![]() |
Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
Долго решался на грузовой редуктор и ни чуть не пожалел!!!
Встречайте =-O http://cs622118.vk.me/v622118609/3157d/l8yUiWDUC0s.jpg http://cs622118.vk.me/v622118609/3159b/z6S0QmWazUM.jpg Такой нестандартный комплект подбирался в первую очередь для буксировки вейка а потом уже рыбалки и прогулок Провёл испытания на двух винтах Стальной 12 шаг http://cs622118.vk.me/v622118609/31587/nV-OfOgOmpg.jpg Очень бодро стреляет со старта и в мгновение достигает максимальных оборотов (4-5 секунд с места) И вобще лодка очень острая в поворотах, а на сбросе газа можно клюнуть носом вперёд, если не держаться Максималка получилась около 50 км/час хоть на 5000 хоть на 6000 скорость примерно одинаковая. + 2 человека (+200 кг) макс скорость 46 Уверенный глиссер с 3300 оборотов Алюминиевый 15 шаг http://cs622118.vk.me/v622118609/31591/mTOJzXSkVNs.jpg Максималка 65!!! И такое ощущение, что последние 300-400 оборотов прироста в скорости нет, т.е. можно ещё пробовать 16-17 винты. Старт и набор скорости уже не тот что с 12 шагом, по ощущением для достижения максимальных оборотов со старта требуется 7-8 сек. + 3 пассажира (+300 кг) и становится совсем скучно по динамике, крутится максимум 5500. Макс скорость не замеряли, но по ощущениям 45 Уверенный глиссер с 2900 Даже не знаю, что дальше делать... Понимаю, что для статистики нужно искать и пробовать 16-17 винты, но после сегодняшнего заезда трясутся руки и разгоняться до максимальной скорости ещё раз совсем не хочется :) |
Re: Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
Сегодня провёл испытания с винтом 12'' диаметр и 17P шаг (маркировка 48-37902-17)
На 6000 об/мин скорость 57 км/час, перекрут :( и динамика стала более вялая, заметно дольше выходит на глиссер Такой результат очень неожиданный, т.к. винт 14'' * 15P показывал выше скорость (65км/ч) и по ощущениям немного более резвую динамику, вопреки тому, что в теории на скорость влияет только шаг Кто в теме, подскажите почему на винте с большим шагом но меньшим диаметром максималка снизилась И стоит ли дальше искать винт или считать 14'' * 15P оптимальным и остановиться на нём |
Re: Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
Что то я такого не знаю винта
винт 14'' * 15P Псы: для твоего комплекта подойдёт диаметр 13.....13,1/4 или максимум 13,5 будет и выхлоп на глисс хороший и максималка тоже. Шаг 15-17. Если бы дал фотки винтов и маркировку полную, можно и поподробней поговорить. |
Re: Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
Цитата:
Цитата:
Благодарю за помощь! Систематизирую все данные по трём винтам, может ещё что подсоветуете %) 1. Mercury Vengeance Propeller 14'' x 12p (48-17312) Стальной Максимальная скорость 53 км/час на 6000 об/минуту, перекрут Лодка прямо выстреливает на глиссер и очень резвая 2. MERCURY BLACK MAX PROPELLER 13.75'' X 15P (48-77342A45) Алюминий Максимальная скорость 65 км/час на 6000 об/минуту, небольшой перекрут, по ощущениям ещё 200-300 об/минуту можно было бы добавить На глиссер выходит медленнее и по динамике лодка стала не такая резвая 3. MERCURY MARINE 12'' X 17P (48-37902-17) Алюминий Максимальная скорость 57 км/час на 6000 об/минуту, перекрут На глиссер выходит очень медленно и по динамике очень вялая Все результаты получены с одним человеком в лодке, итого полная масса 430 кг Лодка 180 кг Мотор120 кг Топливо, аккумулятор, прочее 50 кг Я - 80 кг Прикрепляю фотографии винтов 1. 14'' x 12p http://cs622118.vk.me/v622118609/31587/nV-OfOgOmpg.jpg 2. 13.75'' X 15P http://cs622118.vk.me/v622118609/31591/mTOJzXSkVNs.jpg 3. 12'' X 17P https://pp.vk.me/c622118/v622118609/...iNxVY-Cxqc.jpg |
Re: Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
Чем ближе к максималке, тем больше будет вялости.
Ищи нержу 13,5 Х 15 у кого то на пробу. Баллистик здесь продают 15й шаг кто то, тоже можно попробовать. Нержа тебе придаст "прыткости". На 15м алюминии может казаться что остаётся запас оборотов, потому что ты не можешь играть триммом, но только - казаться. |
Re: Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
Цитата:
Кстати, на этом винете (13,75 * 15P) когда в лодку подсело 3 человека (+300 кг) на макс. газу обороты выше 5500 не поднимались. И этот винт был очень повидавший жизнь с выщербленными кусками |
Re: Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
В том и дело. На нерже трим работает намного выше.
Если хочешь дёшево и закрыть свои потребности одним винтом, то купи 13,5 х 15 он есть и по Мерку Блэк Макс и по Ямахе. Скорость будет за 60 в одно лицо. |
Re: Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
в1961, спасибо за помощь! Буду двигаться в этом направлении, отпишусь о результатах
Ещё информация для лыжников и вейкбордистов :) На винте №1 (14'' x 12P) Вес райдера на вейке - 80 кг В лодке - 2 челоовека (150кг) Старт не в полный газ, мощности более чем достаточно! Для буксировки райдера на скорости 28-30 км/ч достаточно 4000 об/мин. Быстрее не пробовали, но есть хороший запас, думаю, до 40 км/ч |
Re: Adventure RIB V-450 + Mercury 60 bigfoot
в итоге купил новый
MERCURY BLACK MAX PROPELLER 13.75'' X 15P Сделал точные замеры Один водитель в лодке с отжатым двигателем 63 км/час 6000 об/мин Водитель + 3 человека 55 км/час 5600 об/мин Водитель + вейкбордист 70 кг - 35 км/ч 4000 об/мин (есть хороший запас, но не пробовали быстрее) Глиссер 25 км/ч с 2900 об/мин Ещё один момент, на который не могу найти ответ С этим винтом совсем пропала волна за лодкой, а для покатушек на вейке ой как хочется волну по-больше. Кто нибудь может пояснить, от чего может зависеть высота волны на разных винтах? P.S. Ещё пробовал четырёхлопастной Mercury Trophy Plus 13 3/4 17P (#48-825930A46) Макс обороты в одно лицо 5000, скорость 52 км/ч :( P.P.S Спасибо пользователям в1961, Гена, alexwas за помощь и предоставленные для теста винты |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010