Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   Ладога-2 (http://forum.fregat.club/пластик/283-ладога-2-a.html)

ganbatisto 06.03.2010 11:35

Ладога-2
 
У кого какие мнения об этом пластиковом чюде?:-)

dimon 06.03.2010 13:18

Re: Ладога-2
 
Цитата:

Допис від ganbatisto (Допис 6172)
У кого какие мнения об этом пластиковом чюде?:-)

Всесь народ на выставке:-)Все коментарии вечером:-)

Deniz76 06.03.2010 16:54

Re: Ладога-2
 
Задавался тем же вопросом. Получил вот такие ответы: http://www.barkas.net/forum/viewtopi...E0%E4%EE%E3%E0

dimon 06.03.2010 17:04

Re: Ладога-2
 
Деня!!!!нармально, эта лодочка в поряде.....НО это пластик.,а это уже стремно.,.

Deniz76 06.03.2010 17:09

Re: Ладога-2
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 6175)
Деня!!!!нармально, эта лодочка в поряде.....НО это пластик.,а это уже стремно.,.

Мне она с эстетической точки зрения нравится, а вот по условиям эксплуатации ... ))))

common5 06.03.2010 19:35

Re: Ладога-2
 
Для любителей стеклопластика : не догма ,но...http://www.t22.nm.ru/Cores.htm

Andrey55 07.03.2010 17:32

Re: Ладога-2
 
Тоо ganbatisto. Учти, что там не каюта, а рубка и дверей нет, чтоб закрыться так сказать в каюте, надо натягивать тент. Места внутри лодки, не очень много.:-|

ganbatisto 07.03.2010 19:38

Re: Ладога-2
 
Я понял:garmonist:
СПС за ссылки, почитал. На любителя лодочка.
В пластике шарить надо хорошо чтоб её покупать:)-(:

DSH 07.03.2010 22:37

Re: Ладога-2
 
Цитата:

Допис від ganbatisto (Допис 6209)
Я понял:garmonist:
СПС за ссылки, почитал. На любителя лодочка.
В пластике шарить надо хорошо чтоб её покупать:)-(:

Ладога-2 была моей первой лодкой. Возраст ее был на момент приобретения - 15 лет. Восстановил и привел в порядок корпус достаточно быстро. В моих руках она была 8 лет под двумя В-30. До сих пор жалею, что продал.
Надежная семейная лодка, идеальна для туризма. Грузил в нее всегда много. Никогда не наблюдал проблем с дельфинированием и центровкой в пределах паспортной загрузки.
Масса различных рундуков. Пакуется приличное количество вещей.
Рубка-убежище, как по мне, во многих случаях удобнее закрытой каюты. Но это, бесспорно, на любителя.
Лодка абсолютно безопасна при ходе на любом курсовом угле к волне.
Очень низкая энерговооруженность. Мягкий проход горба сопротивления. Глиссирует со скорости 27 - 27,5 км/ч.
На 1 В-30 плюс второй вырубленный висящий на транце, плюс жена и 2 детей, туристский скарб, продукты, 20л топлива, аккумулятор, почти половина Вихря в подмоторке (запчасти), ящик инструмента - выходил на глиссирование и шел примерно 30-32 км/ч.
Из недостатков - жестковатые удары о волну из-за тримаранных обводов при прямых курсах к волне.
Штатное крепление лобового стекла слабое. Как, впрочем, и бортовых, если пластик "подгулявший". Требуется несложная переделка. Ветровое стекло - более-менее надежное.
Силовой набор - из сосновой доски и фанеры. Покупая, конечно нужно инспектировать.
Конечно, сегоднянужно внимательно смотреть на состояние пластика.
Но достойные варианты есть. Все зависит от предыдущего хозяина.
Возможно, это Ваша лодка.
А может быть, нет.
Все зависит от начальных требований к предполагаемому судну и его вариантах применения.

ganbatisto 16.03.2010 23:28

Re: Ладога-2
 
А чёж продал если не секрет?:-|
Звонил тут я дятьке одному, говорит 3.0$ за лодочку голую полностью, без окон, без дверей полна лодка .........., кислорода:-)) Корпус говорит после кап ремонта, и не в киеве лежит. Но я и так в карабликах дуб дубом, а тут ещё и пластик. Вообщем интересный кораблик,но стрёмный ка для меня. Да и мечта детства,:smuschenie:Москва. Хз, там время покажет.:duel:как карта ляжетM:-)
P.S. Говориш на 30м вихре на глисс выходил, а мну тут гугл говорил тяжёленький ладог, маторчик помошней требутся!:neznayu:

DSH 17.03.2010 01:26

Re: Ладога-2
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від ganbatisto (Допис 7184)
А чёж продал если не секрет?:-|
............
P.S. Говориш на 30м вихре на глисс выходил, а мну тут гугл говорил тяжёленький ладог, маторчик помошней требутся!:neznayu:

Если правильно понял, обращение ко моему посту выше.
Отвечу - продал, потому что на тот момент нагонялся и замечтался яхтой или водоизмещающим семейным моторным катером для "жизни" на воде.
Про глисс и В-30. Не знаю, гугл может и говорил, но не ходил. Я опираюсь на личный опыт. Им и делюсь.
Насчет веса - 380 кг корпуса при длине 4,65, ширине 1,95 и высоте борта почти 0,9м плюс рубка-убежище - это немного. Сравните с современными соразмерниками и "сотипниками".
Кстати, забыл указать рекомендованную мощность по современной линейке моторов. Для меня например было бы разумным максимумом 60 сил. И двухтактник. Хотя и к 4-т претензий нет. Не стоит только лишние килограммы на транец вешать - полегче 4-т выбирайте.
Можно при большом желании адреналина и 70 поставить, только тогда без транцевых плит не обойтись (ну или без модных сегодня интерцепторов). Потеря скорости на плитах будет 3-4 км/ч. Больше 65 в итоге вряд-ли лодка побежит с 70-кой.
В случае навески мощного мотора транец и силовой набор надо обязательно переделать - и прочность нужна и вес небольшой при этом. Вес можно сендвичами минимизировать. Впрочем, транец и набор нужно инспектировать в любом случае.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0