![]() |
Удлиненная мотолодка Москва-2
Цитата:
А тут ещё с РОПами непонятки. Не исключаю варианта что лодке придётся переехать на автостоянку.%OD |
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
А если про то как ее тягать - то это не правда. Тут не от лодки зависит а от лафета. (я, например, тягаю без никаких проблем) Ну короче мне предложение Свена больше нравится!!! :cool2: |
Удлинненая Москва-2
Неоднократно наблюдал такую и один раз даже катался (:-P), но ни разу не видел под подвесным двигателем. Хотелось бы пообщаться с такими людьми.
Также интересно как такую махину тягать на лафете(8м.+) и это при том, что каюта закрывает зеркало заднего вида в машине. Да и лафет наверно уже нужен двухосный. |
Re: Удлинненая Москва-2
У темі 4 долучень
Нашёл пару фоток удлиненной Москвы-2 под подвесником 90 лошадей. :-)
Только не пойму зачем убрали торпеду.:-| |
Re: Удлинненая Москва-2
Цитата:
Цитата:
|
Re: Удлинненая Москва-2
Цитата:
|
Re: Удлинненая Москва-2
У темі 4 долучень
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2!
С опозданием присоединяюсь к обсуждению вопросов темы. Я пока видимо один из учасников являюсь обладателем удлиненной Москва-2. Имея небольшой опыт, все же готов в меру сил и знаний ответить на вопросы. Кратко по тому, что обсужлалось выше и что мне извесно из разных источников, поэтому гарантировать полную достоверность не могу. Удлиняли Москва-2 в производственных условиях, мелкими сериями, возможно на заказ, а может для накрутки цены и дальнейшей продажи, т.к. рабочая сила была практически бесплатной или курила ожидая работы. Цена около 5000 руб. Стандартная дешевле. Удлиняли под стациоар и ставили дв. москвича и волги с колонкой. Своими силами или кустарно, исполнить такое удлинение до последнего времени думаю было не выгодно. На Рыбинской верфи до сх пор делают риплей ЮГА-6, 7 (это метры), вес 750 кг, днище 4мм, остальное 2мм. Цена около 11000 евро корпус. Базавая комплектация около 17000 евро. Привезти и растаможить и все оплатить не знаю сколько. Сначала пользовался отдолженным двухосным лафетом из-под бая 6.3х2.5. Нормальная мобильность для таких размеров. Лафет рассчитан на вес 2т. и потому даже пустой очень тяжолый. Потом я в Вышгороде нашол производителя, который сделал мне то, что я хотел--бюджетный, двухосный, легкий, около 7 метров. Почему около, он не отрезал лишнее дышло см 50, сказал потом если надо отрежешь. Не собираюсь. На машине запаска, ну и в поворотах спокойнее. Сам по городу не таскал, использую специалиста, сам еду сзади т.к. шумахеры-стививандеры норвят обогнать и вскочить между машин, трел и лодку они замечают перед своим капотом. Поднять спустить в нормальном месте не представляет труда. Места в кокпите больше. Я замучил Тараса и он мне сделал тент, который я хотел. Поэтому с тентом оптический обман и кажется,что места в кокпите еще больше, (как на балконе с выносом). Ночевали в кокпите 2 хомяка на надувных матрасах, еще и место было для передвижений к провианту. Внешний вид вышел старческий, но мне пока подходит. |
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
У темі 2 долучень
|
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Немаленькая.:-)
Можно было уже и каюту увеличить.:)-(: |
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Хотел делать выносной транец т.к. думал, что это проще и быстрее, отговорили.
Надо понимать 7 метров с выносным транцем. Удлиняли корпус видимо сами, судя по углу кормы. Нет лоб/стекла, но есть дуги, может к ним при..т стекло. Интерестно как пустой выносной транец раскреплен внутри с корпусом, т.к. плечо не малое. Люк на форпике. Счасливый обладатель может в будующем присоединится к нам. |
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Цитата:
|
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Меняется ли устойчивость? сколько мотор повесили? какая скорость?
|
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Как изменилось поведение, точно не смогу ответить т.к. не знаю поведение до, но на основании мнений других, думаю в основном улучшилось.
Выход на глиссирование происходит на и рас, при 3 чел. на борту, при 6 чел. на борту на 5-7 сек. Я-85, 19шаг. Волна проходится лучше т.к. длина больше. Про радиус циркуляции, уточните Вам как в длинах или в кабельтовых:-)). А если серьезно то очевидно, что поворотливость меньше чем у стандартной М-2. Увеличеная плошадь смоченой поверхности днища увеличивает остойчивость на соответствующую величину. Скорость максимальная до 55 кмч с тентом против течения, 2 чел. на борту. Выход на глиссирование примерно 26-32 кмч. |
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Приветствую всех!!!
Являюсь обладателем удлиненной Москвы 2 Корпус 1978 года, длинна максимальная 7 м. отлично на воде:) |
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Какая максималка?
Счастливые владельцы отзовитесь :) |
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Цитата:
|
re: Удлиненная мотолодка Москва-2
Хочу похвастаться своей удлиненной Москвой.
В этом году сделал немного усовершенствований, а именно: - покрасил верх до днища, днище пока нормальное, покрашено необрастайкой Hempel - поставил новый тент из ткани и соответственно дуги - новые леера на крыше - все новые стекла и уплотнители, стекла поликарбонат - переделал лобовое стекло, сделал рамки и дверцу выхода на нос - на носу заделал люк, буду ставить лебедку, уже дырки даже просверлены, но уже очень хотелось на воду, поэтому потом доделаю Кроме покраски и тента с леерами делал все самостоятельно. В прошлом году мной были проведены такие работы: -убрал нафиг двери в каюту -замена дистанции (рулевого и газ/реверс) на Ultraflex -замена проводки -установка датчика топлива в бак -установка тахометра -установка датчика температуры ОЖ и давления масла -переделка топл. баков из двух отдельных в два сообщенные (получилось около 75л) -установка отстойника для топлива и много по мелочи Силовая установка: Дизель Mercedes OM617, 5 цилиндров, 3.0, 88 лс Охлаждение 2 контурное - забортная вода охлаждает тосол, теплообменник и помпа с установки ГАЗ со Стрелы. Привод через поворотно откидную колонку Мотор Сич. Если честно, считаю, что данная установка не подходит на это судно, но как говорится имеем то что имеем. Просто при покупке катера это все уже стояло на нем. Из плюсов: -меганадежность двигателя и неприхотливость к топливу -дизель найти на воде всегда легче -тяга -расход при умеренных оборотах до 7 литров (при 20 км/ч) -за 4 года у меня этот мотор ни разу не напомнил о себе какими то проблемами, после зимы заводится с полтыка Минусы: - шум(шумоизоляции моторного отсека нет в принципе, есть даже дырки ухудшающие общую картину) -вес - мотор весит больше корпуса -не дает скорости, которую может позволить корпус (34 км/ч и потолок) -на колонку мотор сич нет винта, который бы имел шаг больше нежели 320мм. Этот винт дает только больше шума (повышенные обороты), а скорость не растет, поэтому нужен винт тяжелей. Этот мотор бы идеально подошел бы на какую нибудь длинную стальную посудину, которая не мечтает глиссировать, но хочет уверенно идти 20-25 км/ч. Может со временем продам свой комлект стационара и добавлю денег чтоб поставить какую-нибудь Яму-80 (4т). Теперь фото: http://s019.radikal.ru/i631/1308/69/8243c75ed91c.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1308/70/674208ddb7d1.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1308/64/b14045d6a600.jpg |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010