![]() |
2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинги
Хотел бы поделится следующим опытом.
1. Лодка уникальная по многим параметрам, и по соотношению практичность, компактность, габариты аналогов пока не вижу. Посматриваю на Grizzly 600 Unimog - но это уже категория Е водительских прав ну и ценник и мотор заметно больше. Поскольку у меня постоянная база на водохранилище грубо говоря км 15 в длину и максимум 1 км в ширину - бОльшего наверное и не нужно. Варианты катеров для катаний с каютой в носу - как-то не воспринимаются. Станные ощущения там без нормальных окон и обзора... Поделитесь, кто какие видит или пользует варианты с корпусом АМГ и каютой? 2. Из недостатков и как с ними боролся - сырость в каюте. Предыдущий владелец очень хорошо все внутри оклеил пеноизолом и ткань типа парадной серой шинели, но были наверху протечки (перебрал крепления ветрового стекла - суперь лекарство: ПУ герметик Тitan 600мл колбаска). Чтоб не карябать существующий феншуй и избежать ненужных дырок, врезал в люк грибок и по бокам закрыл ракушками имеющиеся отверстия и пробил их и вставил силиконовые трубки чтобы воздух циркулировал по углам (фото чуть позже сделаю). В планах - поставить под дверью решетку и добавить вентилятор от компьютера 12В и таймер чтоб периодически на стоянке выгонял воздух. - вода внизу. Промазал все тем же ПУ герметиком и эпоксидной краской - пракатически исчезла и убираться стало намного приятнее. - пупырки на которые натягивался тент и трубы тента - алюминий здорово пачкал, заменил пупырки на нержавеющие и трубы покрасил. - стекло из пластика. Мутнеет. Пока не нашел решение. Возможно возьму два плоских стекла и приклею на рабу из профилей. Боюсь, что смотреться будет топорно (хотелось бы типа как кабины самолета) - развесовка если больше 2х чел. Хорошо решается установкой спинки-шезлонга на носу (натянул в этом году талрепами полотнище из санбреллы - какбудто всю жизнь так было - самое любимое всеми место :)))) - постоянно там человек или пара детей и нос пригружается как надо. - место в кокпите. Второй ряд - только на краю рецесса, что не есть проблема. Единственный момент - когда сложеный тент и трубы - нга них не посидишь. 3. Улучшайзинг. Внизу фото пары примеров. - Стол. Опытным путем нашел самое правильное место. Собирается и притягивается жгутом к борту рецесса. В этой же зоне сбоку - крепления для выносного за борт гриля, но практика показывает что это баловство - проще на берегу все сделать. Но как вариант... Да, дизайн подставки на Магну типа Земля-Море - отдельно какнибудь выложу - тоже пришлось думать над конструкцией - Те утки с узкой площадкой что стояли, болтались (и вообще, это неправильно) - заказал овальные пластины - совсем другой вид! Также видно, что щель между привальным уголком и корпусом исчезла - меня реально она раздражала т.к. набивалась грязь. Заделал автошпатлевкой. После второго слоя покраски надеюсь будет выглядеть близко к идеалу. - Приборные щитки (донором корпусов были от ВАЗ2109 - основы нарезал из нержи с фактурой близкой к "рыбьей чешуе". Левый покрасил автоэмалью на пробу. Правый хочу с карбоном поиграться как будет время. Да, ниже основу для замка зажигания и пр тоже отдал в нарезку лазером. Может всю консоль переберу - не нравится серый пластик каким она обита. - выводы проводов поставил норм фланцы с герметично утягивающимся входом. Какие мысли на будущее. - Тент через пару лет придется менять - скорее всего буду заказывать песочного цвета (не так пачкается как светлосерый или белый, по стилю милитари подходит больше (на мотор кстати идеально встает британский чехол DPM камуфляж для больших рюкзаков. И по конструкции - скорее всего сделаю вообще без прозрачных вставок - они в моем случае практически бесполезны. Со стороны кормы сделать поднимающийся полог так, чтобы крепился на таргу и получался дополнительный козырек. - Тарга. Вроде практичная штука, но возможно правильнее заменить на невысокую защиту мотора (лишь бы держаться чтоб). Фары сверху оказались полностью бесполезной вещью. Только пугать разве что браков. - О, второй аккумулятор хочу в нос поставить. Теперь правильно место, контейнер и крепления оформить... Фото под спойлером Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
|
Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг
Чото фоток не видно......
|
Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг
Цитата:
https://drive.google.com/file/d/1Y_8...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1d54...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1PJV...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1pnH...ew?usp=sharing |
Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг
Цитата:
Все фотки чудесно видны. Проверяй у себя |
Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг
Про развесовку не понял чуть. А зачем пригружать нос? Вроде как при глиссере контакт с водой должен быть на корме, так меньше сопротивление.
|
Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
У одного у меня так? Поэтому в нос скорее всего оба акб перенесу. |
Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг
Саня, фоток под сполером нет! :smuschenie:
|
Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг
Может из за того что у меня М2 размером 6,3м, то у меня ничего не козлит и на глисс выходит быстро, а ясли в носу много людей, ну трое четверо, тогда слегка скорость падает и брызги выходят с половины корпуса, а когда пустой, брызги метр от кормы. Но это навернле потому что слабый мотор, 70лс
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:51. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010