Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Винт на стационар+ПОК60 надо советы (http://forum.fregat.club/москва-2/5809-винт-на-стационар-пок60-надо-советы.html)

1BMWMB1 07.08.2012 22:32

Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Здравствуйте уважаемые!


В данный момент провожу ходовые испытания своего катера Москва (long) после переделок рулевого, электрики, дистанции... и вроде бы все хорошо, но с винтом проблема. Недокручивает! И конкретно причем...

Двигатель у меня установлен Mercedes OM617 3.0 diesel и он имеет следующие характеристики:
Номинальная мощность - 88 лс при 4400 об/мин
Номинальный крутящий момент 172 Нм при 2400 об/мин

Так вот имеющийся в наличии 3-х лопастной винт (диаметр 300, шаг незнаю, навскидку 450-480) дает мотору развить 3000 об/мин, точнее давал, а сегодня я его подрезал на 15мм в диаметре и настолько же укоротил лопасти со стороны забора воды, все это дело снова заточил и поставил обратно.
Результат: обороты 3060 об/мин, скорость +1км/ч (как по течению, так и против и против ветра так же как и по ветру) и составила 34 км/ч...

Имеющийся 4-лопастной винт (с ПОКа родной) ставить не хочу, так как с ним катер ехал еще хуже этого необрезанного...

Что делать?
Выбора винтов для ПОК не видно на горизонте
Резать еще имеющися?
Или как выйти на 4400 об/мин???

submarine77 07.08.2012 23:41

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
если знаете передаточное число колонки тогда для старта мысли зайдите на меркури сайт в подбор винтов (поисковик выдает на первой-третей строке)

это поможет Вам понять в первом приближении что вообще необходимо для Вашего катера (поиграетесь размерами судна и оборотами двигателя - увидите что Вам рекомендуют по диаметру/шагу)

1BMWMB1 08.08.2012 08:58

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Насчитал на другом ресурсе, что для достижения скорости 45 км/ч (чего бы мне хватило за глаза) нужен винт 13 дюймов. Это учитывая 20% проскальзывания винта.
13=330мм шаг.
Насколько я знаю есть в природе Амуровский винт D=300 H=350 (тоесть 14 дюймов). Надо бы такой попробовать.
Никто не знает у кого такой есть взять на пробу? С меня естественно причитается!

Taras_Kiev 08.08.2012 21:29

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Цитата:

Допис від 1BMWMB1 (Допис 131994)
Насчитал на другом ресурсе, что для достижения скорости 45 км/ч (чего бы мне хватило за глаза) нужен винт 13 дюймов. Это учитывая 20% проскальзывания винта.
13=330мм шаг.
Насколько я знаю есть в природе Амуровский винт D=300 H=350 (тоесть 14 дюймов). Надо бы такой попробовать.
Никто не знает у кого такой есть взять на пробу? С меня естественно причитается!

Винт этот под 2,0литровый Амур, у нас практически не реально найти, только у официалов заказывать, разве что может быть и есть у кого-то? Ищется данный винт не только Вами, если где найдете сообщите:*-)%*, у Амура ЛЕВОЕ вращение винта, а в Вашем катере?
Цитата:

Допис від 1BMWMB1 (Допис 131994)
Имеющийся 4-лопастной винт (с ПОКа родной) ставить не хочу, так как с ним катер ехал еще хуже этого необрезанного...
!

А какие параметры у 4-х лопасного винта не известно? (там на ступице должно быть написано)

1BMWMB1 08.08.2012 22:14

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Сегодня взял на ропе у человека винт, трехлопастной вот такой:
http://tnp.motorsich.com/image.php/7..._dlya_OKPO.jpg

Позвонил в магазин моторсич, они говорят что он имеет параметры: D-300 H-321.
Итог: обороты выросли до 3850 об/мин, скорость 35 км/ч, набирать стал резвее.
Сейчас поиграюсь на этом винте с транцевыми плитами (они тянут воду вроде) и наверное оставлю его себе. 4400 дизель жалко раскручивать че то...

Цитата:

А какие параметры у 4-х лопасного винта не известно? (там на ступице должно быть написано)
На нём не написано, но нашел на сайте моторсич что диаметр 300, шаг 483.
Цитата:

у Амура ЛЕВОЕ вращение винта, а в Вашем катере
Тоже левое(по часовой стрелке).

Taras_Kiev 09.08.2012 22:08

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Странно, что на Дизеле с меньшим шагом винта Катер идет быстрее, а редуктор есть?

1BMWMB1 09.08.2012 22:29

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Цитата:

а редуктор есть?
В теме написано - ПОК-60 - это и есть редуктор (1:1,53)

Сегодня подрезал транцевые плиты очень прилично. Они были у меня огромные (мотор тяжелый-думаю кг 300) шириной 60, длиной где то 40.
Теперь примерно 40х40, подрезал по 10 см с каждой стороны. Угол наклона пока не менял, надо было ехать по делам.

Результат: на глиссер выходит так же, но скорость минус 2 км/ч. Визуально корма на макс скорости сидит немного глубже.
Завтра поиграю с углом атаки, сперва чуть вниз опущу (на 1 см).

PSergej 09.08.2012 22:47

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
1BMWMB1, У меня есть несколько винтов от Николая с вашего ропа, давал мне тестить, но мне они не подошли, могу дать протестить, думаю, Николай будет не против, а я тестону Ваши, вдруг найдем то, что надо обоим.

1BMWMB1 09.08.2012 22:52

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Я могу пока дать или 4лопастной или 3-лопастной, который стоял до этого нового.
Они оба тяжеловатые для моего корабля.

PSergej 09.08.2012 23:11

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
А мне и нужны потяжелее. Когда мы можем пересечься?

Taras_Kiev 10.08.2012 11:14

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Цитата:

Допис від 1BMWMB1 (Допис 132231)
В теме написано - ПОК-60 - это и есть редуктор (1:1,53)

:smuschenie: Я пока писал одно забыл про ПОК прошу простить..

Цитата:

Допис від 1BMWMB1 (Допис 132231)
Или как выйти на 4400 об/мин???

У меня в недалеких планах есть поставить дизель, но я пойду другим путем В амуровском редукторе редукция 1:58 еще больше чем в ПОК 1:1.53 Если с дизелем выходить на нормальные обороты, винта то ту редукцию надо менять на 1:1 или 1:2 т.е. ставить другую шестерню.

1BMWMB1 10.08.2012 11:59

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Я покатавшись на последнем винте понял, что больше обороты этому дизелю давать бессмысленно. Будут те же яйца, только при более высоких оборотах. Поэтому оставлю последний винт как тяговой для большой загрузки, а если пустой, то с той же скоростью но на 800 об\мин двигателя меньше буду ехать на другом винте.
Потому что думаю при более высоких оборотах расход будет больше, и температура растет до чуть выше средней если долго валить на полную.

Все таки убеждаюсь, что этот дизель кроме плюсов:
- феноменальной надежности,
- неприхотливости к топливу,
- умеренного расхода
Имеет также и недостатки:
-Вес (270 кг + 56 колонка+килограм 40 система охлаждения)
-Спад крутящего момента с возрастанием оборотов
Эх такой бы, да с турбинкой!

Часто возникает мысля по продаже всего комплекта кому-то на тихоход (будет идеально до 20-25 разгонять любое тяжелое судно), а себе добавить денег и поставить ПЛМ... Плюсы: намного больше места в катере, намного меньше вес (90лс к примеру 150-170 кг). Минусы: цена вопроса(

1BMWMB1 10.08.2012 23:07

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Сегодня немного приопустил транцевые плиты - скорость по течению 35, против 33.
Вот видео старта катера.
Старт катера Москва-2L 3.0d (MercedesOM617) - YouTube

Antonioni2007 15.07.2015 09:22

Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
 
Цитата:

Допис від Taras_Kiev (Допис 132281)
:smuschenie: Я пока писал одно забыл про ПОК прошу простить..


У меня в недалеких планах есть поставить дизель, но я пойду другим путем В амуровском редукторе редукция 1:58 еще больше чем в ПОК 1:1.53 Если с дизелем выходить на нормальные обороты, винта то ту редукцию надо менять на 1:1 или 1:2 т.е. ставить другую шестерню.

Тарас,может тема очень давняя,но скажу,если винт Саша поставил легче,и скорость выросла,то значит что первый винт был тяжелым.
И про дизель:Он тяжелее Космича,корма осядет,ты скорее всего потеряешь в скорости,но в расходе выиграешь и то незначительно.Нужно искать легкий высокооборотистый дизель.Иначе игра не стоит свечь


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0