Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Новости


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.09.2011, 22:24   #141 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Ну, тогда действительно, это тяжелый дорогой гидрик - почему его водила/пассажир не получили серъёзные травмы после такого удара? - потому что перелетели через лодку... а левый борт не сильно поврежден, потому что лодку от удара качнуло на левый борт, потопчину разорвало рулевой колонкой гидрика (что и спасло его водилу)

Вопрос в том, что нахождение лодки (вещдока) вряд ли кардинально изменит ситуацию со следствием. - да, есть доказательства что это был гидрик - вопрос какой гидрик? и где его искать теперь, спустя два месяца? тем более, большой вопрос кто был его рулевым...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2011, 22:30   #142 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
... И удар был по центру между разрывами. Если бы налетело что то с носом выше чем борт прога, потопчина была бы промята вниз. Он бы просто вмял борт. а тут удар был ниже привальника. Он потопчину рванул вверх, а борт прорвал вниз. Не похоже на катер. Тяжелый гидрик, и он просто перелетел через них.

Если бы он перелетал через Прог , он бы не подмял вниз потопчину левого борта . Думаю что катер на 1/4 или 1/3 наехал на Прог , проломил борт (как раз ширина между трещинами по правому борту) , и передней частью форштевня подмял вниз левую потопчину . Потом у него мотор заглох , он сосклизнул назад . Это объясняет и то , что наездники особо не пострадали. Для них удар был более мягким .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
@lexandr (15.09.2011)
Старий 14.09.2011, 22:37   #143 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
, потопчину разорвало рулевой колонкой гидрика (что и спасло его водилу)

потопчина просто оторвана по шву. Там где она к носовому листу приклепана. а по шву понятно намного легче разорвать чем цельный лист металла.
Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
Ну, тогда действительно, это тяжелый дорогой гидрик - почему его водила/пассажир не получили серъёзные травмы после такого удара? - потому что перелетели через лодку...

У меня такое же мнение, они просто прорвали правый борт, и перелетели через лодку.

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
Вопрос в том, что нахождение лодки (вещдока) вряд ли кардинально изменит ситуацию со следствием. - да, есть доказательства что это был гидрик - вопрос какой гидрик? и где его искать теперь, спустя два месяца? тем более, большой вопрос кто был его рулевым...

Согласен.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 00:13   #144 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Судя по печальным фото, это небольшое водометное судно, привальником ниже кромки палубы Прогресса, т.к. если оно было выше вмяло бы борт и потопчину вниз.
Следов гребных винтов нет.
Смущают оторванные спицы рулевого колеса, оно к стати автомобильное и требование на разрушение к нему высокое. Возможно столкновение произошло на ходу, а Капитан инстинктивно заглушил мотор.
Обидно что пидоры могли отделаться только царапинами и незначительными ушибами.
Гидрик это.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 01:20   #145 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Еще заметил, если селектор не трогали, газ убран а передача вперед.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 10:31   #146 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Anetikus
 
Псевдо: Я
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Возможно столкновение произошло на ходу, а Капитан инстинктивно заглушил мотор.

Лодка стояла, это подтверждает свидетель-рыбак. Есть еще фотка ключа, он изогнут наполовину, и находился не в замке зажигания...
Anetikus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 10:44   #147 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Anetikus
 
Псевдо: Я
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
«БЫЛО ТРИ СМЕРТИ». Разочаровавшись в способностях милиции раскрыть преступление, родственники погибших обратились с просьбой помочь найти истину в этом деле к ясновидящим. Как рассказал нам тесть Евгения Савченко Алексей Борисович, в разное время в разных городах этим ясновидящим показывали фотографии и карту с места событий. Не сговариваясь, те сказали примерно одно и то же. «Но самое странное, — поражен Алексей Борисович, — они указывают на то, что в этой трагедии было не две, а три смерти, и третья произошла чуть позже гибели Жени и Светы. Может, это от сильного удара скончался кто-то из скутеристов — чем не зацепка для следствия? Ее тоже надо бы проверить...»

Самое интересное, что лодку нашли приблизительно в том месте, где указали ясновидящие....

может и про скутериста правда.....
Anetikus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 12:37   #148 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Если бы он перелетал через Прог , он бы не подмял вниз потопчину левого борта . Думаю что катер на 1/4 или 1/3 наехал на Прог , проломил борт (как раз ширина между трещинами по правому борту) , и передней частью форштевня подмял вниз левую потопчину . Потом у него мотор заглох , он сосклизнул назад . Это объясняет и то , что наездники особо не пострадали. Для них удар был более мягким .

Да, похоже предположения Виктора совпадают с моими. Добавлю свое.
Был наезд большей массы, (предполагаю в водоизмещающем режиме), и еще волочение прога судя по трассам справа, слева и руле. Может злодей частично притопил левый борт задрав правый и потому прог волочился не горизонтально. Когда злодей здал назад то и левый борт зацепил.

Надо понимать, что прог имея силовой набор лодки, не ломается как лист металла, поэтому отрывы потопчины и прочие следы надо оценивать с учетом этого набора, это дело для специалиста осмотревшего прог.
Меня лично, (кроме оставления в опасности после такого), впечатлила трагическая точность удара по центру прога. Злодей был не на трамвае, вправо влево метр и последствия могли быть не такими трагическими. Неужели у злодея не хватило бы реакции инстинктивно дернуть руль в сторону, если вообще кто-то был у руля, смотрел вперед и что-то видел.

Не понятно почему рыбак не видел или не разглядел огней прога и злодея на большом судне. Остается вероятность столкновения гидрика на большой скорости с прогом. Тогда непонятна ширина такого гидрика, ведь разрушения прога имеют большую ширину.
Может это была скоростная лодка, а не гидрик. Тогда в такой лодке тоже могли пострадать от удара. Подозрения на гидрик ничем не подтверждены, ведь люди на гидрике в том месте, могли быть сопадением и не причем к событию.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 12:49   #149 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.974
Сказал(а) спасибо: 2.512
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Дай бог, чтобы уроды, виновные в этом беспределе, обрели "покой" на том свете!
SERG_1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 13:38   #150 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Остается вероятность столкновения гидрика на большой скорости с прогом. Тогда непонятна ширина такого гидрика, ведь разрушения прога имеют большую ширину.

удар неверняка был под углом обратите внимание на уголок.... где он загнут..... вот вам и ширена.... на потом я думаю гидрик зацпился за потопчину, потпчина у носа оторвалась у кормы нет, соответственно гидрик развернуло стороноу кормы, оттуда и след на противоположном борту
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20110914_120827.jpg
Переглядів: 456
Розмір:  270,8 КБ
ID:	12809  
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 14:53   #151 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
удар неверняка был под углом обратите внимание на уголок.... где он загнут..... вот вам и ширена.... на потом я думаю гидрик зацпился за потопчину, потпчина у носа оторвалась у кормы нет, соответственно гидрик развернуло стороноу кормы, оттуда и след на противоположном борту

Два больших, примерно одинаковых, вертикальных разрыва металла по живому, на правом борту, говорят о вероятности фронтального удара, точке контакта, площади и угле. Возможно после контакта, смещение злодея в сторону, по часовой, или прог крутануло, т.к. масса прога в стороны от точки контакта, была разная.
Отрывы никак не связаны и могли возникнуть по другим причинам.
Я не эксперт, но попробую получить мнение эксперта по фото.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 15:29   #152 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Надо по ропам поспрашивать нет ли катеров с характерными повреждениями. Может кто чего видел. У мастеров узнать не давали ли в работу катера с пробитыми или вмятыми бортами.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 19:12   #153 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Надо по ропам поспрашивать нет ли катеров с характерными повреждениями. Может кто чего видел. У мастеров узнать не давали ли в работу катера с пробитыми или вмятыми бортами.

Не думаю, что после случившегося злодеям захочется ремонтировать . Прекрасно осознавая содеянное, вряд-ли им захочется "засветиться". Скорее всего укутают в тент, увезут и распилят на куски или утилизируют другим способом.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 19:19   #154 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від MERLIN-2 Переглянути допис
Не думаю, что после случившегося злодеям захочется ремонтировать . Прекрасно осознавая содеянное, вряд-ли им захочется "засветиться". Скорее всего укутают в тент, увезут и распилят на куски или утилизируют другим способом.

А я вот не уверен, что гидрик вообще пострадал, а то ,что это именно гидрик даже и не сомневаюсь по характеру повреждений.
Просто для гидрика на самом деле борт П2М не препятствие и на его корпусе остались максимум это царапины со следами алюминия.

Востаннє редагував Руслан 35: 15.09.2011 о 22:05.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Святовит (15.09.2011)
Старий 15.09.2011, 22:06   #155 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.372
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.542 раз(а) в 6.193 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
Модератор, пожалуйста, убери из темы то, что не касается конкретики по ЧП на Днепре...

Перенес сюда
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Neel (15.09.2011), Роман 37 (15.09.2011)
Старий 15.09.2011, 22:18   #156 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Слежу за темой, читаю волосы дыбом встают. Много работаю с металом, с пластиком мало. Скажу только одно очень похоже што это был гидрик. И за протопчину он мог зацепится или носом или петлей для лебедки, потянул уголок (привальный брус) и порвал борт в том месте где тоньше (прохудилось) очень возможно што в этот момент левый борт ушел под воду. Когдато на сто был сведетелем падения сузуки джетски с высоты поднятого подьемника 2метра на бетонный пол, грохоту было огого, разгледели мотык целый целехинький пару царпин. Хотел сказать пару слов Андрею тцаревичу ....но промолчу. Жаль ненашел подходящего смайлика.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 22:54   #157 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Неплохо было бы организовать ТВ - съемку лодки и репортаж по какому-то каналу - с комментариями кого-то из специалистов...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 22:55   #158 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Есть примерный вес стоящего на воде прога, понятно сколь надо силы что бы его сдвинуть по воде, есть прочность металла его бортов на разрушение и разрыв.
Вес гидрика на его скорость даст силу удара. Вес кроссовка на меньшую скорость даст такую же силу удара.
Удар быстрой плетью или медленным бревном будет одинаковым по силе, но характер разрушений и смещения прога разные.

Понятно могу ошибаться и не навязываю свое мнение, а высказываю предположения.
Быстый объект примерно равный по весу с прогом перелетел бы его и сместил прог по воде, разрушив верхнюю часть правого борта, почти не задев левый борт. А тут что-то явно притопило и волочило прог и выталкивающая сила воды усилила разрушения металла борта прога. Упор должен был появиться для такого и другие скорости.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 15.09.2011 о 22:59.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2011, 23:14   #159 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Есть примерный вес стоящего на воде прога, понятно сколь надо силы что бы его сдвинуть по воде, есть прочность металла его бортов на разрушение и разрыв.
Вес гидрика на его скорость даст силу удара. Вес кроссовка на меньшую скорость даст такую же силу удара.
Удар быстрой плетью или медленным бревном будет одинаковым по силе, но характер разрушений и смещения прога разные.

Понятно могу ошибаться и не навязываю свое мнение, а высказываю предположения.
Быстый объект примерно равный по весу с прогом перелетел бы его и сместил прог по воде, разрушив верхнюю часть правого борта, почти не задев левый борт. А тут что-то явно притопило и волочило прог и выталкивающая сила воды усилила разрушения металла борта прога. Упор должен был появиться для такого и другие скорости.

Не согласен.
У П2 потопчина просто приклёпывается к борту, она ровная, а борт загнут буквой Г.
Скутер своим носом ударяет выше привального уголка на борту и цепляет место соединения борта с потопчиной, что видно на фото. Естественно он отрывает её как картон,после чего перелетает через лодку как через трамплин.

Д16 рвётся очень легко, у меня на борту лодки есть латка размером в 25 см(в районе номера) так там дыра около 20 см оставленная П2 моего дорогого Кума, вернее я сам пропорол лодку об оковку на транце П2(железную) когда завёл свой Н25 с электростартером на передаче, а в этот момент подул шквальный ветер.
Металл просто как бумага разорвался.

Поэтому знаю как оно себя ведёт, да и нету у П2 вверху силового продольного скелета, чтобы противостоять подобным наездам.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2011, 09:13   #160 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: ЧП на Днепре.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не согласен.

Скутер своим носом ударяет выше привального уголка на борту и цепляет место соединения борта с потопчиной, что видно на фото. Естественно он отрывает её как картон,после чего перелетает через лодку как через трамплин.

Поэтому знаю как оно себя ведёт, да и нету у П2 вверху силового продольного скелета, чтобы противостоять подобным наездам.

Возможно гидрик в воздухе, (над прогом), крутануло.
Но при "перелете" не должны остаться такие повреждения правой задней крышки, левого борта и руля.
Над вогнутым вовнутрь привальным брусом прога, два вертикальных разрыва металла, это указывает, что брус не дал рваться метеллу вниз по борту,(сила пошла вверх), после почти перепендикулярного столкновения. Соответственно если был "перелет" -- то перпендикулярно прогу. Какая ширина контакта перелетающего гидрика? Откуда следы на руле и задней правой крышке?
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Навигация на Днепре Вареник Новости 0 19.07.2011 00:38
Осетровые на Днепре. БОНДЫК Рыбалка 7 08.03.2011 15:46
Все таки судак еще в Днепре есть!!! БОНДЫК Рыбалка 8 18.01.2011 22:50
Что с рыбой в Днепре ????? dimon Рыбалка 3 26.07.2010 15:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0