![]() |
Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Народ...что скажете по поводу установки мотора Ямаха 60 (4 цил) 4т, 2011 года с ногой bigfoot от 100-ки на RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux.
Спасибо за мнения.... П.С Акцент на том, что этот мотор с ногой БИГФУТ........ |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Потеряешь в скорости существенно,но если возить постоянно 5 человек,то выиграешь.
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Есть живой пример.Есть Сарепта с Мерк 60 редуктор 1,83. А есть Сарепта с Ямаха-60 Труст(то же что и Биг Фут) редукция 2,33.
Первая едет 55км.Вторая 43,но что пустая что максимально загруженая моментально выскакивает на глисс и крутит 5800-5900. Такие редуктора хороши для тяжёлых корпусов....350-450кг. |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Если нужно тягать лыжника,шайбы,плюшки(для коммерции)можно использовать биг фут,для себя и полной паспортной загрузки этой лодки - несоветую.Преимущество биг фут в большем диаметре(как следствие - упоре винта),что,как говорили до меня,отрицательно влияет на скорость и положительно на тяговитость при большой массе.
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
Но!!!! все таки РИБ будет легче алюминьки....... |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
На РИБЕ летать ни кто не собирался и не собирается! Кто на них ходил тот знает за 50км\ч. уже стремно.(лодка начинает рыскать) Лодочка будет использоваться для легких покатух и в основном для рыбалки. И я считаю, что плюс в данной ситуации это мощный редуктор, который тяжело будет положить об корчи и затопленные вырубки, которых у нас больше чем достаточно.....
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
....................Всё зависит от предполагаемых условий эксплуатации комплекта. Если максимальная скорость не является необходимостью и эксплуатация предвидится в сложных условиях (то-есть - большая загрузка, коряги, тягание лыжника, парашютиста) то конечно для большего спокойствия и уверенности в надёжности комплекта, данный ПЛМ вполне сгодится. Но вот из практики эксплуатации РИБов знакомыми и друзьями, могу сказать, что как правило используются эти лодки больше для покатушек с двумя, тремя людьми на борту и максимально-возможная скорость движения приветствуется, для такой эксплуатации конечно же биг фут не подойдёт, в первую очередь по той причине, что при попытке раскручивать ПЛМ до максимальной скорости, а значит и на макс. обороты, брать он будет на порядок больше топлива, а вот скорость всё равно будет не слишком велика. В общем, моё мнение таково - если только для покатух, то лучше поискать другой ПЛМ, но если для настоящих рыбацюг, эксплуатирующих лодку в сложных условиях - очень даже не плохой вариант.
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Считаю что всеми предыдущими постами тема не раскрыта!
Рассмотрим по порядку все претензии: 1. Потеря в скорости. Ну тут куча вопросов. В какой скорости? А нужна ли она??? 2. Увеличится расход. Ну это, мягко говоря, спорное утверждение. Я уверен что нагрузка на двигло на максимальных оборотах абсолютно одинаковая. Потому и расход будет одинаковым. Теперь о том что хотелось бы понять (в сравнении с обычным редуктором): 1. Какая скорость будет на холостых (троллинг)? Как при этом изменится расход? 2. Какая скорость будет на "крейсере"? (Может стоит начать вопросы с того - не изменятся ли обороты для "крейсера"). Какой будет расход на "крейсере" И немного фактов: - вес РИБ-а аж никак не меньше 100кг - вес двигателя наверное под сотку. - в экипаже как правило 3 человека (200-300кг) - барахло и бензин еще наверное под 50кг. Итого 450-550кг на комплект. Ну и несомненный плюс - надежность редуктора при эксплуатации в "сложных" условиях. P.S. Лично меня абсолютно не интересует максимальная скорость и расход в этом режиме!!!! |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
2 Из пункта 1 вытекает и 2 ошибка -винт решает многое и расход тоже. А так вообще не вижу логики для увеличения расхода с бигфутовской ногой. По поводу веса комплекта - мотор с бигфутовским редуктором не глобально тяжелее мотора с обычной ногой. По поводу надёжности - тут же опять всё от капитана зависит, с дуру можно и йух сломать. Но то что он намного надёжней, это сказки. Он надёжней ровно настолько, насколько он больше. И ВСЁ. Но как правильносказали, бигфутовская нога нужна для тяжёлых катеров с маломощными моторами. Яркий пример - Ф470. Но там на Ямах поборолись правильной подборкрй Правильного винта. Также не забываем, что винт на Бигфуте создаёт больший реактивный момент на левый борт. Ну и ещё некоторые моменты. |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
ТЕОРЕТИКИ! ! ! :-)):-)):-))
Все кто ответил в данной теме! :->:->:-> Вот уже приготовил на завтра фотоаппарат, все сфоткаю, прозреете.(обороты, тахометр) P.S. Комплект получился БОМБА!!! Я был уверен,что все будет хорошо, но не расчитывал, что так.:happy::happy::happy::happy: |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
Да, если моторчик брали у Виталика, то есть некоторые нехорошие подробности про него(мотор). |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
Так какую скорость достиг то. Или это до завтра табу:-)):-)):-)) |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
На соревнованиях будет полный тапок |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Тю у нас на П4 стоит Мерк писятка с БигФутовским редуктором :happy:
Все его видели и ходили кто хотел :-) |
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Цитата:
|
Re: Ямаха 60 BigFoot на РИБ????
Почему-то подрыв слабее чем у Сузы. Хотя все утверждали что бигфут быстрее на глисс выходит.
А вот максималка, тоже вопреки всем, практически одинаковая с Сузой |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010