![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Apollo
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Galeon Galia 620, HONDA BF-225
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
Вадим, ты совершенно верно сказал, 115-е моторы хонда на которых мотор 2250, могут быть перенастроины и работать как 135-е, не знаю точно с какого года хонда обновила 115-й и 135-й поставив на них мотор 2400. и, как мне сказали на хонде, они все BF, только может быть BF-115A, а может быть BF-115D, поэтому если взять мотор BF-115D, то он точно такой же как 150-ти сильный мотор.
По поводу веса, поставил я себе Honda BF115-F, в комплекте с ним был 4-х лопастной винт люминь 13х15, с этим винтом, полным баком и двумя телами в лодке, получилось разогнать до 68 км/ч. по звуку двигатель вобще не чувствовал что есть винт, по звуку как будто газуешь на нетралке, без нагрузки. поставил попробовать 4-х лопастной винт 13,75Х21, скорость 74 км/ч. двигатель стал работать как надо. До покупки мотора было внутреннее убеждение, что это должен быть лучший мотор в своем классе, после покупки, установки и испытаний оно только укрепилось. Хотел бы попросить помощи в подборе винта, Вы уже все перетестировали, у кого какое мнение какой оптимальный винт на 115 лс для этой лодки, оптимальный баланс скорости и тяги. Зарание спасибо. Добавлено через 4 минуты
я согласен отдать 3 лошадиные силы за Хонду
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Моторная лодка Прогресс. | саныч | Прогресс | 52 | 21.09.2013 12:44 |
| Лодка Пеликан. | Гена | Архив | 2 | 10.11.2011 23:33 |
| NAVIGATOR 3.6 + YAMAHA15+Eagle SeaFinder 480 DF+Bravo 12 | delpiero | Архив | 0 | 19.10.2011 21:42 |
| Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 12:33 |
| Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 10:41 |