![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Движение идёт....ещё чуть-чуть.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Решили и мс соседом свои катера оборудовать речными радиостанциями, (шлюзы, связь между судами и тд.)
Хотел спросить... (может пропустил чего)... какое то движение есть? Спасибо
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.752
Сказал(а) спасибо: 16.439
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
C шлюзами (скорее всего) общение в телефонном режиме.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Да оно то понятно, что шлюзы в тел режиме, но тема была поднята хорошая, и о канале Фрегата и о ситуациях когда сотовый не работает, сел, утонул....
Поэтому накопал эту тему и решил узнать статус.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Козаровичи
Карапь: Сарепта+Yamaha40 Enduro
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Привествую уважаемых участников форума. Надеюсь что смогу быть полезен как профессионал, радиолюбитель и судовладелец в одном флаконе.
Постараюсь коротко, если будут вопросы, пишите 1. Связь на ВВП (участок от границы с РБ до Херсона). На сегодня все суда на ходу используют для связи УКВ диапазон 300 Мгц. Канал вызова и безопасности частота 300,2 МГц Канал шлюзов - 300,15 МГц В проф. радиостанциях эти частоты соответствуют каналам 5 и 4 соответственно. 2. Речная информационная служба (РИС). Создана под ЕВРО-2012. Состоит из центра управления в Одессе, сети береговых станций АИС (автоматическая идентификационная система), субцентров РИС, которые находятся на всех шлюзах. Субцентр - это дежурный оператор, место которого оборудовано ПК и УКВ радиостанцией морского диапазона. Для вызова оператора РИС используется частота 156,8 МГц - международная частота вызова и бедствия (в проф. морских радиостанциях - канал 16). Оператор РИС по расписанию в период навигации передает путевую информацию и прогрноз погоды по своему региону. Детальнее можно посмотреть на сайте Речная информационная служба водных путей Украины. Там же можно видеть на карте Днепра и Дуная все суда оборудованные системами АИС. Какая от этого нам практическая польза? Ииея на лодке УКВ радио 300 МГц можно при необходимости связаться с шлюзом или другим судном. В условиях интенсивного движения понимать маневр других судов (ну это пока из области фантастики). Оператор РИС может быть полезен в аварийных ситуациях. Это его прямая функция. Дело в том, что диспетчеру шлюза абсолютно фиолетово что делается за пределами камеры, так их приучили. 3. Клубная связь. На мой взгляд наиболее подходит PMR (446,0-446,1 МГц) или CB (27 Мгц). Дешево и не требует разрешения. 4. Железо. К сожалению нет универсальной радиостанции, которая бы работала на прием и передачу в диапазонах от 27 до 400 Мгц. На 300 Мгц вообще мало станций. Итак: СВ 27-28 МГц - выпускается большое количество недорогих станций, как правило 4-5 Вт АМ/ЧМ. Морской дипапзон 156-162 Мгц - больше всего железа как проф. так и любительского. Специализированные морские станции работают только на морских каналах и больше ничего не умеют. Любительские и программируемые проф. станции работают от 140 до 174 Мгц. Речной диапазон 300,0-300,5 336,0-336,5 Мгц - стационарные : КАМА, Моторола GM-350 (специльно для этого диапазона), Рута-ВС, SAMYUNG SUR-350, Гранит (производят в РФ) носимые: Рута-Н, Vertex VX-417, МТ-210, TYT-800, Гранит На прием в этом диапазоне работают двухдиапазонне китайские станции Диапазон 400-470 Мгц - много разного железа, в том числе двухдиапазонные любительские станции, почти все китайцы. По электронным картам Днепра поделюсь информацией в другой ветке форума. Востаннє редагував Старый радист: 17.01.2015 о 12:06. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
На КВХ, КАВХ,КРВХ, чем основная масса лодочников пользуется? (как для чайника) Регистрация в укрчастотнагляде на сегодня не проблема.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... Востаннє редагував vital-777: 17.01.2015 о 12:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Козаровичи
Карапь: Сарепта+Yamaha40 Enduro
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Полагаю что основная масса пользуется только мобильными телефонами. Радиостанции уже мало кому интересны за исключением радиолюбителей. Укрчастотнагляд регистрирует только сертифицированные в Украине средства связи, а если оформляется "Дозвіл суднової станції" то оборудование должно иметь сертификат типового одобрения Регистра судоходства Украины. Выкладывается в открытом доступе на сайте РСУ. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (17.01.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|