Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 28.05.2012, 10:20   #10 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Apollo
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Galeon Galia 620, HONDA BF-225
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка «Navigator 500»

Вадим, ты совершенно верно сказал, 115-е моторы хонда на которых мотор 2250, могут быть перенастроины и работать как 135-е, не знаю точно с какого года хонда обновила 115-й и 135-й поставив на них мотор 2400. и, как мне сказали на хонде, они все BF, только может быть BF-115A, а может быть BF-115D, поэтому если взять мотор BF-115D, то он точно такой же как 150-ти сильный мотор.

По поводу веса, поставил я себе Honda BF115-F, в комплекте с ним был 4-х лопастной винт люминь 13х15, с этим винтом, полным баком и двумя телами в лодке, получилось разогнать до 68 км/ч. по звуку двигатель вобще не чувствовал что есть винт, по звуку как будто газуешь на нетралке, без нагрузки. поставил попробовать 4-х лопастной винт 13,75Х21, скорость 74 км/ч. двигатель стал работать как надо. До покупки мотора было внутреннее убеждение, что это должен быть лучший мотор в своем классе, после покупки, установки и испытаний оно только укрепилось.

Хотел бы попросить помощи в подборе винта, Вы уже все перетестировали, у кого какое мнение какой оптимальный винт на 115 лс для этой лодки, оптимальный баланс скорости и тяги.

Зарание спасибо.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
....................Если речь идёт о моделях двигателя с индексом BF, то не совсем так, на сколько мне известно. 115 и 135 действительно совершенно идентичны, имеют объём 2250 см/куб и разница в мощности достигается разными настройками мозгов, а вот 150 л/с - внешне очень похож, но имеет объём 2400 (то же подобный тому что устанавливается на Хонде "Акорд").



.....................Вес моторчика 225 кг, но при всей своей тяжести, мотор выглядит воздушно и в работе полностью соответствует заявленной заводом производителем - мощности. По моим личным ощущениям и впечатлениям - это лучший мотор в своём классе (естественно ИМХО и не нужно раздувать делему по поводу того, что лучше: Хонда, или Ямаха, а может - Меркури, Сузуки или Эвинруд и т.д.).

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Вадим ничепго раздувать не хоу, но 170 и 225 кг есть же разница. Как минимум потеря лишних 3 лошадинных сил.

я согласен отдать 3 лошадиные силы за Хонду
uaapollo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Моторная лодка Прогресс. саныч Прогресс 52 21.09.2013 12:44
Лодка Пеликан. Гена Архив 2 10.11.2011 23:33
NAVIGATOR 3.6 + YAMAHA15+Eagle SeaFinder 480 DF+Bravo 12 delpiero Архив 0 19.10.2011 21:42
Лодка УКА:)))))) Tarhi60 Общалка 1 02.03.2011 12:33
Лодка ПВХ Студент Архив 0 19.07.2010 10:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0