(от мост Патона-гидропарк) и от моста патона до Московского моста. Если правильно ходить, то из 5го РОПа можно выйти до 10-00 и после 16-00%OD, соответственно и до устья десны с РОП-1 и всех ниже находящихся -в это же время. Ну что, для кого америка открылась?:-P:-)
|
Re: Где нельзя ходить на моторе!
Игорь залив оболонь добавили.
|
Re: Где нельзя ходить на моторе!
Цитата:
Да а мне с пятого выходить одно удовольствие %OD приходиться отсылать этих товарищей :smuschenie:, а как мне быть по другому - на малом ходу тулю, а что поделать :-| |
Re: Где нельзя ходить на моторе!
15. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ НА АКВАТОРИИ ГАВАНИ КИЕВСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА
Заход и выход всех судов на акваторию порта допускаются только с разрешения дежурного диспетчера порта. При выходе судов из затонов, гаваней и подходных каналов дорогу уступают суда, которые подходят к ним со стороны реки или судоходной трассы. После захода или выхода судна из затона вахтенный начальник обязан доложить диспетчеру порта о выполнении маневра. Обгон и расхождение судов длиной более 30 м и составов на входе в гавань порта и в Северный ковш запрещается. При движении по акватории гавани обгон судов длиной свыше 30 м не допускается. Не допускается вход в гавань транзитных буксирных и толкаемых составов. Диспетчер порта обязан выделить вспомогательные буксирные суда для оказания помощи при швартовке судов типа "Большая Волга" и смешанного река-море плавания, а также для проводки судов и составов под мостами во время высоких уровней воды. На участке от Московского моста до рейда "Б" большим грузовым судам и толкаемым составам запрещается обгонять друг друга. На участке между Подольским и Дарницким железнодорожным мостами подача звуковых сигналов ограничена. Разрешается буксировка порожних несамоходных судов проекта 1021А за теплоходами проекта 559 "Д" с рейда "А" вниз. Теплоходы должны иметь буксирное устройство согласно проекта. 17. РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ, ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ КИЕВА Продолжительность навигации для маломерных судов устанавливается ежегодно с 27 апреля и до ледообразования. Маломерные суда не должны мешать движению и маневрированию транспортных судов и избегать опасности наезде или навала со стороны таких же судов. Маломерные суда плавают лишь в светлое время суток. Движение маломерных судов разрешается только вдоль границ судового хода (10 метров от кромки в сторону оси судового хода) и за их пределами, по заливам, рукавам и другим водоемам. В районе Киева движение маломерных судов разрешается на участке от устья реки Десны до острова Водников вдоль левобережной кромки судового хода за его пределами без захода на городские пляжи и районы пассажирских причалов. От линии траверза причала "парк Примакова" до острова Водников разрешается движение по рукаву Теличка и вдоль правого берега от ухвостья острова Большого без захода на акваторию рейда. Движение и стоянка у правой кромки судового хода, проходящего у островов Большого и Малого не допускается. В Киеве движение маломерных судов с начала навигации и до закрытия пляжного сезона (1 октября) с 10.00 до 16.00 запрещается на участках: от моста Патона до залива Собачье Гирло (РОП-6); от РОП-5 вниз по Русановскому рукаву. Проход этих участков разрешается от восхода солнца до 10.00 и с 16.00 до захода солнца. Все мосты в Киеве вверх и вниз разрешается проходить только через пролеты, расположенные со стороны движения маломерных судов, обозначенные знаком "Движение маломерных судов". В Киеве маломерным судам разрешается пересекать судовой ход под углом 90° при отсутствии на подходе транспортных судов (особенно быстроходных) в следующих местах; на траверзе устья Собачье Гирло (РОП-6); в районе Предмостной слободки на траверзе причала перка Примакова; в районе приверха острова Водников. В черте Киева от устья залива Оболонь до острова Водников запрещается: устанавливать мелкие суда и другие плавсредства для лова рыбы в границах судового хода и 10-метровой полосы, примыкающей к его границам за знаками обстановки; подходить к правому берегу на участке от Подольского железнодорожного моста до моста им. Патона; заходить на акватории городских пляжей всем маломерным судам, кроме спасательных судов и судов милиции; заходить в Матвеевский залив всем маломерным судам, кроме спортивных, спасательных и судов контролирующих органов (милиции, Инспекции судоходства, Инспекции по маломерным судам); запрещается заход и движение маломерных судов, как под мотором, так и на веслах, в Русановский обводной канал и Венецианскую протоку в течение всего года, а в Довбычский рукав в зоне пляжей до 1 октября ежегодно. На участке от устья реки Десна до острова Водников плавание и маневрирование яхт, ялов и швертботов под парусами категорически запрещается. Указанный участок эти суда должны проходить на веслах, под мотором, со спущенными парусами или за буксирной тягой. В черте Киева, в местах массового отдыха трудящихся, на переправах, скорость движения маломерных судов до 15 км/ч. Стоянка и хранение маломерного флота в черте г. Киеве разрешается только в местах, специально для этого предназначенных и оборудованных. Граница между II и III разрядом плавания маломерных судов является ухвостье острова Ольгинский. |
Re: Где нельзя ходить на моторе!
Ребята.
Очень интересный сайт с описанием районов судоходства. |
Re: Где нельзя ходить на моторе!
Последние посты ссылаются на документ "Местные правила плавания по внутреним водным путям Украины."
Я не нашел такого документа. Зато нашел очень похожий. Обсуждение его предлагаю перенести сюда. Ну и прошу автора ссылок прокомментировать - документ то действительный или нет???? |
Re: Где нельзя ходить на моторе!
Пересмотрел еще раз документ, насколько я понимаю он давным давно недействительный. Там же везде упоминается Украинская ССР.
Или как? |
Re: Где нельзя ходить на моторе!
Действительно.
Документ старый, но наши власти за 18 незалежности ничего умнее не придумали, коме как обозвать советские ГОСТы новым ником ДСТУ. Кому интересно, могу выложить новый ДСТУ на украинские автобензины. Прочитал - ужаснулся. Он больше похож на ТУ (техусловия). Все автобензины имеют одинаковые условия по температуре кипения и фракционному составу. Бред. |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
В том году на Крыме пару топляков словил, и под мостом метро на Десёнке бахнулся об плиту под водой,был бы тримом - прощай редуктор. Теперь уже просто знаю под каким пролётом проходить.
А теперь хожу только по форватеру,или на малых оборотах с приподнятым тримом, жалко новенький моторчик на ухабах калечить :)-(: |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Под мостами нужно ходить там где обозначен судовой ход. На курсах об этом говорили. :)
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Эх Бодя не внимательный ты. В следующий раз как будешь проходить по фарватеру под мостом, обрати внимание на ромб висящий.
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
И всё-же когда будешь там проходить, то посмотри внимательно ещё раз...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010