![]() |
Катер Тритон- что скажете?
Приятель нашел в интернете м хочет купить такой вот кораблик Открытый рыбацкий катер (моторная лодка) "Тритон-540Р"
Как вам? Что скажете? Какие выводы (в плюс и в минус) можно сделать, исходя из его ТТХ и цены? |
Re: Катер Тритон- что скажете?
Ценник там 225000 руб, это около 7,5 уе, (пардон не досмотрел 140000 руб =4,6 уе.)а во сколько он встанет у нас? И отделка какая-то убогонькая (нехочу ни кого обидеть) сидухи как в троллейбусе советских времен, а обводы да, необычные. Да и что можно сказать не видя в живую и не попробовав в ходу, только догадки.
|
Re: Катер Тритон- что скажете?
Корпус с обводами, запатентованными англичанами Рексом и Вуди Блеггами. Основная часть корпуса имеет узкую гидролыжу и необычно большую килеватость днища - 45 градусов. Для повышения остойчивости корпус снабжен боковыми поплавками - спонсонами, расположенными в кормовой трети длины и имеющими при килях несущие поверхности в виде гидролыж.
http://www.motolodka.ru/blegg.gif Все три гидролыжи расположены на одной высоте,так что при движении судно глиссирует на центральной лыже и двух широко разнесённых по бортам спонсонах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена , возникающего например, на циркуляции, в воду входит спонсон со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъёмная сила выпрямляет судно. Судно обладает достаточной остойчивостью и на стоянке, когда необходимый восстанавливающий момент образуется при погружении спонсона в воду. http://www.motolodka.ru/blegg1.gif Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсонов предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, снижая "горб" сопротивления. Катера с обводами братьев Блегг весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсонов пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спонсонами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью, подтормаживается в тоннелях; благодаря повышению здесь давления часть массы корпуса поддерживается аэродинамически, что способствует демпфированию ударов корпуса о волну. (С) Взято всё с Мотолодки.ру |
Re: Катер Тритон- что скажете?
Цитата:
|
Re: Катер Тритон- что скажете?
Цитата:
И у меня те же вопросы возникли по прочности корпуса, исходя из соотношения размеры-вес- ЦЕНА. |
Re: Катер Тритон- что скажете?
Цитата:
|
Re: Катер Тритон- что скажете?
Отож... Я ему это и говорю... Но розовые очки никак снять не хочет.:-(
|
Re: Катер Тритон- что скажете?
предложите ему робинзон, видел вживую хорошая лодка, Water Team - Катер "Робинзон"
имхо не в плане рекламы, просто под себя примерял... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010