![]() |
Люк в носовой части Москва 2
У темі 8 долучень
Всем доброго время суток.
После покупки катера Москва 2 столкнулся с некоторыми неудобствами, нет люка в носу и вечно бьющий по лобовому люк в крыше. Беготня с якорем по борту порядком поднадоело. Было принято решение в крышу поставить авто-люк, а с крыши люк переставить в носовую часть. Что и было успешно проделано. |
re: Люк в носовой части Москва 2
Уважуха!... за порыв, исполнение и аккуратность, отдельно риспект за настоящие заклепки!
Направление открывания имхо не очень удобное... если б на окно + резинка отбойник, то обеспечивалось бы удобство при погрузке - разгрузке с бона... а теперь имхо надо переность или каким то образом модифицировать носовую утку... так, чтобы крышка раскладывалась плашмя на палубу... тогда, если ее обклеить корематом, получится даже место для гребца аля Прогресс... а так при погрузке тяжелых вещей в трюм можно крышку об утку погнуть и отломать... |
Re: Люк в носовой части Москва 2
А я считаю что открытия крышки очень удобно, в плане использования люка не при загрузки с берега, а при использования люка как место под носовой якорь. Теперь давайте рассмотрим открытее люка в сторону лобового стекла....... Вот мы закинули туда якорь и быстро решили сменить место ловли, тапка в пол и потоком ветра крышка люка бьет по лобочу, лобач в хлам!? последствия.... замена лобового стекла!!! Мне люк нужен только для якоря. Чтоб не бегать с якорем по борту, загружать носовой отсек я не собираюсь, кинул якорь и все. У меня до этого была каза 5м4 и по привычке нужен люк в носовой части .Я долго думал в какую сторону сделать открытия крышки люка, но понял одно, что на заводе не дураки и они это уже предусмотрели (по проекту Казанки) . Не такой уж и объемный у Москвы носовой отсек, чтоб испытывать неудобства в загрузке, даже если крышка откидывается в сторону утки. ИМХО
|
Re: Люк в носовой части Москва 2
Цитата:
Сам подумываю устаовить люк в форпик. Пришлось наблюдать как профессионалы переделывали т.е. усиляли нос др. лодки, после самопальной врезки люка в нос. Произошло прослабление, расшатывание и расгерметизация всей этой конструкции. И потому "рукастые" обратились к более опытным. Усиляли подкладывая подходящие уголки снизу т.е. внутри и только потом монтировали люк. Крышка которого тоже имела помятости (от "топтунов") и тоже требовала рихтовки и усиления. Просто "вырезать и вставить" у меня недоверие вызывает. Т.к. металл тонкий и в нем нерассчетный большой люк, а много клепок вокруг люка могут наоборот послужить в другую сторону т .е. как перфорирование т .е. прослабление. Но желаю чтобы все было хорошо и надеюсь, что так и будет. Отпишитесь если можно после эксплуатации. п.с. Просится уголок с косынками на переборку с форпика в каюту на усиление снизу, между лоб/стеклом и люком. |
Re: Люк в носовой части Москва 2
Прослабление действительно появилось но не критичное, другана в 100кг свободно держит и не деформируется. Уголки в клепаю чуть позже как закончу сезон рыбной ловли. Позже хочу носовую часть полностью накрыть квинтетом.
|
Re: Люк в носовой части Москва 2
Цитата:
|
Re: Люк в носовой части Москва 2
Цитата:
|
Re: Люк в носовой части Москва 2
Сергей прав, квинтетом у нас называют рифленый алюминий
|
Re: Люк в носовой части Москва 2
У темі 3 долучень
Цитата:
Почему имннно, часто встречающуюся на лодках и ступеньках, "рифленку" назвали квинтетом, -- я не знал и не додумался посчитать рифли и не знал что оно рифли. Отакой пробел+невнимательность.:smuschenie: "....Алюминий рифленый листовой. Алюминиевый лист «квинтет» Лист алюминиевый рифленый имеет матовую шероховатую поверхность и выпуклый рисунок, формирующийся на гладкой поверхности листа в виде рифлей, расположенных под углом друг к другу. Толщина листа алюминиевого рифленого указывается без учета высоты выпуклостей. В зависимости от количества рифлей в рисунке производят следующие виды алюминия рифленого листового: 1 рифля — лист алюминиевый рифленый «чечевица»; 2 рифли — алюминиевые листы рифленые «дуэт»; 5 рифлей — алюминий рифленый листовой «квинтет»...." Ну и по накрыванию всего носа квинтетом или дуэтом.:-)). А какой смысл? Как усиление? Сомневаюсь. Утяжеляет и закрыват клепки, на которые надо иногда посматривать. Ну и герметизировать такое накрывание наверное невозможно. Мое мнение, что уж лучше съемную площадку из фанеры (накрытой квинтетом) на нос. Или лучше снизу усилить нос "понауке". |
Re: Люк в носовой части Москва 2
Нос лодки не просто накроется квинтетом, он заменит практически весь верх носа. Старый 1.5мм срежу, а новый 3мм квинтет положу, с герметизацией проблем не возникнет, уже на многих катерах так делал и все ок. Есть большой плюс; не надо красить, не скользкий, осенью можно спокойно ходить обутым и внешний вид нармуль, минусы; греется на солнце сильнее.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010