Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Новости (http://forum.fregat.club/новости/)
-   -   ЧП В Затоке (http://forum.fregat.club/новости/17592-чп-в-затоке.html)

Дмитрий Лупашко 21.10.2015 20:31

Re: ЧП В Затоке
 
Причин слишком много, даже сложно выделить одну или две основных.
В официальных комментариях выжившие пострадавшие говорят одно и тоже, шли домой, иволга перевернулась.
Больше ничего.
Общался с товарищем, который ходил на иволге десятки раз, а он общался с кем то из выживших, с его слов, они шли не по фарватеру , а срезали путь,как обычно, видать наскочили на мель в момент провала волны, был сильный удар, иволга перевернулась, с его слов многие были в сильном алкогольном опьянении.
В момент удара могли многие сильно удариться, что не дало им шанса выплыть.
В штормовую погоду, когда судно затопленное цепляться кормой дна, бак сильно мотает, бьет тех кто пытается удержаться за затопленный корпус.
Если смотреть на состояния иволги, она визуальна вроде красиво сделана, но как мореход ни никчемный, с нарушенным балансом, у нее с трюма выброшено все тяжелое оборудование, что давало ему лучше остойчивость.
Что бы так нарушить мореходные качества, нужно ничего в этом не понимать.
Что бы выходить в плохую погоду, когда все стоят, нужно много не понимать.
Что бы так НЕ ПРАВИЛЬНО перегружать судно, в плохую погоду, с нарушенной остойчивостью, нужно совсем ничего не знать из всего выше перечисленного.
Если рассматривать капитана, который не мог отказать большой компании приехавшей из Кировограда, там не только нужных штурманских знаний нет, там характера капитана нет.
Было сделано все, осталось только попасть в свежую погоду.
Это сугубо мое мнение, за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности.

stp 21.10.2015 21:21

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 390669)
за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности.

Хотелось бы чтобы каждый капитан "примерил" эти слова на себя!!!!!!!
:sos:

P.S. И речь идет не только о море но и о реке!!!!!

Japan-boats 21.10.2015 22:29

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 390639)
Ссори за вопрос, но коль тема есть, нужно все довыяснить, так на будущее.
Кто знает какова основная причина гибели людей в данном случае?
Если бы на всех спасжилеты были надеты?
Предполагаю переохлаждение,утонул, потерял сознание-утонул, травмирование.

Все произошло моментально, а в воде одежда моментально намокла и стала якорем. Паника, не каждый опытный разобрался бы в таком случае.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 390669)
Причин слишком много, даже сложно выделить одну или две основных.
В официальных комментариях выжившие пострадавшие говорят одно и тоже, шли домой, иволга перевернулась.
Больше ничего.
Общался с товарищем, который ходил на иволге десятки раз, а он общался с кем то из выживших, с его слов, они шли не по фарватеру , а срезали путь,как обычно, видать наскочили на мель в момент провала волны, был сильный удар, иволга перевернулась, с его слов многие были в сильном алкогольном опьянении.
В момент удара могли многие сильно удариться, что не дало им шанса выплыть.
В штормовую погоду, когда судно затопленное цепляться кормой дна, бак сильно мотает, бьет тех кто пытается удержаться за затопленный корпус.
Если смотреть на состояния иволги, она визуальна вроде красиво сделана, но как мореход ни никчемный, с нарушенным балансом, у нее с трюма выброшено все тяжелое оборудование, что давало ему лучше остойчивость.
Что бы так нарушить мореходные качества, нужно ничего в этом не понимать.
Что бы выходить в плохую погоду, когда все стоят, нужно много не понимать.
Что бы так НЕ ПРАВИЛЬНО перегружать судно, в плохую погоду, с нарушенной остойчивостью, нужно совсем ничего не знать из всего выше перечисленного.
Если рассматривать капитана, который не мог отказать большой компании приехавшей из Кировограда, там не только нужных штурманских знаний нет, там характера капитана нет.
Было сделано все, осталось только попасть в свежую погоду.
Это сугубо мое мнение, за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности.

Еще его не должны были выпускать пограничники, их надо было вернуть вот и все.

vladimir07 21.10.2015 22:39

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Japan-boats (Допис 390698)
В

Еще его не должны были выпускать пограничники, их надо было вернуть вот и все.

Пограничники здесь точно не при чем. Документы в порядке, отход взяли, а перегруз они дистанционно проконтролировать не могут.

Japan-boats 21.10.2015 22:53

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 390701)
Пограничники здесь точно не при чем. Документы в порядке, отход взяли, а перегруз они дистанционно проконтролировать не могут.

У кого взяли отход? Они просто вышли, а делать вид, что они их не видели это проще всего

Дмитрий Лупашко 21.10.2015 22:57

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Japan-boats (Допис 390698)
Все произошло моментально, а в воде одежда моментально намокла и стала якорем. Паника, не каждый опытный разобрался бы в таком случае.
Еще его не должны были выпускать пограничники, их надо было вернуть вот и все.

Погранохрана, стережет границу.
Их мог не пустить только порт контроль.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Japan-boats (Допис 390706)
У кого взяли отход? Они просто вышли, а делать вид, что они их не видели это проще всего

Как Вы себе представляете выход в Черное море без оформленного отхода ?
Не стоит перекидывать с больной головы на здоровую, пограничники тут 100% ни причем.

Japan-boats 21.10.2015 23:03

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 390707)
Погранохрана, стережет границу.
Их мог не пустить только порт контроль.

Они проходят под мостом, пограничники знают кто под ним проходит
Если я не ошибаюсь они их не запрашивают, и никогда не запрашивали

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 390707)
Погранохрана, стережет границу.
Их мог не пустить только порт контроль.

Добавлено через 3 минуты

Как Вы себе представляете выход в Черное море без оформленного отхода ?
Не стоит перекидывать с больной головы на здоровую, пограничники тут 100% ни причем.

Я не в коем случае не кого не хочу обвинить, я считаю, что они могли это все предотвратить. Я 100% уверен, что они не оформляют отход, а выходят просто так по договоренности, если они выходят официально, где списки пассажиров?

Дмитрий Лупашко 21.10.2015 23:10

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Japan-boats (Допис 390709)
Они проходят под мостом, пограничники знают кто под ним проходит
Если я не ошибаюсь они их не запрашивают, и никогда не запрашивали

На таких судах рация только для регистра, они ей и не пользуются.

В телефонном режиме все на много проще.
Телефонный звонок, доложил о выходе и приходе.

vladimir07 21.10.2015 23:12

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Japan-boats (Допис 390709)
если они выходят официально, где списки пассажиров?

Какие списки? Процедура одна, хоть на 300 м хоть на банку.

Дмитрий Лупашко 21.10.2015 23:20

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Japan-boats (Допис 390709)
Я не в коем случае не кого не хочу обвинить, я считаю, что они могли это все предотвратить. Я 100% уверен, что они не оформляют отход, а выходят просто так по договоренности, если они выходят официально, где списки пассажиров?

Вы путаете отходы судов с судовой ролью с местным каботажным плаванием в прибрежной зоне, не пропадая с поля зрения пограничников.
Во первых они не могут выйти без отхода, это исключено, как минимум на капитана наедут в эфире, или в телефонном режиме, или отправят катер испортить рыбалку.

Быстрей всего брали на неделю, в течении недели только созваниваются отход, капитан такой то, с ним на борту столько то, по приходу докладывали

Зяма1972 21.10.2015 23:20

Re: ЧП В Затоке
 
А мне вот интересно, всеж тут так сказать капитаны, все имеют какое то маломерное судно, а вот кто из присутствующих, попадая на такие водные прогулки задается вопросом средств спасения, жилетов, плотов и т.д., тем более Фрегат принимал участие в коллективном выходе в море...

Japan-boats 21.10.2015 23:28

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від vladimir07 (Допис 390713)
Какие списки? Процедура одна, хоть на 300 м хоть на банку.

Дмитрий и Владимир, я к сожалению не знаю от куда вы выходите)
Я вам расскажу, как я выхожу с Бурлачей балки, беру пассажиров согласно документам(в моем случае 7), катером подхожу к диспетчеру беру документы и иду оформляться, там меня спрашивают район плаванья, кол-во пассажиров и их фамилии вписывают в свой журнал, после этого он звонит пограничникам и сообщает мой бортовой номер и что я выхожу с такого-то по такой-то время. Иногда, когда у них проверки проверь спас жилеты.

vladimir07 21.10.2015 23:28

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Зяма1972 (Допис 390716)
А мне вот интересно, всеж тут так сказать капитаны, все имеют какое то маломерное судно, а вот кто из присутствующих, попадая на такие водные прогулки задается вопросом средств спасения, жилетов, плотов и т.д., тем более Фрегат принимал участие в коллективном выходе в море...


Если одеть свой жилет на подобное мероприятие, то это вызовет непонимание у остальных. Так мы устроены ( к сожалению). Жилет должен быть удобным и на теле, а не просто сертифицированным и в ящике.

Зяма1972 21.10.2015 23:31

Re: ЧП В Затоке
 
vladimir07, я всегда ребенка жилет таскаю, куда бы не ехал, деточкин жилет всегда, а теперь понимаю, что надо и свой таскать, и класть большой болт на общественное мнение в этом вопросе.....

Дмитрий Лупашко 21.10.2015 23:35

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Зяма1972 (Допис 390716)
А мне вот интересно, всеж тут так сказать капитаны, все имеют какое то маломерное судно, а вот кто из присутствующих, попадая на такие водные прогулки задается вопросом средств спасения, жилетов, плотов и т.д., тем более Фрегат принимал участие в коллективном выходе в море...

Я на этом форуме недавно, в отличии от вас, и то меня удивило, насколько здешние обитатели, хоть любители судоводители серьезно относятся к укомплектовке спасательными средствами, плавучестью своих плав средств.

Зяма1972 21.10.2015 23:37

Re: ЧП В Затоке
 
Дмитрий Лупашко, я к этому вопросу отношусь достаточно серьезно, + с каждым годом на воде все больше и больше перестраховываюсь...

Дмитрий Лупашко 21.10.2015 23:56

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Japan-boats (Допис 390719)
Дмитрий и Владимир, я к сожалению не знаю от куда вы выходите)
Я вам расскажу, как я выхожу с Бурлачей балки, беру пассажиров согласно документам(в моем случае 7), катером подхожу к диспетчеру беру документы и иду оформляться, там меня спрашивают район плаванья, кол-во пассажиров и их фамилии вписывают в свой журнал, после этого он звонит пограничникам и сообщает мой бортовой номер и что я выхожу с такого-то по такой-то время. Иногда, когда у них проверки проверь спас жилеты.

Вы выходите с порта Ильичевск, а Иволга выходила с Белгорода, могут быть разные правила оформления отходов.
Я выходил со всех портов от Одессы до Вилково,на судах разного класса ,на номерах любительских и профессиональных, у всех разные процедуры оформляются отходов.
От много зависит, в основном от класса.

polek 21.10.2015 23:56

Re: ЧП В Затоке
 
Ребята, давайте не будем эту тему превращать во флудилку. А тем более сраться друг с другом и выяснять кто, как капитан, круче.
Случилось ЧП, горе! Нужно каждому сделать выводы из произошедшего!

Japan-boats 22.10.2015 00:12

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від polek (Допис 390730)
Ребята, давайте не будем эту тему превращать во флудилку. А тем более сраться друг с другом и выяснять кто, как капитан, круче.
Случилось ЧП, горе! Нужно каждому сделать выводы из произошедшего!

Вы абсолютно правы! И я считаю, что об этом надо говорить, дабы в соедующий раз такое горе не произошло

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 390729)
Вы выходите с порта Ильичевск, а Иволга выходила с Белгорода, могут быть разные правила оформления отходов.
Я выходил со всех портов от Одессы до Вилково,на судах разного класса ,на номерах любительских и профессиональных, у всех разные процедуры оформляются отходов.
От много зависит, в основном от класса.

Хорошо, допустим...
Было штормовое предупреждение, кто оформит отход ? Какой здравомыслящий человек?

Дмитрий Лупашко 22.10.2015 00:28

Re: ЧП В Затоке
 
Цитата:

Допис від Japan-boats (Допис 390732)
Было штормовое предупреждение, кто оформит отход ? Какой здравомыслящий человек?

Здравомыслящего не заставишь выйти в плохую погоду.
В данном случае, мы не знаем, под какими регистровыми документами ходила, как оформлялся отход.
Надеюсь результаты комиссии ответят на ваши вопросы, у меня нет ответа.
Предположения свои высказал, добавить нечего.
Переливать с пустого в порожнее тоже смысла не вижу.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0