Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Бимини Топ на Москве-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/1208-бимини-топ-на-москве-2-a.html)

allleks 23.12.2010 19:33

Бимини Топ на Москве-2.
 
У темі 3 долучень
Спасибо за прием, у Вас тут интересно. Много интересного для себя открыл по "Москве". Пожалуй столько информации нигде не видел!

Для начала, выложу несколько фоток своей "Москвы"
Из моих усовершенствований это: Жесткая крыша и полы в кокпите поднял до уровня двери в кабину.

Andrey55 23.12.2010 20:03

Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
 
Цитата:

Допис від allleks (Допис 28287)
Из моих усовершенствований это: Жесткая крыша и полы в кокпите поднял до уровня двери в кабину.

Заметил еще что Вы сделали под левым бортом сплошную лавку. Удобно вышло?
По поводу полов. У Нас Антон Чехардон пошел по другому пути. Срезал порог в каюте до уровня полов. Вроде неплохо получилось.
И вопрос по крыше. Тент на неё ставите или нет. А так же хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу парусности данного девайса.

Чехардон 23.12.2010 20:11

Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
 
Очень интересная крыша. Как по мне то высоковата, но если подняты паелы в кокпите до уровня двери то жто гдето +-15 см возможно и нормально. Мне кажется что она должна сниматься находу. Подождем что скажет владелец.

allleks 23.12.2010 23:07

Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 28291)
Заметил еще что Вы сделали под левым бортом сплошную лавку. Удобно вышло?
По поводу полов. У Нас Антон Чехардон пошел по другому пути. Срезал порог в каюте до уровня полов. Вроде неплохо получилось.
И вопрос по крыше. Тент на неё ставите или нет. А так же хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу парусности данного девайса.

Учитывая, что подняты полы, рундук по левому борту, оказался просто огромным ( в рундуке, пол ниже чем кокпите, то есть на штатном уровне). Крышка рундука как раз опирается на уголок,прикрученный к левой панели борта внутри кокпита. И от кабины, до отливной ниши, все это рундук.
При поднятии полов полезно используется пространство под центральной сланью и от ц. слани ,до правого борта. Места просто море! И в тоже время в кокпите просторно и свободно!
Дополнительный плюс, это высокий кокпит, хороший обзор, легче выходить и входить в кокпит. Опять же все тяжести можно сложить в центр лодки и ближе к корме.
Нарушения остойчивости (от повышения пола) нет абсолютно.
Про парусность? cама плита довольно тонкая и легкая, можно сказать почти ничего не весит. Я выставил ее почти паралельно зеркалу воды, при скорости 40 км час. Дополнительного сопротивления воздуха, не ощущается. Видимо, сопротивление конечно есть, но очень не велико. Несколько раз попадал в шторма с буквально ураганным ветром, но никакого криманала не заметил, ни при встечном, ни при боковом ветре (сам очень опасался именно сильного ветра).
Зато приимущества (для меня) неоспоримы:
1.Спасает от солнца и гораздо лучше чем тент( это не тряпка!). Если надо больше тени , то со стороны солнца от крыши к борту вешаю брезент.
2. В дождь не надо ничего ставить, все уже работает, в сильный дождь ставлю боковушки с бортов. Под крышей, гораздо комфортней , не ощущения влажности, к тому же шум от дождя. который падает на крышу необычно мягкий, пластик с пеной здорово глушит. Когда холодно(осень), под крышей, гораздо теплей, чем просто под тентом.
3.Не надо искать место для дуг от тента.(мешаються вечно).
4. Потолок в кокпите белый, и в кокпите вечером светлее при иск. освещении.
На след. год собираюсь сделать боковые , сьемные шторы по периметру из прозрачной пленки ПВХ, пока из брезента (темно).

Dalnomershchik 24.12.2010 02:24

Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
 
У темі 1 долучень
Крыша заставила задуматся. Алллекс, если не трудно уточните ее вес, (почти ничего это сколько?), и размер и из какого материала сделана, как крепили, какие трубы.

Про отсутствие вредной парусности подтверждаю и поддерживаю, т.к. у меня тент еще больше, (только ломаный, не прямой). Я под тент натягиваю гамак, но для защиты от солнца этого мало. Боковушки от солнца тоже закрываю брезентом хотя это не эстетично, поэтому закажу штатные боковушки из брезента или др. подходящей ткани на молнии и кнопках. Штатные боковушки прозрачные. За сезон ни разу не убирал крышу.

Вывод--высокая стационарная крыша удобна и практична, но должна быть еще и эстетична. Я даже подумывал сделать ее, (похожей на картинке), на половину кокпита, но из металла, (внутри полистирол или др. теплоизоляцию), и по размерам кокпита для использования при зимнем хранении как капот на кокпите. Отговорили.

Теперь буду по снова хотеть т.к. нынешня из тряпки всеравно протекает при сильном дожде, а это раздражает, за заграничную тряпку отдал 90 евро, а она течет.

Fix 24.12.2010 07:40

Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 28387)
Я даже подумывал сделать ее, (похожей на картинке), на половину кокпита

Ух, класс! Мне очень понравилась! :super:
Я, очень люблю солнце, поэтому дискомфорта от солнца не получаю! :ok: А вот боцман (Сява), солнце не переваривает, так это для нас, супер вариант!!! :cool2:

allleks 24.12.2010 12:48

Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 28387)
Крыша заставила задуматся. Алллекс, если не трудно уточните ее вес, (почти ничего это сколько?), и размер и из какого материала сделана, как крепили, какие трубы.

1.Вес самой крыши-порядка 1-1,5 кг.

2.Размер-стандартная панель 1,5х3, немного укорочена, примерно на метр, в итоге 2х1,5 метра.

3.Материал- сендвичная панель(пластик-пена, типа пенопласа-пластик), применяется при производстве пластиковых окон. В некоторых случаях ставиться вместо стеклопакета, например, нижняя часть балконной двери.

4.Крепление к каркасу-не знаю точно как называется, применяется для крепления труб (есть разных размеров) вобщем, такой хомутик, обжимает трубу и с боку шестигранник под резьбу.
Хомутами обжимаем трубчатый каркас, а панель болтами прикручивается к шестигранникам.
У меня на каркасе всего 8 хомутов.

4.Каркас верхний периметр из алюминевых труб. (22мм.)
Задние вертикальные стойки -труба тонкостенная нержавейка (25 мм.)
Передние вертикальные стойки -труба та же, что и для периметра.
Все соедения между трубами и крепления к палубе-импортная фурнитура из нержавейки для тентов и леерного ограждения.

Постараюсь найти фотки-там все ясно и понятно.

allleks 24.12.2010 13:26

Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
 
У темі 8 долучень
Цитата:

Допис від allleks (Допис 28425)
1.Вес самой крыши-порядка 1-1,5 кг.

2.Размер-стандартная панель 1,5х3, немного укорочена, примерно на метр, в итоге 2х1,5 метра.

3.Материал- сендвичная панель(пластик-пена, типа пенопласа-пластик), применяется при производстве пластиковых окон. В некоторых случаях ставиться вместо стеклопакета, например, нижняя часть балконной двери.

4.Крепление к каркасу-не знаю точно как называется, применяется для крепления труб (есть разных размеров) вобщем, такой хомутик, обжимает трубу и с боку шестигранник под резьбу.
Хомутами обжимаем трубчатый каркас, а панель болтами прикручивается к шестигранникам.
У меня на каркасе всего 8 хомутов.

4.Каркас верхний периметр из алюминевых труб. (22мм.)
Задние вертикальные стойки -труба тонкостенная нержавейка (25 мм.)
Передние вертикальные стойки -труба та же, что и для периметра.
Все соедения между трубами и крепления к палубе-импортная фурнитура из нержавейки для тентов и леерного ограждени

Постараюсь найти фотки-там все ясно и понятно.

Нашел несколько фоток по креплению крыши

Чехардон 24.12.2010 14:04

Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 28387)
Боковушки от солнца тоже закрываю брезентом хотя это не эстетично, поэтому закажу штатные боковушки из брезента или др. подходящей ткани на молнии и кнопках. Штатные боковушки прозрачные. За сезон ни разу не убирал крышу.

Мне Тарас сделал на все прозрачные части тента, шторки на липучках изнутри. То-есть можно как открыть все окна так и легким движением руки прилепить их на свои места и снаружи в лодку никак не заглянешь. Ну и от солнца отлично помогают. Я лентяй и не сделал ни одной фотки тента за весь сезон...%)

Dalnomershchik 01.03.2011 19:45

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
Спасибо за подсказку. Для ночевки такие накладки могут подходить, а вот для движения не очень. Боковушки не пропускают воздух и то, что они затемнились полдела т.к. зашита от солнца есть, а винтиляции нет.
Вспомнил когда-то у меня в машине была самосматывающаяся шторка на заднее стекло. Ширина ее до метра, может поставлю сверху две, по бокам. И сзади вверху. До самого низа эта шторка не нужна, а вот сверху см 40-50 нужна, и обзору не будет мешать. Не понравится сниму, только выдержала бы нагрузку от ветра.
Мне понадобится такое как сделал Тарас для верха тента, если не решусь на жосткую крышу.

Северный 05.09.2013 21:44

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
Москитная сетка на люке каюты, видимо, тоже полезна ... (см. фото)

allleks 13.05.2014 19:40

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
У темі 10 долучень
Бимини топ -продолжение.

allleks 13.05.2014 19:41

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
У темі 3 долучень
Продолжение

Гена 13.05.2014 21:26

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
Александр, вы немного напутали. Такая конструкция называется Хард-топ. Бимини тент может складываться и его верх сделан из ткани.

КТМОВ-- 13.05.2014 21:37

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 286971)
Александр, вы немного напутали. Такая конструкция называется Хард-топ. ...

Нет, Гена, ты не прав. В данном случае конструкция называется хард-топиЩе.

MAX 13.05.2014 22:05

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
Саша, я тебе одно скажу. Не выбрасывай то куда стойки входят. Они очень дорогие. Остальное под козырек в гараже приспособь.
Дуги и тент, Хоть и с БИМИТОПОМ, и получишь комфорт:super:

allleks 25.05.2017 13:45

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
У темі 6 долучень
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 286979)
Нет, Гена, ты не прав. В данном случае конструкция называется хард-топиЩе.

Хард- топище. Продолжение следует.

VovanM33 15.10.2017 21:26

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
Я тоже задумался о бимитопе, тент задрал, не практично, не удобно, но основной вопрос транспортировка, сейчас машину обслужу, и буду на зиму в гараж загонять, мудрить....
Мож. что и получится быстросъёмное придумать...

1BMWMB1 16.10.2017 08:18

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
У темі 3 долучень
У меня тент сворачивается по бокам и выходит типа бимини. Очень удобно, со всех сторон продувается и солнце не шмалит.

VovanM33 30.04.2018 22:07

Re: Бимини Топ на Москве-2.
 
Я себе сделал так но еще не испытывал.....http://forum.fregat.club/москва-2/21103-моя-москва-2-сделано-делается-будет-сделано-3.html


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0