![]() |
Rib Adventure будьте осторожны
Купил в сентябре 2020 года новую лодку Adventure V450(147т грн) в максимальной комплектации с самым лучшим пвх и ТД..., но заметив потерю давления баллонов проверили и обнаружили большое количество пропусков, лодка была сдана по гарантии на ремонт в городе Киев, после ремонта ситуация только ухудшилась (начала спускать и левая сторона), производитель отказывается заменить лодку аргументируя что потеря до 20% в день - норма. В общей стоимости цена комплекта около 20т $, на основе похожем на дуршлаг. Будьте осторожны при выборе фирмы Adventure.
Добавлено через 1 минуту Видео: Добавлено через 3 минуты https://youtu.be/hRfP7JqZ59Y Добавлено через 4 минуты https://youtu.be/4gx-pyzI34Y Добавлено через 5 минут https://youtu.be/rOr-AKPNwI0 |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
При таком ценнике можно и экспертизу заказать и адвокатов натравить.Я б требовал возврата денег>:->
|
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Это капец.
Нахрен такое счастье за такие деньги. Отдать им пускай бабло возвращают. |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Скорее всего они не вернут деньги добровольно, только через суд, а они у нас в стране самые быстрые, самые гуманные и, к тому же еще, и самые справедливые в мире....
|
Re: Rib Adventure будьте осторожны
имхо гарантийщики редиски...на самом деле эта проблема решается не очень сложно...то что сифонит из-под профиля с брызгоотбойником, то баллоны травят всего в 1 максимум 2-3 местах из технологического шва( они не длинные и их несколько, они походу под этим профилем спрятаны:smuschenie:)...Сложность только в локализовать место где сифонит под профилем и не повредив профиль снять его часть отклеив от баллона не разорвав и не повредив его=профиль...просто тот кто собирал эти баллоны немного схалтурил при сборке или перегрел место технологического шва при приклейке профиля...иногда приходится снять весь профиль по кругу и устранив негерметичность поставить новый профиль...самое времязатратное в этом случае отмывка старого клея по кругу...сдохнуть можно и тереть неделю и даже больше(вынюхать несколько литров гадости типа аце тона или этилацетата...сдохнуть можно:-)))...до девственно чистого пвх(это если делать идеально:smuschenie:)
то что травит из-под стравливающего клапана...просто надо поставить его ровно и протянуть чуть больше...чтобы ткань в посадочном месте отверстии чуть больше обжалась...на всех новых лодках после 1-2 выходов протягиваю...тогда работает и все герметично до самой кончины клапана...лет 10 и больше Артем...если не захочешь идти по длинному пути...адвокаты экспертизы и т.д....напиши в личку или позвони...подумаем как выйти из этой ситуации с минимальными потерями нервов и времени...открытая вода на носу... |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
У тебя такое вряд ли бы получилось... Человек купил за ведро денег просто кучу гемороя... 20% это норма... Производители - уроды>:-> |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Влад...я с таким часто сталкиваюсь, в том числе и с такими же новыми комплектами...к сожалению>:->
многие производители даже из вип сегмента иногда грешат...человеческий фактор и кривые руки никто не отменит... |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
"— Чи правда, що шахіст Петросян виграв у лотерею тисячу карбованців? — Правда, тільки не шахіст Петросян, а футболіст Акопян, і не тисячу, а десять тисяч, і не виграв, а програв." Може понаново, і всю правду переказати? >:-> |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
Пересмотрел специально переписку с дилером, забрал НОВУЮ лодку 15.09.2020 |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
Иначе сообщение удалю как флэйм. |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
Друге, сорока принесла, що у човна другий власник. Найцікавіший факт, який тс щойно заперечив. Третє, якщо у власника човна є поруч "доброзичливець", то класика жанру, це зробити "щось" саме під привальником. (це потім видалю, ібо..) |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
Первое, обращение было в октябре месяце, лодка стояла на сто Hooligan service (Артёма Мартьянова), ожидала установки мотора, она спустила - обратились на сервис adventure, приезжал технолог и якобы регулировал клапана. ( А если бы и после зимы, что это меняет) Имхо. Я понимаю вас вы наверняка получаете зарплату или связаны с этим "заводом", поэтому и пытаетесь высосать из пальца оправдания. Не получится: есть документы, есть лодка - эксперты дадут заключение! |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
Имея 15 пропусков по 75% лодки, вы считаете это нормой и каждый клиент должен обращаться к эксперту? Если вам нравиться продукция adventure предлагаю вам обновить свою лодку и приобрести мою лодку (которая ещё на гарантии), со скидкой 30т грн. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Лодка гарантийная и хоть второй хоть пятый владелец имеет право на ГАРАНТИЮ!!!
нормальный производитель дорожит своим ИМЕНЕМ и репутацией... На моей памяти например, один из производителей вернул деньги за некачественную лодку, которая изначально была "неудачная", после окончания гарантии ...при этом она в пользовании была уже 7 лет у одного одесского парня=-O даже не смотря на то, что оно оказалось мудаком:smuschenie: Подобная проблема возникает как правило у лодок старше 8-10 лет(касательно Адвенчера...Брига и т.д.), которые хранятся на стоянке без тента и навеса...но никак на полугодовалой НОВОЙ лодке!!! регулировал клапана??? бред...20 процентов в сутки???=-O=-O=-O тоже бред...здесь гарантийный случай 146 процентов...скажу больше, что на таком пароходе опасно выходить на воду...профиль не армированный а просто литой пвх и на жарком солнышке рвется в любой момент как мармелад=-O... а вот почему гарантийный отдел производителя сопли жует и не хочет сделать правильно это второй вопрос...несколько лет назад на одном из украинских форумов такой гарантийщик одного из производителей ..."А-р" тоже бред нес...в итоге потерял работу в той компании...потому что носом ткнули где он не прав и что нужно делать...клиент всегда ПРАВ...тому клиенту выдали новую лодку а здесь видно невооруженным глазом и не надо быть экспертом что бы видеть очевидное...у него под профилем дефектный шов...это 146 процентов гарантийный случай!!! Артем...я имхо рекомендую обратиться напрямую к руководству Адвенчера с официальным письмом претензией:cool2: |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
На опыте моих друзей уже три лодки Адвенчер лопнули именно по привальнику.
Один случай я видел своими глазами. Гарантийщики объяснили это тем, что у Адвенчера почти все швы варенные, но есть часть клеенных, через которые заводят сварочный инструмент. Вот именно по этим клеенным швам лодка и травит или лопается на солнышке. |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
|
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
Погугліть чітко вимоги, катайте правильну заяву в захист споживачів з відповідними копіями і в 80% випадків цього для виробника буде достатньо і до суду не дійде. Бо справа 100% для них програшна. Ну, а якщо суд - то тоді вже і юриста можна піднаняти... А грамотну заяву в захист споживачів - гугл допоможе скласти. |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Дело ясное, что дело темное.
Есть ряд логичных вопросов к топикстартеру. 1) За сколько времени лодка спускает если это стало заметно не сразу, а спустя месяцы? Если в швах какие-то пропуски, то весь баллон должнен по идее прям за день на глазах спустить. А вы говорите то один спускал, потом другой начал... У нас пятиметровый риб Эдвенчер подкачиваем немного каждый раз перед спуском. Раз в неделю или раз в две недели. Баллон надувной и хош не хош, а подкачивать прийдется. 2) Зачем покупать за 140000 у какого-то дилера если на сайтах эдвенчера такая лодка стоит 80000 ( ну плюс допы- шмопы пускай 100000)? По-моему не совсем логично заплатить гроши какому-то непонятному дилеру, а когда чем-то недоволен требовать вернуть деньги с производителя? Дилер там навернул нехило сверху, а производителю отдавать? Даже дети знают, что в течении 2 недель, если что-то не нравится, вертаем все взад туда где брали и возвращаем свои деньги. Пропользоваться полгода и потом понять шо шото не то-это извините.. Да и требовать менять на новую или вернуть деньги-это уже если полный тотал- непригодный товар к использованию. А так сервис, починка , замена деталей и тд. Не хотят по доброму исправлять ,письменно обращаемся и требуем. Если отказ, то пусть также письменно отказывают. С этим отказом в соответствующие органы по правам потребителей и тд. Совсем не понятно почему к дилеру не обращаетесь и на него не жалуетесь. Я бы наседал на того, кому деньги плачены, а он хай разбирается с производителями. Это его проблемы, а не клиент должен звонить, бегать и нервы свои тратить. |
Re: Rib Adventure будьте осторожны
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010