Уменьшение транца, нужен совет
Добрый день. Купил мотор mercury 15M, лодка пвх, 4м, киль, жесткое дно, лодку делали на заказ. Длина транца от верхней точки до дна 42см. Мотор не выходит на глис, и сильно подхватывает воздух, почитав разной информации пришел к выводу уменьшить высоту транца. Хотел бы посоветоваться на сколько уменьшить транец? Спасибо.
https://a.radikal.ru/a12/1808/e8/6156ce9e99d5.jpg https://b.radikal.ru/b19/1808/72/2bcec9f6abca.jpg https://poster3.radikal.ru/1808/4d/2b03e47d4549.jpg |
Re: Уменьшение транца, нужен совет
Это кто вас надоумил, так "высоту" транца мерять? =-O
Шота мне подсазует, шо эта треш... |
Re: Уменьшение транца, нужен совет
42 см транца для Мерка не много не должно быть прохватов.Что то не то:neznayu:.
|
Re: Уменьшение транца, нужен совет
На сколько я понимаю по видео, мотор очень сильно задран назад, такое ощущение , что транец вклеен под прямым углом, мотор сильно завален назад.
Повесьте мотор на транец и приложите что-то длинное и ровное на днище и посмотрите как находиться кавитационная плита по отношению к днищу. Сфотайте и выложите сюда и Вам сразу подскажут. Возможно надо клин подложить или два клина |
Re: Уменьшение транца, нужен совет
Цитата:
|
Re: Уменьшение транца, нужен совет
У темі 3 долучень
|
Re: Уменьшение транца, нужен совет
Четыре метра лодка и баллон наверное под 50 вес мотора она просто не ощущает.
Положи мешок песка возле транца и посмотри. Для такой лодки это лёгкий мотор ( в смысле его веса ) Судя по первой фотке, плита находится ниже танца. |
Re: Уменьшение транца, нужен совет
Уже на другом форуме отписывались:
1. Нормально замерить зазор между линией киля и АКП мотора (есть чуйка, что сейчас она 0,5-10мм), без привязки к земле :о). Транец у ТС 420мм, на м15 от кронштейна до АКП 420-435 мм (разные рулетки, руки), получается АКП вровень или 15 мм ниже линии киля, с такой лодкой в работе винта сплошные прохваты. 2. Предлагалось подрезать транец на 15 мм (только после замера существующего зазора), с учетом выхода на 20 мм зазора, потом пробовать. 3. Действительно прозвучал дельный совет, посмотреть наклон ПЛМ относительно транца. Пысы. у меня килевой надувас 430 + м15, зазор 25мм. В одного Vмакс 37 км/ч, на поворотах на разумной скорости прохватов нет. Наклон ПЛМ - стоит на первой дырке., на второй начинаются прохваты. https://www.youtube.com/watch?v=o9FUaZDI4rc |
Re: Уменьшение транца, нужен совет
твоя проблема= днище в районе транца...
переверни лодку и положи ровную рейку на киль... карман под транцем воздушит винт в итоге срыв потока и кавитация...пока есть карман возле транца ничего не сделаешь...плоскость днища должна заканчиваться срезом торца транца, и поток набегающий должен "прямо" сходить по плоскости, без завихрений... второй момент, киль строго по центру...если от центра смещен будет грести воду и воздушить винт...он обязан быть строго по направления движения лодки...по куску фото видно что он смещен от центра влево выложишь фото, подумаем как поправить твою ситуевину...лодка какая? |
Re: Уменьшение транца, нужен совет
Целый день сегодня возился в гараже, не судите строго, что получилось выяснить АКП примерно на 1-1.5см выше транца в положение 1 на моторе (транцевый угол)
https://b.radikal.ru/b38/1808/6e/369079f19390.jpg Положение 2 (на нем мотор меньше всего подхватывает воздух и ведет себя наиболее адекватно, если можно так сказать) https://a.radikal.ru/a42/1808/f4/caa750597c15.jpg Положение 3 https://a.radikal.ru/a21/1808/e6/fba168e5d0cb.jpg А Вот и карман как я понял :) Насколько он страшен? https://a.radikal.ru/a03/1808/a3/5b29815a2f01.jpg Ну и примерный угол траца: https://b.radikal.ru/b25/1808/d5/e2207300e397.jpg https://d.radikal.ru/d19/1808/9b/783ece8d86c9.jpg Я так понял резать точно. :) Примерно 5? Начать с 5ти? :) |
Re: Уменьшение транца, нужен совет
начать нужно с трех,пять будет много,и попробуйте на воде переместиться вдвоем на заднюю сидушку.
|
Re: Уменьшение транца, нужен совет
с карманом буй с ним, не самый страшный вариант оказывается...терпимо...
сколько подрезать прикинуть не сложно...ставишь мотор в положение максимально прижат к транцу...и делаешь антикавплиту на 25 мм ниже торца транца...и жизнь наладится... далее спускаешь киль и максимально подаешь его назад и опять накачиваешь...карман уйдет... найти оптимальное положение мотора на ходу не сложно...на полном ходу антикавплита должна быть строго параллельна поверхности воды=горизонту...в статике как будет пох... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010