![]() |
Наш Фрегат. Фото.
У темі 8 долучень
Предлагаю в этой теме выставлять, фото эталона и названия нашего Клуба, дабы имели представление почему мы таки взяли имя прекрасного по сврим качествам корабля именуемого ,,Фрегат,,. Несколько фото.
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 3 долучень
Тоже пару фото кину.:-)
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 2 долучень
Повторю фотки ВинБота тут.
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 1 долучень
Учебный Фрегат ,,МИР,,. Который изображён на монете.
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 2 долучень
Продолжим.:-)
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 3 долучень
Ещё несколько фото.Вот только интересно как етой всёй ,,Шнурковиной ,,можна управлять?
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 1 долучень
СКР проекта 11540 «Неустрашимый», фрегат по западной классификации.
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 6 долучень
Цитата:
4350 тонн (полное) Длина 129,8 м (наибольшая) 117,2 м (по КВЛ) Ширина 15,6 м (наибольшая) 14,2 м (по КВЛ) Осадка 8,35 м (габаритная по бульбу) 4,8 м (на миделе) нармас длина разворачиваться правда пришлосьбы в КВХ а так нарамас =))) Мощность 37 000 л. с. (маршевые ГТУ) + 20 000 л. с. (форсажные ГТУ) Скорость 30 узлов (полная), 18 узлов (экономическая) 30узлов = 55.56 км/ч .. прогресбы твой обогнали :-D:-D:-D:-D |
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 5 долучень
Украинский фрегат "Гетьман Сагайдачный"
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 4 долучень
Фрегат. Декорация для фильма "Записки экспедитора тайной канцелярии".
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 11 долучень
Цитата:
Нашёл фотки получше. |
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 1 долучень
Российский Фрегат ,,Паллада,, в порту Кабэ-Вэрде.
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 3 долучень
Фрегаты
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
Цитата:
YouTube - Паллада №02 |
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 1 долучень
Фрегаты тоже тонут.:)-(:
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 2 долучень
Цитата:
Немного истории. «Владимир» — 11-пушечный колёсный пароходофрегат. Фрегат прославился тем, что 5 ноября 1853 года вступил в первый в истории бой паровых судов. «Владимир» под флагом начальника штаба Черноморского флота вице-адмирала В. А. Корнилова атаковал 10-пушечный турецко-египетский пароход «Перваз-Бахри». Командир «Владимира» капитан-лейтенант Г. И. Бутаков, использовал преимущество «Владимира» — высокую маневренность: держась в пределах кормовых курсовых углов турецкого парохода экипаж вёл меткий артиллерийский огонь по противнику. Особенно важно было даже не использование маневренности русского корабля самой по себе, а то что опытный моряк Г. И. Бутаков заметил отсутствие орудий на корме турецкого парохода и весь бой старался держаться так, чтобы турки не могли обстреливать «Владимир», а вот русский пароходофрегат имел вооружение позволявшее ему громить противника на всех дистанциях и во всех секторах обстрела. Трёхчасовой бой закончился победой: «Перваз-Бахри» был вынужден спустить флаг. Правда русские моряки едва не «перестарались» — они с большим трудом смогли довести свой трофей до Севастополя. Турецкий пароход потом отремонтировали и он вошел в состав Черноморского флота под названием «Корнилов». Г. И. Бутаков после этого боя был произведён в капитаны 2-го ранга и награждён орденом св. Георгия IV степени. После окончания Крымской войны, Г. И. Бутаков, обобщив опыт использования пароходофрегатов, создал труд «Новые основания пароходной тактики», который использовался моряками Российского флота как основной документ при боевом использовании паровых и броненосных судов. Так же интересна история создания корабля, ведь по английским законам тех лет английские кораблестроители не имели права строить другим флотам паровые корабли и все русские пароходо-фрегаты построенные в Англии по сути были военной контрабандой. Ведь они строились как якобы почтовые пакетботы. «Владимир» удалось официально построить как боевой пароходо-фрегат с паровой машиной повышенной мощности только благодаря тому что на нём из европейского путешествия возвращался в Россию Государь Император Николай Павлович! Благодаря этому в Англии на «Владимир» даже установили артиллерию, в частности английские 10-дюймовые бомбические орудия. Первым командиром корабля был капитан-лейтенант Н. А. Аркас. А уже позже, во время осады Севастополя пароходо-фрегат будучи флагманом отряда русских пароходов под командованием кап.2 ранга Г. И. Бутакова впервые в мире применят новую тактику. Для повышения дальности действия артиллерии «Владимира» в контрбатарейной стрельбе русские моряки приданием искусственного крена кораблю повысили угол возвышения его орудий. |
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 1 долучень
Французский пароходофрегат «Декарт» у Севастополя.
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 1 долучень
Гламурный фрегат.:->
|
Re: Наш Фрегат. Фото.
У темі 7 долучень
Ещё пару картинок.:-)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010