![]() |
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Таких мудаков как на синем кораблике, нужно наказывать очередью ниже ватерлинии >:->
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
90% всех нехороших приключений на воде из - за водки. Водка притупляет страх и человеку кажется , что он супермен. Пересекать форватер это все равно, что пересекать перекресток, при чем со второстепенной. |
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
хотя я думаю что еслиб было все по правелам то нечего неизменилось бы....... |
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Богдан, я не про то, что ты пересекал форватер по углом 90, а про то, что обзор у тебя был закрыт и ты шел практически "вслепую". Да и водка в данном случае ................
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
Так с телесными -- только по заяве Богдана. А переходной режим или нет, нарушил ли утопленник админзаконы или нет не имеет значения, уголовная ответственность наступила бы и возможно в отношении обоих капитанов и определялась бы доля вины каждого в случившемся. Понятно, умысел перевернуть своей волной, доказать не получится, но и так вины хватает и спрятаться за несчастный случай будет нелегко. Для сравнения к примеру не дай бог: плывут два дурика через Днепр, капитан проходит рядом, от волны его судна один из дуриков захлебывается и тонет, капитан помощь не оказывает -- типа не видел и уходит на глиссе, другой барахтается и выплывает и дает показания, "как было дело". Решающего значения режим движения, приведший к гибели человека, для установления и доказывания вины капитана, иметь не будет. Если капитан какого-то судна, чего-то нарушает, то это не дает право другому капитану тоже нарушать, при этом невзирая и не предвидя трагических последствий, а после их наступления сбегать не оказав помощи. Глиссировать возле каравеллы нельзя, там еще и пляж рядом, другое уже значения не имеет. Даже если бы человека выброшенного в воду порубил винт собственного мотора, а другие дали бы показания, что он выпал из-за чужой волны от бысторо идущего поблизости судна, разбираться надо с тем кто гнал волну и из какого режима не важно. Есть явление, мягко выражаясь, некорректного поведения капитанов кроссовков по отношению к др. болле малыи судам. Им (капкросам), видити ли интересно, как от их волны, будет кого-то колбасить или перевернет, никто не отменял старый закон--"раздайся море...". Это напоминает синдром водителя Краза на перекрестке, если он прав -- он опасается только Краза. Но есть и другой закон -- запрещено "гнать волну на маленьких". Получается не очень по теме, т.к. есть темы про кроссовки и правила. |
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
если мне память неизменят то в киеве скорость 15км.....
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
:offtopic:Сосед по РОПу натыкался на уродв которые спецом туда сюда ходили и смотрели как его на длинномере колбасил на волнах.....
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Ну вот, альбом "кросуродов" необходим.
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
>:->>:->>:->:flud::flud::flud:
|
Re: В Крыму мужчина погиб, попав под собственную лодку.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010