![]() |
Мотолодка Москва-4.
У темі 2 долучень
Оказывается, выпускалась мотолодка Москва-4!=-O
Вот нашёл статью в журнале КиЯ за 1985г. (114) №2. |
Re: Мотолодка Москва-4.
Цитата:
По сути теже габариты 5.11 х 1.98, толщина метала не указана, только новые "штатные регулируемые торцевые иторцепторы" (это типа трим пластины?). В чем еще отличие? |
Re: Мотолодка Москва-4.
Насколько я понял, на этом модернизация и закончилась. :-|
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Да похоже, что особой разницы между второй и четвертой - нет. За счет чего же тогда снизили цену на 800 руб. ? В те времена это были не малые деньги.
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Цитата:
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Не верил....Но таки оказалась что она существует - сегодня своими глазами в этом убедился.:'(:'(:'(К сожалению - моей не стала.Подробности ждем от Андрея55.
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Серёга и в чём же всё таки там разница?
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Цитата:
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Разница небольшая - кроме упомянутых в КиЯ тримпластинах от которых остались лишь болты крепления - есть дополнительные усиления в каютной части днища и борта немного другой люк на крыше на транце металл 2.5 мм.
Продавалась.Голый корпус без документов 1984 г 2000 у.е.Забрал бы - но есть один косяк - ударен левый борт от места каютной переборки и почти до транца.Подрихтовано подмазано выше ватерлинии - но :'(...Продавец готов был понизить цену - налетай не скупись покупай живопись%OD. |
Re: Мотолодка Москва-4.
У темі 8 долучень
Сегодня ездили смотреть с Серёгой (Shel) на Москву «за не очень дорого». И к Вы думаете, какую лодку мы увидели? Правильно, лодку «призрак» Москва-4.:cool2:
По фоткам которые мне прислал Серёга, я сразу что то заподозрил, ещё пошутил что может это Москва-4? Но Серега отшутился мол у комара тоже х...й видели.:-> В общем приехали мы на точку и видим голый корпус. На транце я сразу замечаю крепления для интерцепторов, причём ширина между креплениями около 50 см. Достаю мобилу, начинаю фоткать. Рецесс проклёпан двойным швом. Заклёпки 4мм. Транц 2,5 мм. Залажу в лодку и всё подтверждается. Надпись на табличке «Москва-4».:-P Из изменений заметил только более мощный люк в каюте, за счёт белее глубокому рисунку штамповки и усиленный силовой набор. Каюта усилена двумя стрингерами которые крепятся к шпангоутам через косынки, плюс уголок по борту и каютной переборке, в кокпите добавлены стрингеры. Так же видим что цена не упала на лодку как пишется в статье, а наоборот поднялась. Разница с Москвой-2 составляет 450 рублей! Фото прилагаю. |
Re: Мотолодка Москва-4.
А где сие плавсредство находиться?
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Находилось в Проциве - но хозяина оттуда попросили и он собирался перевозить лодку в Киев.
Андрей - а насчет цены все правильно как в статье так и на табличке - 2300 РУБ. |
Re: Мотолодка Москва-4.
Цитата:
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Допустимая мощн мотора -60
А чего удареный бок подробнее не сфоткали? |
Re: Мотолодка Москва-4.
Цитата:
Можешь посмотреть на фотку где лодка под снегом, это как раз тот борт. А ударили скорей всего на воде. |
Re: Мотолодка Москва-4.
Журнал"Катера и яхты" 1985г. №114
Мотолодка Москва-4. рекомендуемая мощность-30 л\с допустимая мощность-60 л\с |
Re: Мотолодка Москва-4.
См. последнее фото - не заметно блин надо видеть хотя фото на 3 мегабайта и смотрел в увеличенном режиме - вот таке лучше один раз глазами:->.
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Цитата:
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Надо эту табличку под микроскопом посмотреть%OD - цифра 8 очень легко получается из цифры 6.Или у Ленкузни были свои расчеты не совпадающие с Рыбинским заводом.Мне кажется цифра 60 более правдивой - под 2 Вихря-30 .Да кстати сразу не обратил внимания - на Рыбинском шильдике таки Знак Качества.
|
Re: Мотолодка Москва-4.
Ну в общем так - таки она наша:happy::cool2:.Благодаря наставлениям Андрея55 сделали мы продавцу предложение от которого он не смог отказаться:smuschenie:.Выражаю огромную благодарность Андрею55 и Сане Раsikу за оказанную помощь:privet::friends:.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010