Ладога-2
У кого какие мнения об этом пластиковом чюде?:-)
|
Re: Ладога-2
Цитата:
|
Re: Ладога-2
Задавался тем же вопросом. Получил вот такие ответы: http://www.barkas.net/forum/viewtopi...E0%E4%EE%E3%E0
|
Re: Ладога-2
Деня!!!!нармально, эта лодочка в поряде.....НО это пластик.,а это уже стремно.,.
|
Re: Ладога-2
Цитата:
|
Re: Ладога-2
Для любителей стеклопластика : не догма ,но...http://www.t22.nm.ru/Cores.htm
|
Re: Ладога-2
Тоо ganbatisto. Учти, что там не каюта, а рубка и дверей нет, чтоб закрыться так сказать в каюте, надо натягивать тент. Места внутри лодки, не очень много.:-|
|
Re: Ладога-2
Я понял:garmonist:
СПС за ссылки, почитал. На любителя лодочка. В пластике шарить надо хорошо чтоб её покупать:)-(: |
Re: Ладога-2
Цитата:
Надежная семейная лодка, идеальна для туризма. Грузил в нее всегда много. Никогда не наблюдал проблем с дельфинированием и центровкой в пределах паспортной загрузки. Масса различных рундуков. Пакуется приличное количество вещей. Рубка-убежище, как по мне, во многих случаях удобнее закрытой каюты. Но это, бесспорно, на любителя. Лодка абсолютно безопасна при ходе на любом курсовом угле к волне. Очень низкая энерговооруженность. Мягкий проход горба сопротивления. Глиссирует со скорости 27 - 27,5 км/ч. На 1 В-30 плюс второй вырубленный висящий на транце, плюс жена и 2 детей, туристский скарб, продукты, 20л топлива, аккумулятор, почти половина Вихря в подмоторке (запчасти), ящик инструмента - выходил на глиссирование и шел примерно 30-32 км/ч. Из недостатков - жестковатые удары о волну из-за тримаранных обводов при прямых курсах к волне. Штатное крепление лобового стекла слабое. Как, впрочем, и бортовых, если пластик "подгулявший". Требуется несложная переделка. Ветровое стекло - более-менее надежное. Силовой набор - из сосновой доски и фанеры. Покупая, конечно нужно инспектировать. Конечно, сегоднянужно внимательно смотреть на состояние пластика. Но достойные варианты есть. Все зависит от предыдущего хозяина. Возможно, это Ваша лодка. А может быть, нет. Все зависит от начальных требований к предполагаемому судну и его вариантах применения. |
Re: Ладога-2
А чёж продал если не секрет?:-|
Звонил тут я дятьке одному, говорит 3.0$ за лодочку голую полностью, без окон, без дверей полна лодка .........., кислорода:-)) Корпус говорит после кап ремонта, и не в киеве лежит. Но я и так в карабликах дуб дубом, а тут ещё и пластик. Вообщем интересный кораблик,но стрёмный ка для меня. Да и мечта детства,:smuschenie:Москва. Хз, там время покажет.:duel:как карта ляжетM:-) P.S. Говориш на 30м вихре на глисс выходил, а мну тут гугл говорил тяжёленький ладог, маторчик помошней требутся!:neznayu: |
Re: Ладога-2
У темі 1 долучень
Цитата:
Отвечу - продал, потому что на тот момент нагонялся и замечтался яхтой или водоизмещающим семейным моторным катером для "жизни" на воде. Про глисс и В-30. Не знаю, гугл может и говорил, но не ходил. Я опираюсь на личный опыт. Им и делюсь. Насчет веса - 380 кг корпуса при длине 4,65, ширине 1,95 и высоте борта почти 0,9м плюс рубка-убежище - это немного. Сравните с современными соразмерниками и "сотипниками". Кстати, забыл указать рекомендованную мощность по современной линейке моторов. Для меня например было бы разумным максимумом 60 сил. И двухтактник. Хотя и к 4-т претензий нет. Не стоит только лишние килограммы на транец вешать - полегче 4-т выбирайте. Можно при большом желании адреналина и 70 поставить, только тогда без транцевых плит не обойтись (ну или без модных сегодня интерцепторов). Потеря скорости на плитах будет 3-4 км/ч. Больше 65 в итоге вряд-ли лодка побежит с 70-кой. В случае навески мощного мотора транец и силовой набор надо обязательно переделать - и прочность нужна и вес небольшой при этом. Вес можно сендвичами минимизировать. Впрочем, транец и набор нужно инспектировать в любом случае. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010