![]() |
Ворованным двигателям - СТОП
У темі 2 долучень
Решив полистать последний выпуск журнала "Фарватер"(№1 (56) 2013)
обнаружил интересную заметку, и не смог не вынести на обсуждение Водо-моторной общественности. Наверняка половина из написанного скорее всего и останется на бумаге, но дыма без огня ..... В общем задуматься стоит Сфоткал статью телефоном, поэтому сорри за качество, но вроде читаемо Завтра на работе постараюсь сделать более качественный скан, если есть интерес, конечно |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Они не могут разобраться со своими сотрудниками, Правами и т.д.........а на такое замахнуться:-))
Хотя :neznayu::neznayu: может со временем. |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Прочитать то можно,но в двух вариантах:либо монитор повернуть либо голову на плечё.
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Цитата:
Почти каждого можна остановить и попросить предявить например копию таможенной декларации, номерок подозрительный и тд В общем может быть положено начало очередному БЕСПРЕДЕЛУ на воде Ну у какого владельца Подвесника есть таможенные документы??? у 1 из100 или 1000, у меня самого мотор б/н >:-> хоть и не "оттуда", купили кучу хлама и востановили Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Если бы ОНИ!!!!! не забирали ОРИГИНАЛЫ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ.........то можно было бы что то доказывать., а так :-C хрен что докажешь.
А с другой стороны.......ОНИ...документы приняли! Судовой выдали......:-P:-P:-P Гуляют лесом:-> |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Цитата:
Сплошное верховенство Права, отымут а потом доказывай хто где гуляет |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Цитата:
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Где все ворованные машины оседали? А кого нибудь за это посадили? А за регистрацию? А за регистрацию бе таможни? А писать можно, да и штатное расписание обосновать надо;-)
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Признать собственность украденной можно только при заявлении хозяина, а отобрать в админ порядке только при совпадении номеров.
Что касается ихней перлюстрации, то речь идет о признании недействительными документов на собственность, а, значит законность владения и собственность. Такое возможно только в судебном порядке. Исходные документы они у всех забирают, значит эти документы настоящие, потому что если документы у них, то они за них отвечают полностью. И за сохранность в том числе. Короче, Судовой билет недействительным можно признать только в судебном порядке. Все исходные документы на суда, насколько я помню, хранились на дебаркадере, который давно затонул. Поэтому всех таким образом сейчас можно признавать ... что нереально. ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, и не больше. Бред. |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
На УМРИ в очередной раз наехала прокуратура......со своими запросами.,вот они и начали дёргаться. Цели(возможно) поставлены и благородные(в основе).....но абсолютно не выполнимые!
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Насколько я знаю по авто, то сверят номера с поданными интерполом, ответят, да и все.
Таким клопам как я, у кого отечественный хлам, думать вообще нечего. У кого импортный - будет сверка. Иное просто невозможно. Бояться надо тем, кто живет на землях, принадлежавших до 1939 года панам из Польши, Румынии, Венгрии. Архивы из Львова уже скопированы. Как только войдем в Европу, там и начнется Литовско-Венгерский вариант с выселениями. |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Мне кажется это создание видимости борьбы . Возможно с Европы поступил сигнал и надо как-то отреагировать. И тут наши службы сообразили, что под эту борьбу можно неплохо "поработать". Скорее всего даже кто-то пострадает.
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
А теперь давайте прикинем на сколько много ворованных моторов на руках? Пусть сотня-другая на всю Украину. И из-за этого будут шмонать тысячи лодочников.... А как насчет "что тут одна циферка не совсем четкая, у меня кум не дорого Вам проведет экспертизу...":cool2:
Если бы была борьба с контрабасом - боролись бы с таможней. А это повод снять леве с лодочников:smuschenie: |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Да всё это не реально....с какой стороны не подходи к решению этого вопроса.
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Цитата:
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Все это "борьба с ветряными мельницами". Роботу провели, деньги, выделенные на мероприятие, освоили.
Другое в голову не приходит... |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Пока будет спрос, будут предложения.
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Вот полный текст. А то по фото как-то не комильфо:
Ворованным моторам - стоп! В последние годы в Украину поступает всё большее количество подвесных двигателей, ворованных в Европе. И размах этого преступного бизнеса приобрёл прямо-таки угрожающие масштабы. Компетентные органы пришли к выводу, что столь нагло действует интернациональная группировка грабителей, которая поставила своё грязное дело «на поток», пользуясь прорехами в наших законах и, что уж тут скрывать, падкостью многих сограждан на «дешевизну». Незаконные двигатели появляются в Украине различными путями. Первый и, наверное, самый распространённый на территории Евросоюза (особенно в Италии): группа лиц договаривается с владельцами якобы украсть их застрахованные двигатели (часто – вместе с лодкой); «пострадавшие» заявляют о «пропаже» лишь после того, как их имущество уже покинет пределы Евросоюза, и получают страховое возмещение плюс часть стоимости «украденного». Доволен нечестный владелец, довольны и преступники – после пересечения границ Евросоюза украденное отследить трудно. А в последнее время махинаторы и вовсе обнаглели: поставляют новые двигатели прямо в упаковке. Это значит, что их подельники покупают товар и сразу передают его заказчикам, даже не ставя двигатель на лодку. Второй способ, всем до боли знакомый – реальная кража судна с мотором. В укромном месте двигатель снимают, провода управления обрезают, а лодку топят, потому что по ней легко выйти на след преступников. В Украине действует своя группировка, отвечающая за сбыт контрабандного товара. Его активно рекламируют и продают через специализированные сайты (авториа, автобазар и т.п.), а также рассылают предложения различным торговым предприятиям, профильным магазинам. Такие двигатели обеспечиваются приходными документами либо от несуществующих уже фирм, либо от частных предпринимателей (а их попробуй найди). В свою очередь торгующий субъект выписывает документы купли-продажи уже от собственного имени на конечного покупателя. А того даже не настораживает сомнительное происхождение товара (обрезанные провода, отсутствие приборов). Для него главное, что такой двигатель стОит раза в три дешевле официального нового и вдвое дешевле уже бывшего в употреблении. Вот так, оправдываясь экономическими и политическими «негараздами» в Украине и низкой покупательной способностью, мы сами и поддерживаем преступный бизнес. Но вскоре этой мафиозной сети будет положен конец. Европейский Интерпол развернул программу «Стоп ворованным двигателям и лодкам». Уже проведено совещание в Украине с участием представителей силовых структур – СБУ, прокуратуры, МВД, а также таможенных органов. Выработан конкретный план действий, отданы соответствующие приказы по ведомствам. И вся эта работа будет проходить под неусыпным контролем Интерпола. Первое. С открытием навигации-2013 всем подразделениям водной милиции приказано тщательно проверять наличие документов на плавсредства. Особое внимание уделять подвесным двигателям – есть ли табличка с номером и соответствующие документы. Второе. В Укрморречинспекции (она занимается регистрацией плавсредств) уже подписан приказ о проверке всех документов за 2010, 2011, 2012 гг. в части регистрации лодок и катеров с подвесными двигателями мощностью свыше 25 л.с. При малейшем подозрении на фальшивость поданных документов они аннулируются, а владельцу будет предложено пройти регистрацию повторно, предоставив документы реальные. Третье. До сих пор при регистрации лодки с ворованным двигателем (даже если он импортного производства) органам государственной регистрации – Укрморречинспекции – достаточно было лишь документов купли-продажи на двигатель, выписанных каким-либо субъектом предпринимательской деятельности. Таким образом покупатель ворованного мотора не испытывал никаких затруднений при государственной регистрации такого плавсредства. При этом Укрморречинспекция, чтобы удостовериться в законном пересечении Государственной границы Украины, требовала копию таможенной декларации, заверенную печатью импортёра на лодку, катер, который регистрируется с ворованным двигателем. Так вот, в Кабмин Украины подан на подпись документ, который изменит положение о регистрации: уже в 2013 году обязательно будет требоваться копия таможенной декларации на ввозимый товар с мокрой печатью. При её отсутствии владельцу плавсредства с двигателем в регистрации будет отказано. Это далеко не все меры, которые входят в международную программу Интерпола «Стоп ворованным двигателям и лодкам». Будет, например, усилен контроль со стороны водной милиции за судами на стоянках и водных акваториях; строго спросится и с владельцев, которые не спешат регистрировать купленную технику. Хочется предупредить и потенциальных покупателей: будьте внимательны! Скромная строчка в объявлении – «ДУ продаю отдельно» уже должна вас насторожить. Если коммандеры и приборы продаются отдельно, все они новые, в упаковке (а некоторые и неоригинальные) – значит, двигатель был «срезан» с лодки и все «родные» комплектующие остались в ней. А вам предлагают докупленное у какого-то дилера. И как бы сегодняшняя «дешевизна» не ударила по кошельку завтра, при регистрации вожделенной покупки. Знаете ведь, ведь скупой платит дважды, а бывает и трижды! Фарватер №1/2013 Источник http://org.rybalka.c...log/view/10449/ Хм:nytik: Ну летом все понятно - бабло прямо из воды потечет в семейный карман. А зимой?? Операция интерпола "стоп ворованная в Италии зимняя удочка? |
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Tropp, ссыль у вас битый.
|
Re: Ворованным двигателям - СТОП
Главное что она есть. А текст статьи и так хорошо читаем,авторские права соблюдены. Или ссылка выжнее ?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010