![]() ![]() |
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
если я правильно понял идею, то: - на мелководье мотор подымается так, чтоб кавитационная плита была вровень с кромкой боковых крыльев ( баков плавучести). Туннель сделали , чтоб винт не греб воду с под транца, а брал с туннеля. Движение предполагается на малом ходу. - при обычном движении, двигатель лифтом опускается так, чтоб кавитационная плита была вровень со старым днищем (+\- пару см) Добавлено через 3 минуты
вроде бы обычная практика... вот клубень Deniz76 так же делал да и пол причала Прогрессов и Южанок у нас так же сделаны! Предполагаю что плоскости склепывают (так как при сварке на играющей плоскости шов будет трескаться), а все угловые соединения стараются сваривать.
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 11.03.2018 о 09:57. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|