![]() |
Мечты сбываются
У темі 4 долучень
долго занимался поиском,ездил на машине по Европам смотрел-шшупал , в результате свершилось!!! Этот кусок пластика и куча верёвок мой. И засыпая каждую ночь вижу только её величество - лодку моей мечты с таким красивым названием - свобода. Я теперь по настоящему свободен.Можете крутить пальцем у виска,наверно будете правы. Но я так для себя решил.Цель максимум кругосветка,причём с чувством с толком с расстановкой,без спешки. Знакомится со странами,людьми,присматривать возможность бизнеса) В общем програма лет на пять. На разных этапах путешествия всегда буду рад гостям))) Но это будет)
А сейчас будем готовится уже по полной.Карты,программы,навигация и пр. ТТХ : 33 фута( 10 м) - 3.20.- 1.48 двиг." перкинс" 49 л.с. |
Re: Мечты сбываются
Можно только поздравить и позавидовать по хорошему!!!!:*-)%*
|
Re: Мечты сбываются
Витя, не знал что у тебя ТАКИЕ замашки!
Ну что ж, такому кораблю уж точно 7 футов под киль! Я тебя поздравляю и очень рад за тебя! Красавица в Немеции сейчас? Планируешь её сюда перевезти? |
Re: Мечты сбываются
Молодец - вот это точно Свобода... !!!
|
Re: Мечты сбываются
Она сейчас в г. Ставорене Амстердамского района ))) В Украину даже не планировалось,увы. Флаг украины слишком дорогой в буквальном смысле слова,да нужды в этом нет.
Перегон лодки на средиземное море это будет первое приключение. У меня уже даже есть старпом - ДИВЕР )) Есть два пути . Морем через Бискайский залим,Ла-Манш,Гибралтар, но месные "круизеры" предлагают не дурить и предлагают альтернативный путь каналами Нидерландов и Франции не спехом,где на моторе,где под парусом перейти.Я думаю это будет очень красивый переход. Кстати в команде есть ещё 2 места))) Помните было такое движение " лопухи в поисках адреналина" )))) так это тип того |
Re: Мечты сбываются
Цитата:
А на какие даты планируете? |
Re: Мечты сбываются
апрель-май. Если начнётся война,значит значительно раньше . Лодка полностью готова к походу, по звонку в марину её спустят на воду,вооружат такелаж,проветрят и провернут двигатель. Сервис однако. Кран оплатил прежний владелец.как и покраску необрастайкой. Кстати зацените стоимость стоянки - 250 евро до апреля.
Ну т.е. примерно 25 евро в месяц,правда это не в сезон,летом 250 в месяц. Там марина на 1500 лодок! С полной инфраструктурой. можете сравнить с ценами у нас((( |
Re: Мечты сбываются
У темі 6 долучень
Еще фотки : блин три перевёрнутые(((( Фото кормовой каюты не получилось. К слову сказать высота "потолка" 1.95 см. Очень комфортно в полный рост. В кормовой каюте три спальных места.раньше и там был гальюн,но прежний хозяин его убрал и сделал шкаф для одежды.Удобно. Кстати возраст бывшего хозяина 75 лет. Такой вот дедушка-пердедушка с бабушкой одуванчиком ,до 2013 года катались по миру. Лодка была в кругосветке. Надеюсь на её карму)))
|
Re: Мечты сбываются
Это АБАЛДЕТЬ!!! Старая детская мечта... Поздравляю!!! Семь футов!
А если не секрет каков порядок цифр в стоимости, там? Хоть приблизительно |
Re: Мечты сбываются
От 14 000 и до........евро))) Цена этой лодки стартовала с 32 т. я как удав год за ней следил и предлагал снизить цену. Они снизили - 19 500, смотрю слабину дали))) додавил до 16-ти они сдались.Знаете что сказали))) ... Надеемся что хоть двух человек в Украине сделали счастливей "( я ездил с супругой)... и это без сарказма.
Да конечно " невеста была не молода" но местный регистр дал ей высокую оценку. У них по части безопасности и допуска к плаванию строго. Страшное слово - осмос- не про неё, лебёдки голандские электрические, якорь-шпиль -электро-цепь. Кэч - двухмачтовый, много запасных парусов хоть и стареньких.но пусть будут.Авторулевой, солнечная батарея 45 ватт,запас топлива 250 литров при расходе 2 литра в час,запас воды 300 литров.Плита газовая на две комфорки,мойка. Полноценный гальюн с умывальником и душем ну много разного))) Двигатель 600 мото часов |
Re: Мечты сбываются
Супер. Эх как же хочется тоже жить в стране где такие кораблики имеют доступную стоимость, (только чтобы страна называлась Украина) ...
Успехов, пусть кораблик действительно сделает вас счастливее!!! |
Re: Мечты сбываются
https://www.google.com.ua/search?q=ф...503W3m_-MM%253 итальянская верфь,проэкт " вагабонд" 33 эт если по нашему)
Добавлено через 5 минут На таком кораблике можно жить и в той и в любой стране,зачем себя ограничивать рамками. Теперь вид из окна моей кухни и спальни будет периодически менятся,а чем ближе к экватору так и количество тёплых вещей)))) |
Re: Мечты сбываются
Поздравляю от всей души! Это действительно тот случай, когда "мечты сбываются!".
Говорю не "просто так": у меня, к сожалению, она так и осталась мечтой, уже несбыточной. Отличная посудина, и ценник... гхм... по нынешним временам вообще ДАРОМ. Виктор, не забывайте только, пожалуйста, травить нам душу фоточками... :super: Добавлено через 1 минуту P.S. А если будет возможность продублировать здесь бортовой журнал походов, да с подробностями... вообще чудесно было бы! |
Re: Мечты сбываются
Спасибо за тёплые слова. Не забуду и напомню на каждом этапе будет планирование перехода,и всегда есть возможность присоеденится.
Не моё и по теме ))): Яхты шкипера Джо Реклама · 10 вещей, которые вы никогда не хотели бы знать о яхтинге 1. На яхте укачивает Если не перебить это едой, закруткой стакселя или пением песен, там действительно укачивает. Говорят, таблетки, леденцы и всякое прочее помогает. Но панацеи нет. Только если у вас от природы хорошая вестибулярка или просто вы родились с серебряной ложкой во рту и гротошкотом в руках. Такое случается. Я свидетель. Не в смысле гротошкота, а в смысле устойчивости к самым крутым бейдевиндам. 2. После яхты укачивает и на земле Это самое неожиданное. Идешь, идешь — асфальт. Ну, в смысле, земля вертится. Причем, вертится она устойчиво, от трех часов до двух дней, с рецидивами. Но потом и это заканчивается. Как все хорошее. 3. Ходить под парусом это не шампанское, и не какава с чаем Этому нужно учиться. Названия парусов и курсов это еще только четверть беды. Это как в шестом классе учишь падежи и думаешь, господи, никогда не запомню, как же их много, а потом начинается стереометрия и привет. А куда вы попрете в стереометрию не зная брода, без падежей? 4. Трудность с яхтой не в том, что у нее есть верх и низ, а также борта, и не в том, что снизу она больше мокрая и меньше белая, чем сверху, а в том, что лучше ей такой и оставаться В смысле, яхтинг и есть искусство оставлять яхту после себя в судоходном состоянии, а не по принципу Людовика Пятнадцатого (или уж маркизы де Помпадур, для буквоедов). Для этого и нужны все эти страшные слова, бугели, шканцы, транцы, кранцы, люверсы, конверсы, лоции, фасции, шпации, ах, извините, это я уже о своем. Выйти в море это уже не хухры-мухры, а уж ходить по нему это точно не фунт изюма. И тем более в нем стоять. 5. Швартоваться — вообще отдельная тема, яхта ведь не лыжи, так просто не скинешь Это ж целое искусство — учитывать ветер, расположение буйков, мурингов, марин, владельцев марин, других яхт, владельцев других яхт, колонок с водой и шнуров с электричеством, которых, кстати, может и не быть! И, кстати. 6. Яхта это не плавучий дом, это зыбучий вигвам Дрова, может быть, и не нужны, но запасов электричества, воды и еды всегда мало. Или как мед, вот только что же где-то здесь была, ан уже нет. Или это просто неправильная еда. Или ее слишком много. Резюмирую. Еда это всегда проблема. 7. Но главная проблема это, конечно, люди Которых в лючок не бросишь и на предыдущей станции не оставишь, в другой вагон пересев. Взялся за гуж — иди до конца. Конфликты на борту! Вещь занятная, но вредная для пищеварения. Поэтому сидим на лавке ровно, не открениваем, голос не повышаем, дышим носом. 8. Это, правда, не касается гонок, поворотов оверштаг и прочих осмысленных люлей от капитана Потому что капитан — он капитан. Даже если называется просто шкипер. И если он сказал в дрейф, значит, в дрейф. Если сказал всех наверх, значит, всех наверх, оттягиваться, отсыпаться и отбрыкиваться будем потом. 9. Яхтинг очень заразен. Причем иммуноустйчив Стоит один раз переболеть — все, нет пути назад. Среди ночи разбуди, спроси сколько градусов к ветру идем — результат непредсказуем. Покажи издалека гинакер и иди с миром, отрок, твое дело сделано. Больше того. Яхтинг заразен не только через кровь и бензин, но и словесно-капельным путем. Если вы с интересом читаете остросюжетные репортажи с регат или хотя бы статусики в фейсбучике — все, вы пропали. Инкубационный период от недели до десяти лет, но в вас уже происходит, шевелит своими спасательными тросиками, досыпает чужую вахту личинка матроса. А то, может, чем черт не шутит, и капитана? 10. Из моря не возвращаются Оно возвращается с нами на сушу. Говорят, людям не стоило не то что с деревьев спускаться, а даже и из воды выходить. Исправим ошибку эволюции, отрастим перепонки, сожрем снег, приблизим весну, ну вы поняли. Увидимся в море_Джо |
Re: Мечты сбываются
Не удержусь... Старая добрая книга, которую я всегда рекомендую начинающим яхтсменам. Очень благодарят, кто не читал раньше...
Иванов и Рабинович, или ай гоу ту Хайфа! Цитата:
|
Re: Мечты сбываются
У темі 1 долучень
Цитата:
Маршрут примерно как на скрине... или я по судоходным проложил:neznayu: ..... Не, рассмотрел. это я через Германию....надо в левее и через Париж П.С. ваще в шоке, тут по Днепру в Беларусь хрен заплывешь(давно мечтаем о походе , но погранцы-проблема). а они из средиземки в ламанш - гуляючи:super: да че там в ламанш, через дунай в Черное... |
Re: Мечты сбываются
Наверно левее,через Париж)))) Если чесно сам сейчас напряженно изучаю.Успокаивает одно,там в марине есть обалденный магазинчик,в котором можно купить абсолютно все для катеров и лодок. Там же есть и лоцманские карты,а бывший хозяин обещал дать маршрут.Нужно ж чтоб каналы были не только судоходными,но и по высоте проходимыми,мачты всё таки). У меня дух захватывает там.гогда видишь как по полю под парусами идет яхта,а оказывается там перекрёсток судобанов) У Голандцев нет строгих ограничений как у нас,в узкостях только под мотором.
Отдельного описания стоит магазин. Нашему водно-мотоному сердцу чистый бальзам. Там есть ВСЁ ! Дельные вещи, винтики,скобочки,троса,иголки для ремонта парусов,гелевые акумы,судовая сантехника,ремни и прокладки для двигателей, карты ,литература,судовые журналы,штурманские инструменты,кранцы,одежда,краски,лаки,шпаклёвки,лампочки и всё-всё. ) А на улице на краю причальной стенки две колонки с дизелем и бензином. Причалил,заправился,сходил в магазин попил кофе,прикупил нужных ништяков и почапал себе дальше. И да ! Цены! Ну в общем меньше чем у нас в " баркасе") Эк меня торкнуло)))) |
Re: Мечты сбываются
Блин - КРУТО!!!!!! Поздравляю!!!!!!
А где на Средиземке будет стоять? И почем, если не секрет? |
Re: Мечты сбываются
Не секрет. Средиземка это как один из этапов. Возможность "возмужать" набратся опыта и если получится ближе к зиме свалить на красное море( там всегда ветер c севера на юг) в нашем случае попутный, в сторону экватора и основных путей всех круизеров). Но может и зазимуем на средиземке. Рассматриваются марины в Греции и северной африки . Там высока вероятность не дорогих стоянок.Но это так ,мысли вслух.
Точно могу сказать Черногория, которский залив,г.Котор. Стоянка в марине моего хорошего знакомого около 2000 евр. в год. Возможно получится и за летний сезон подзаработать выкатывая недалеко туристов.Совместить приятное с полезным.Но прошедший сезон там был провальный. Черногория ? Потому что безвизовая, дешёвый " флаг" не дорого регистрировать бизнес и пр. ну и потому что друг старший лоцман Которского порта)))) Но всё равно ,там как карта ляжет,я ведь в свободном плавании) |
Re: Мечты сбываются
Искрение поздравления и белая зависть , у меня как и у любого романтика эта мечта теплится с детсва :smuschenie: .Пока в жизни были другие приоритеты и финансы закапывались в других направлениях. Думаю после того как ситуация в стране примит понятный характер, займусь этой темой вплотную. В управлении яхтой имею только общие понятия , но мыть палубу и драять якорную цепь погу качественно:-)):-)):-)) .Если будет возможнось попасть в команду, буду очень рад :happy:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010