Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Удлиненная мотолодка Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/508-удлиненная-мотолодка-москва-2-a.html)

Andrey55 02.06.2010 18:19

Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 12823)
замена днища за всего лишь 700уе... фантастика!

однако если это именно так то имхо просто менять днище не интересно... вот если еще удлиннить на метр тогда самое оно...

Если удлинить то пропадает всякая мобильность лодки на земле, в смысле на лафете и так тяжело её тащить а если удлинить так вообще капец будет.
А тут ещё с РОПами непонятки. Не исключаю варианта что лодке придётся переехать на автостоянку.%OD

stp 02.06.2010 19:34

Re: Замена днища на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 12825)
Если удлинить то пропадает всякая мобильность лодки на земле, в смысле на лафете и так тяжело её тащить а если удлинить так вообще капец будет.

Если ты говоришь про поднять/спустить то действительно чуть труднее.
А если про то как ее тягать - то это не правда. Тут не от лодки зависит а от лафета. (я, например, тягаю без никаких проблем)
Ну короче мне предложение Свена больше нравится!!! :cool2:

Andrey55 02.06.2010 19:54

Удлинненая Москва-2
 
Неоднократно наблюдал такую и один раз даже катался (:-P), но ни разу не видел под подвесным двигателем. Хотелось бы пообщаться с такими людьми.
Также интересно как такую махину тягать на лафете(8м.+) и это при том, что каюта закрывает зеркало заднего вида в машине. Да и лафет наверно уже нужен двухосный.

Andrey55 30.06.2010 21:17

Re: Удлинненая Москва-2
 
У темі 4 долучень
Нашёл пару фоток удлиненной Москвы-2 под подвесником 90 лошадей. :-)
Только не пойму зачем убрали торпеду.:-|

Чехардон 30.06.2010 21:28

Re: Удлинненая Москва-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14647)
Нашёл пару фоток удлиненной Москвы-2 под подвесником 90 лошадей

Ахренеть там места в кокпите, можно поставить стационарный стол между передним и задним рядом, или на велике кататься!!! Немного позавидовал как так сам уже отказался от идеи удлинения поскольку она тогда на место стоянки не влезет :'(

Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14647)
Только не пойму зачем убрали торпеду.:-|

Мне тоже предлагали так сделать Мотивировав тем что тогда на кабину две девушки лечь могут! :protiv: По моему они просто лобовуху ближе поставили.

Andrey55 30.06.2010 22:28

Re: Удлинненая Москва-2
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 14649)
....По моему они просто лобовуху ближе поставили.

Поставить поставили только загорать будут 5 раз в сезон максимум, а вот бинокль, пиво, сигареты и кучу другого хлама, ложить стало некуда.:protiv:

Dalnomershchik 15.12.2010 13:04

Re: Удлинненая Москва-2
 
У темі 4 долучень
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2!
С опозданием присоединяюсь к обсуждению вопросов темы. Я пока видимо один из учасников являюсь обладателем удлиненной Москва-2. Имея небольшой опыт, все же готов в меру сил и знаний ответить на вопросы.
Кратко по тому, что обсужлалось выше и что мне извесно из разных источников, поэтому гарантировать полную достоверность не могу.
Удлиняли Москва-2 в производственных условиях, мелкими сериями, возможно на заказ, а может для накрутки цены и дальнейшей продажи, т.к. рабочая сила была практически бесплатной или курила ожидая работы. Цена около 5000 руб. Стандартная дешевле. Удлиняли под стациоар и ставили дв. москвича и волги с колонкой. Своими силами или кустарно, исполнить такое удлинение до последнего времени думаю было не выгодно.
На Рыбинской верфи до сх пор делают риплей ЮГА-6, 7 (это метры), вес 750 кг, днище 4мм, остальное 2мм. Цена около 11000 евро корпус. Базавая комплектация около 17000 евро. Привезти и растаможить и все оплатить не знаю сколько.
Сначала пользовался отдолженным двухосным лафетом из-под бая 6.3х2.5. Нормальная мобильность для таких размеров. Лафет рассчитан на вес 2т. и потому даже пустой очень тяжолый. Потом я в Вышгороде нашол производителя, который сделал мне то, что я хотел--бюджетный, двухосный, легкий, около 7 метров. Почему около, он не отрезал лишнее дышло см 50, сказал потом если надо отрежешь. Не собираюсь. На машине запаска, ну и в поворотах спокойнее. Сам по городу не таскал, использую специалиста, сам еду сзади т.к. шумахеры-стививандеры норвят обогнать и вскочить между машин, трел и лодку они замечают перед своим капотом.
Поднять спустить в нормальном месте не представляет труда.
Места в кокпите больше. Я замучил Тараса и он мне сделал тент, который я хотел. Поэтому с тентом оптический обман и кажется,что места в кокпите еще больше, (как на балконе с выносом). Ночевали в кокпите 2 хомяка на надувных матрасах, еще и место было для передвижений к провианту.
Внешний вид вышел старческий, но мне пока подходит.

Shel 26.02.2011 21:24

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
У темі 2 долучень
Вот такое чудо продается в Днепре тыц.
И еще тыц. Мабуть самая длинная...ужосс...Хозяин рассказывал что сильно разочаровался в пластике - был у него Байлайнер сильно пострадал от осмоса и после этого он купил Москву и ...ну в-общем малость тюнингонул...

Andrey55 26.02.2011 21:46

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Немаленькая.:-)
Можно было уже и каюту увеличить.:)-(:

Dalnomershchik 26.02.2011 22:04

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Хотел делать выносной транец т.к. думал, что это проще и быстрее, отговорили.
Надо понимать 7 метров с выносным транцем. Удлиняли корпус видимо сами, судя по углу кормы.
Нет лоб/стекла, но есть дуги, может к ним при..т стекло.
Интерестно как пустой выносной транец раскреплен внутри с корпусом, т.к. плечо не малое.
Люк на форпике.
Счасливый обладатель может в будующем присоединится к нам.

olegator 27.02.2011 08:04

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Цитата:

Я пока видимо один из учасников являюсь обладателем удлиненной Москва-2. Имея небольшой опыт, все же готов в меру сил и знаний ответить на вопросы.
Как изменилось поведение лодки на воде?выход на глиссирование,прохождение волны ,радиус циркуляции,и т.д.

Dmitri4 76 27.02.2011 08:32

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Меняется ли устойчивость? сколько мотор повесили? какая скорость?

Dalnomershchik 27.02.2011 13:52

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Как изменилось поведение, точно не смогу ответить т.к. не знаю поведение до, но на основании мнений других, думаю в основном улучшилось.
Выход на глиссирование происходит на и рас, при 3 чел. на борту, при 6 чел. на борту на 5-7 сек. Я-85, 19шаг.
Волна проходится лучше т.к. длина больше. Про радиус циркуляции, уточните Вам как в длинах или в кабельтовых:-)). А если серьезно то очевидно, что поворотливость меньше чем у стандартной М-2.
Увеличеная плошадь смоченой поверхности днища увеличивает остойчивость на соответствующую величину.
Скорость максимальная до 55 кмч с тентом против течения, 2 чел. на борту. Выход на глиссирование примерно 26-32 кмч.

Ktprok7076 07.04.2013 23:49

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Приветствую всех!!!
Являюсь обладателем удлиненной Москвы 2
Корпус 1978 года, длинна максимальная
7 м. отлично на воде:)

Ktprok7076 13.05.2013 19:02

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Какая максималка?
Счастливые владельцы отзовитесь :)

Fix 13.05.2013 20:07

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Цитата:

Допис від Ktprok7076 (Допис 194416)
Какая максималка?
Счастливые владельцы отзовитесь :)

У нас такой один счастливчик, это Дальномерщик ! :friends:

1BMWMB1 25.08.2013 19:18

re: Удлиненная мотолодка Москва-2
 
Хочу похвастаться своей удлиненной Москвой.
В этом году сделал немного усовершенствований, а именно:
- покрасил верх до днища, днище пока нормальное, покрашено необрастайкой Hempel
- поставил новый тент из ткани и соответственно дуги
- новые леера на крыше
- все новые стекла и уплотнители, стекла поликарбонат
- переделал лобовое стекло, сделал рамки и дверцу выхода на нос
- на носу заделал люк, буду ставить лебедку, уже дырки даже просверлены, но уже очень хотелось на воду, поэтому потом доделаю

Кроме покраски и тента с леерами делал все самостоятельно.
В прошлом году мной были проведены такие работы:
-убрал нафиг двери в каюту
-замена дистанции (рулевого и газ/реверс) на Ultraflex
-замена проводки
-установка датчика топлива в бак
-установка тахометра
-установка датчика температуры ОЖ и давления масла
-переделка топл. баков из двух отдельных в два сообщенные (получилось около 75л)
-установка отстойника для топлива
и много по мелочи

Силовая установка:
Дизель Mercedes OM617, 5 цилиндров, 3.0, 88 лс
Охлаждение 2 контурное - забортная вода охлаждает тосол, теплообменник и помпа с установки ГАЗ со Стрелы.
Привод через поворотно откидную колонку Мотор Сич.

Если честно, считаю, что данная установка не подходит на это судно, но как говорится имеем то что имеем. Просто при покупке катера это все уже стояло на нем. Из плюсов:
-меганадежность двигателя и неприхотливость к топливу
-дизель найти на воде всегда легче
-тяга
-расход при умеренных оборотах до 7 литров (при 20 км/ч)
-за 4 года у меня этот мотор ни разу не напомнил о себе какими то проблемами, после зимы заводится с полтыка
Минусы:
- шум(шумоизоляции моторного отсека нет в принципе, есть даже дырки ухудшающие общую картину)
-вес - мотор весит больше корпуса
-не дает скорости, которую может позволить корпус (34 км/ч и потолок)
-на колонку мотор сич нет винта, который бы имел шаг больше нежели
320мм. Этот винт дает только больше шума (повышенные обороты), а скорость не растет, поэтому нужен винт тяжелей.
Этот мотор бы идеально подошел бы на какую нибудь длинную стальную посудину, которая не мечтает глиссировать, но хочет уверенно идти 20-25 км/ч.
Может со временем продам свой комлект стационара и добавлю денег чтоб поставить какую-нибудь Яму-80 (4т).

Теперь фото:
http://s019.radikal.ru/i631/1308/69/8243c75ed91c.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1308/70/674208ddb7d1.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1308/64/b14045d6a600.jpg


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0