![]() |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Всем здравствуйте! Разрешите присоединиться к обществу Московодов. Владею Сарептой с МЕРК 50ELPTO, но давно собирался пересесть на Москву2 или Амур2. По случаю недавно приобрел Москву считаю что за небольшие деньги (80.000 руб), корпус в хорошем состоянии. Осталось покрасить и навести в салоне порядок. С мотором определяюсь, но думаю что повешу 60 л.с. У нас в Тольятти оказывается проблемно зарегистрировать лодку с переделанным (усиленным) транцем под более мощный мотор, да и в деньгах (если все решить) обойдется почти в 1000 у.е. Жалко.
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Всегда рады видеть новых людей у нас на форуме! Думаю, что найдёте много интерессного и полезного для себя! :friends: |
re: Принимайте новых Москвоводов!
По Москве , так это точно:ok:Принимайте поздравления по покупке Москвы. Пусть радует.
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Дмитрий, поздравляю с приобретением и вступлением в Нашу дружную команду Московодов.:cool2:
Перед покраской и наведением порядка, обратите внимание на каютную переборку в рундуках (слабое место), а вообще не помешало бы пару фоток для более крепкой дружбы.:-) |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Данный раздел форума, несет кучу полезной информации для владельцев "Москвы-2", надеюсь вы сможете почерпнуть, что то и для себя, а значит сможете переступить через те "грабли" на которые многие все же наступают. Поздравляю с приобретением и желаю успешной эксплуатации и конечно же "семь футов под килем" :-).
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Приветствую Дмитрий! Рады видеть что нас (Мосвоводов) все больше!
Рекомендую к усилению транца даже под разрешенные 60 лошадок тоже отнестись серьезно. Запас крепости никогда и никому не мешал. |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Спасибо большое! Фото обязательно покажу.
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Всем привет!
Москва-2 сначала была у моего дедушки, соответственно, с детства я с ней знаком. :-) Потом так получилось, что Москву эту продали... Вот. Но пару лет назад была возможность приобрести такую лодку вновь и я, не раздумывая, вернулся к истокам, так сказать:smuschenie: Отличный тут у вас форум, много полезной информации и классно тюнингованных лодок!:za: |
re: Принимайте новых Москвоводов!
А то:cool2:
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Евгений, а твои фоты где?
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
У темі 3 долучень
Ах да) Забыл!
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Давно думаю над тем что бы сообразить такой транец и убрать рецес. А можете по подробней рассказать про выносной транец? И днище вы усиляли как то или так ходите? |
re: Принимайте новых Москвоводов!
про выносной транец я бы тоже послушал и желательно с подробными фотами . ток наверн в другой теме
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Правильное решение. Добро пожаловать! |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Транец сделан для того, чтобы было больше места: я каждое лето хожу в походы на лодке и с собой всегда куча барахла (палатки, баллоны и т.п). За счет мощности мотора (Хонда 90) на глиссирование выходит вообще всегда (проблема, конечно, что днище как раз не всегда такое выдерживает, но про его укрепление я пока не думал - хватает помпы). Мне транец делал хороший знакомый на базе, у него Москва и 55 л.с.- лодка шустрее стала. Выносной транец, как мне кажется, в очень тему будет тем, у кого 55-60 л.с. Собственно я не исключаю, что когда-нибудь поставлю что-то менее мощное. Вот. А фоток чисто транца нет пока :)
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Какой раз смотрю Ваши фотки и такое впечатление что у лодочки сильный деферент на корму. Это из-за выносного транца или просто в корме вещи/бак? |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Ага, я сначала тоже немного офигел, но на самом деле ничего страшного в этом нет:ok:Тут проблема в том, что сзади 60-литровый бак еще установлен, я в нем держу литров 20 для запаса, а пользуюсь еще двумя 30 литровыми, которые установил под рулем и параллельно слева. Также под задним сиденьем стоит аккумулятор. Надо бы это все, по идее, оттуда убрать, но мне лично запасной бак такой в тему, потому что если вдруг бензин закончится невзначай, то можно будет продолжить путь)))
Но, конечно, осадка на корме увеличивается с этим транцем, но меня не напрягает. Лодка резвее стала, но я этим стараюсь не пользоваться)) |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Я правильно понимаю, что с выносным транцем и мотором 50-60 сил, лодка начинает лучше (быстрее) ходить, чем с обычным транцем? :neznayu: |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
................Саня, это не возможно, просто исключено. Выносной транец всегда немножко, на 3 - 5 км/час, уменьшает максимальную скорость и усложняет выход в глис. Для решения этих проблем устанавливаются транцевые пластины, дополнительный груз (или то что есть в лодке - акум., баки, баласт) переносится в нос. Самый большой и важный плюс, получаемый от установки выносного транца, это увеличение внутреннего пространства в кокпите лодки, а его то как раз нам всегда и не хватает, ради него можно и пожертвовать парой км/час максималки, во всяком случае , я преследую именно эту цель и высказываю не теоретические догадки, или какие то умные просчеты, а свое мнение основанное на некотором личном опыте использования, изготовления и переделки корпусов лодок под установку подвесного мотора на выносном транце. |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Ну мне казалось с 55кой она у него достаточно резвая)
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Небольшое отступление. ...На мой взгляд, оптимальный режим глиссирования, это когда корпус начинает немного раскачиваться (дельфин) , убираешь тримером раскачку и идешь в оптимальном режиме. На моем корпусе, (Москва 2) всегда есть проблема в недостаточном отзыве на регулировку триммером. (пробовал заглублять мотор, не помогает) , Не получается лодку поставить в режим "раскачки", то есть режим дельфина. Как то вяленько немного приподнимается нос и все. До раскачки не доходит. Соответственно днищем гребет воду. Перемещение центра тяжести к корме, с помощью выносного транца, на мой взгляд, должно решить эту проблему, значит и увеличить crjhjcnm/ |
re: Принимайте новых Москвоводов!
После выхода на уверенный глиссер, ну так к примеру на 30 км/час, дельфин может начаться как на 35 так и на 60 км/час. Всё зависит как трим поднимиш.
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
А вот что факт-это что выносной транец, отстоящий примерно на 40 см. от корпуса, позволяет поднять мотор примерно на 2-2,5 см.-"ямы" от корпуса нет. При этом винт работает в лучших гидродинамически условиях.ю Последствия понятны, плюс к тому, меньше шанс побить винт и мотор о подводное препятствие. |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
...................Дмитрий, я с гонщиками не общался по данному вопросу, но имею собственный опыт переделки уже нескольких корпусов лодок (Амур-М и Крым 4) с использованием конструкции, при которой ПЛМ крепится на выносном транце. Так вот, скажу без лишней скромности :-), что корпуса лодок которые с завода "не заточены" под такую конструкцию, в сравнении с переделкой их под обычный рецес, всё таки теряют в максимальной скорости, не очень много, но всё же 3 - 5 км/час. Возможно это связано с тем, что спортивные болиды изначально конструируются под такую схему, а наши "корытца" - нет. В отношении того, что более выгодна в плане заглубления такая конструкция, то здесь всё тоже не однозначно, на глисере всё равно двигатель опирается о воду антикавитационной плитой, точно так же как и при обычной компоновке (рецес), а на малом ходу, из-за того, что ПЛМ отодвинут от корпуса на значительное расстояние (в моём случае Крым 4 на 70 см), получается как бы удлиняется рычаг (корпус) и хоть двигатель установлен и выше чем на рецесе, но заглубляется он больше, в результате получаем приблизительно то же погружение ноги, как и в случае с обычным транцем на рецесе. Высоту установки ПЛМа на выносном рецесе нужно подбирать путём "научного тыка" тоесть каких то точных рекомендаций, на сколько мне известно, не существует, во всяком случае, всё то что я смог найти и прочесть, не очень то мне и помогло и после нескольких экспериментов остановился на том, что установил двигатель на 5 см антикав. плита выше уровня днища и при этом ни каких прохватов воздуха, при движении и во время виражей - не наблюдается. |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Цитата:
Может быть, нужно дорегулировать наклон двигателя, с тем, чтобы исправить дифферент ? Без трима определить оптимум сложно, увы. Цитата:
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Крым-4--это пластиковый катер , в заводском варианте-водомёт и волговский двигатель с заломом передачи ? |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
...................Всё верно, именно таким он был после постройки. К стати как он выглядит теперь, в том числе и на ходу, можно увидеть на видео в теме о последнем походе. "Поход Киев-Ржищев-Канев-Черкасы-Кременчуг". |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Всем добрый день !!! Новичок - я, у Вас.... Принимайте в свои ряды.
В 2010 годе обзавелся первой дюралькой,(до этого - пластиковая шлюпка с Ветерком 8), сразу - Москва2 в оригинале, почистил - покрасил, ПЛМ - повесил - сезон отходил. ПЛМ _ Суза 50DF 2008г. |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Да зовите Цевич,- с детства привык, (странник с инглиша вроде, ну и натуру вроде как отображает), а главное друзей-одноклассников по миру разбросано и уж по этому-то прозвищу всяко-разно идентифицируют.
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Правильный выбор! Москва2 скорее амгэшка, чем дюралька. Ну и фото, как говориться, -- в студию ! |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Всем добрый день Вот и Я стал Московодам.Просьба в помощи нужно перевзти корпус лодки с м. левобережной на м.Славутич.затрати по бензу а также шашлык машлык и прочее горонтированны.:russian::*-)%*
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
Цитата:
Желаю успешной эксплуатации. Свободный подходящий трел наверно сейчас найти непросто. Почти все на берегу на трелах. Проще найти апшлепера, или подходящий бортовой грузовичок. Погрузить М2 можно и в 4-6 чел. Положить на одну сторону днища подпереть старыми покрышками другую сторону днища, закрепить ремнями. И перевезти. На месте можно выгрузить на стапели или те же покрышки. Мою М-2 так перевозили. Фото выкладывайте плз. |
re: Принимайте новых Москвоводов!
Игорь !!! Поздравляю с приобретением !!!! Что касательно перевозки,по себе знаю найти лафет свободный это проблем ,но если есть машина с фаркопом то есть в киеве фирма называется ВОЗИК можно через гугл найти они дают лафеты на прокат. Ну и фото лодочки в студию !!!!
|
re: Принимайте новых Москвоводов!
У темі 6 долучень
Москва2 -Саратов, Цевич
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010