![]() |
Как погибают корабли
Предлагаю на суд случайно попавшуюся статью о героическом прошлом ,,монитора Смоленск(Краков),,.
И предлагаю при следующем походе ввести в традициию почтить память наших дедов, и отдать должное боевому прощлому этому кораблю. Лично я был поражён сколько может сделать небольшое военно судно. Ссылка на статью. |
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Просьба дочитать статью до конца, оч интересно . И как интересная традиция по походу по Десне.
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
У темі 1 долучень
Вот фото из статьи, где на данный момент находиться корабль. Возле с.Ладынки.
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
А вообще статья несколько амбициозная ... Отобранный у поляков в 39 году монитор ... Он даже не нашей постройки !
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Цитата:
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Перенёс тему в Мероприятия , так как некоим образом имеет отношение к походу по Десне. Есть мысль , или предложение. Ввести в традицию по походу посещение места затопленного данного корабля и так сказать , по пять капель за наших дедов, и за их боевое прошлое. Кто что скажет по сему предложению?
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
По пять капель, это запросто.
Я, к римеру, с уовольствием посетил бы это место. Нравится мне такие исторические образцы. Ещё кстати есть затонувшая (или затопленная) подводная лода в каневском море. |
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Ларик что серьёзно , подводная лодка?=-O
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Да, именно подводная лодка. Правда где она, я так понял что пока не знают...
Почитай в проектах, что люди хотят сделать. Там и про монитор есть. Вот ссылка тук Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Киевской общественной организации “Товарищество ветеранов разведки Военно-Морского флота”
Создание военно-морского исторического центра в Парке моряков на Рыбальском полуострове в г. Киеве. В состав комплекса будут входить: военно-морской музей с площадкой военно-морского оружия; церковь святого Федора Ушакова; корабли-памятники: монитор “ЖЕЛЕЗНЯКОВ” и “СМОЛЕНСК”, сторожевой катер “СКА-9” и подводная лодка “М-244”; памятник канонерской лодке “ВЕРНЫЙ” и морякам Пинской военной флотилии; конференц-зал, гостиница для ветеранов; кафе “Макароны по-флотски”, сувенирный магазин. Создание на борту монитора “ЖЕЛЕЗНЯКОВ” музея боевой славы легендарного корабля-памятника, построенного корабелами Киевского завода “Ленинская кузница” в 1936 г. Подъем корпуса монитора “СМОЛЕНСК” (ex. польский “КРАКОВ”) Пинской военной флотилии, погибшего в сентябре 1941 г. в Ладынском затоне р. Десна у с. Ладынка, Черниговской области. Цель: восстановление корабля и установка в Парке моряков на Рыбальском полуострове в г. Киеве. Обследование и подъем останков сторожевого катера “СКА-9” Пинской военной флотилии, погибшего в сентябре 1941 г. на р. Десна в районе с. Шестовица, Черниговской области. Цель: восстановление корабля и установка в Парке моряков на Рыбальском полуострове в г. Киеве. Восстановление корабля-памятника “Минометный катер МК-4”, (Участвовавшего в боевых действиях в составе Волжской и Днепровской военных флотилий и Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны. Цель: перенос катера из района Жукова острова, восстановление и установка на территории Государственного музея-заповедника “Битва за Киев в 1943 г.” в с. Новые Петривцы, Киевской области. Обследование и подъем подводной лодки “М-244” тип М, пр. 96, IV серии, входившую в состав Черноморского флота с 1950 по 1960 гг., затопленной в Каневском водохранилище в районе г. Украинка, Киевской области. Цель: восстановление и установка ПЛ в Парке моряков на Рыбальском полуострове в г. Киеве. Издание военно-исторической энциклопедии в 2-х томах: 1-й том “История Пинской военной флотилии”; 2-й том “История Днепровской военной флотилии”. Издание военно-исторического сборника № 2: “Украина-Беларусь. Координатами памяти” (По итогам экспедиций проведенных членами “Товарищества ветеранов разведки ВМФ” в 2007-2008 гг.) Восстановление памятника экипажу канонерской лодке “ВЕРНЫЙ”, на месте гибели корабля в с. Толокунь, Вышгородского района, Киевской области. Установка мемориальной доски командиру канонерской лодки “ВЕРНЫЙ” старшему лейтенанту Терёхину Алексею Федосеевичу, героически погибшего во время обороны города-героя Киева в августе 1941 г. Установка мемориальной доски на храме святого Николая Чудотворца на Подоле в г. Киеве, посвященная памяти киевлянам — подводникам погибших в годы войны. Учреждение памятной медали “ЗА ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В СОХРАНЕНИИ ПАМЯТНИКОВ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ”.Второй мировой войны. Проведение в июне 2008 г. международной научно-практической экспедиции “Военные моряки Пинской и Днепровской военных флотилий в боях за Беларусь в годы Великой Отечественной войны”. Маршрут экспедиции: г. Брест – г. Пинск – г. Давид-Городок – г. Петриков – г. Мозырь. Проведение международной научно-практической конференции в г. Минске, Республика Беларусь, посвященной 65-й годовщине Великой Победы и 70-летию создания Пинской военной флотилии. Установка мемориальной доски на могиле моряков Пинской военной флотилии и партизан в с. Кулябивка, Яготинского района, Киевской области, погибших в боях в октябре 1941 г. Создание на территории Подольского района в г. Киеве музея боевой славы Пинской и Днепровской военных флотилий. Участие в разработке эскизного проекта и установке памятника и памятного креста, морякам и кораблям Пинской военной флотилии в Светлогорском районе, Гомельской области, Республика Беларусь. Создание документального фильма “Забытая флотилия”, посвященного истории Пинской военной флотилии. Поиск места захоронения матери генерал-лейтенанта А. И. Деникина - Елизаветы Федоровны Вржесинской. Открытие информационного интернет-сайта организации. Проведение уроков мужества среди учащейся молодежи г. Киева. |
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Цитата:
ЗЫ: кстатье на ленкузне насколько я знаю в свое время делали дизельные подлодки |
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Да многое мы ещё не знаем, о нашей истории, тем более Днепра. Итересно было бы посмотреть подъём монитора ,,Смоленск,,. Чесс слово. но про подлоодку для меня вообще находка. Как она сюда дошла. они по памяти ведь немаленькие.
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
хех ходят они по рекам дай боже =) а темболее в те времена когда за руслом следили а ленкузня на оборонку работала =)))
между прочем наша единственная украинская подводная лодка "Запорожье", была переброшена с северного флота (баренцово море) в черноморский по внутриним водам тобиш по рекам.... |
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Лодки разные по размерам бывают. Кокретно эта "Малюткой" называется.
И вроде в Киеве в 50-х годах она музеем была. |
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
ну по флотским меркам да маленькая 50м на 4,5-5 помему :smuschenie:.... а по нашим меркам ого-го корытище!!!!M:-)M:-)
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
А что если нам как общественной организации поучаствовать,
(хотя бы трудом своим) в подъёме какого либо судна. И польза налицо и как организация засветимся в СМИ. Га? |
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Цитата:
http://www.russiancinema.ru/img/Imag..._rybalki03.jpg |
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
Может быть, но их много модификаций было, так что не обязательно точно такая.
|
Re: Историческое дополнение к Походу по Десне.
да нет в фильме была дивесанская малютка... ато была полноценная лодка с екипижом человек под 30 и автономным плаваньем вроде 50-60 суток... просто старенькая вроде 46 или 48 года постройки
|
re: Как погибают корабли
У темі 2 долучень
Немного обновлю тему.Просто случайно наткнулся на пару фот по монитору Смоленск(Краков).
Вот так он выглядит практичеки сейчас. И хочется ещё сказать блин ребята как быстро лети время. Тему вроде недавно открывал, а уже какой год... Корпус его уже не под водой, начинает появлятся над водой.Во всяком случае осенью. |
re: Как погибают корабли
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:19. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010