![]() |
Лодки Барк и на что обратить внимание при покупке
Данная тема создана с целью борьбы с браком пвх изделий под торговой маркой Барк, в первую очередь надувных пвх лодок Барк.
Тема создана не с целью рекламы или антирекламы, а обратить внимание производителя на вопросы усовершенствования и исключения брака в своих изделиях. При продуктивном сотрудничестве владельцев лодок Барк и производителя под торговой маркой Барк, лодкомоторное сообщество охотников и рыбаков в итоге получит качественное изделие, которое будет служить верой и правдой долгие годы...и не будет приносить обидное разочарование и дополнительные расходы на устранение брака и "косяков". Водномоторное сообщество ставлю в известность, я сугубо частное лицо и не представляю ни одну торговую марку или производителя. Имею свою небольшую мастерскую и оказываю услуги в ремонте и усовершенствовании надувного пвх флота, скажем так дополнительное средство заработка на пропитание:-)) Произвожу ремонт любой сложности и обьема. В частном порядке могу помочь и порекомендовать одноклубникам и водномоторникам, естественно имхо, как с минимальными затратами вернуть любимое плавсредство в строй или его улучшить:-) Для продуктивности общения приглашаю присоедениться к теме представителя производителя из Днепра...Александра http://forum.fregat.club/member.php?u=7473 Очень неплохо будет получить от Александра комментарии и ответы от владельцев лодок Барк...так сказать наладим прямую связь.:cool2: Добавлено через 6 минут для начала предлагаю послушать представителя производителя по поводу брака в новых лодках Барк:cool2: Производится наружный осмотр новой лодки Барк ВТ450S, первый раз распакованной...на воде еще не была:ok: Добавлено через 11 минут осмотр лодки снизу:-) Ну и соответственно вопрос к Александру...какой процент брака имеет ваше производство надувных лодок Барк, и какие меры вы производите по уменьшению процента бракованных изделий? п.с. вклейка регулятора в носовой части будет нарушена и левую часть регулятора вырвет=оторвет от баллона и днища...а далее по нарастающей, днище будет отрывать от баллонов носовой частью пайола...причина=нагрузка от носовой части пайола приходится на половину носовой части регулятора, а не на всю его площадь...владелец данной лодки после двух месяцев эксплуатации уже интересовался когда можно будет заклеить и привести в порядок данный элемент=-O п.с. далі буде:-) |
Re: Лодки Барк и на что обратить внимание при поку
К сожалению, афтар закрыл возможность цитирования его поста, по сему, будем отвечать на вбросы без цитат.
1. БАРК ВТ-450, на минуточку, стоит 15+ килогривень. Лодка новая. Первое, что я хочу узнать это ее номер. Этого достаточно, для того, чтобы найти бракодела и дилера, продавшего эту лодку и не принявшего меры к устранению касяков. 2. От "грома", если честно, я действительно ожидал разноса в пух и прах. Я практически, уже поверил в то, что он, имеет неоспоримые доказательства говнокачества лодок БАРК, о которых не ведуют многотысячная армия людей, сделавших выбор в пользу БАРКа, а не других тм. 3. Надеюсь, есть третья часть видео, которая демонстрирует, такое же низкое качество швов, кривую установку фурнитуры, и прочий брак производства. 4. Высказывание с умными словами - "вклейка регулятора в носовой части будет нарушена и левую часть регулятора вырвет=оторвет от баллона и днища...а далее по нарастающей, днище будет отрывать от баллонов носовой частью пайола...причина=нагрузка от носовой части пайола приходится на половину носовой части регулятора, а не на всю его площадь...владелец данной лодки после двух месяцев эксплуатации уже интересовался когда можно будет заклеить и привести в порядок данный элемент" - очередное балобольство топикстартера, не подтвержденное ничем... ЗЫ: Есть такое понятие - % брака. В нашем, совковом менталитете есть. А например в некоторых, высокоразвитых, восточных странах, такого понятия нет. Потому что, если вам досталось изделие, которое по статистике, 0,0001% из серии, для вас, это 100% брак. Так вот, компания БАРК, при наступлении гарантийного случая, во время гарантийного срока - 36 месяцев, все свои изделия, принимает в безоплатный ремонт, в том числе с компенсацией транспортных затрат отправителя. А что у вас? ;) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010