![]() |
Стеклопластик MERLIN-2
Сложилась такая ситуация: после поднятия транца и установки ПЛМ 60л.с. произвёл первичные испытания. Максимальная скорость 58км/ч при 5800 об. Загрузка 2 чел +50кг хлама. Но при этом на максимуме "дельфин". Трим не спасает. Опытные люди рекомендуют ставить клин.
Я хочу попробовать пригрузить носовую часть и посмотреть результат. А уже потом ставить клин. Теперь вопрос. Может кто сталкивался с похожей ситуацией ? Как лечили? Какие результаты? PS Гидрофойлы пока не рассматриваю. |
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Цитата:
2е- транцевые плиты Уверен клин даст результат:*-)%* |
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Цитата:
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Почему сразу клин не поставил? ;-)
Мне думается, что гидрофойл поможет! :neznayu::ok: |
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Не забываем что корпус импортный. Вить подскажи, при начале дельфина у тебя есть еще запас для поджатия ноги к транцу. Если так, то клин не поможет.
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Я полечил дельфин гидрофойлом. И еще вариант- если есть куда, то добавить газку. Тоже помогает.
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Цитата:
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
9 мая пробовали лечить такую же хрень, на пластике "но нейм"Я-60. Закинули в нос для пробы мешок с песком на 20 кил- дельфин стал гораздо меньше, добавили еше канистру 20 л. полную и дельфин знык.
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Постараюсь пригрузить носовую часть и испытать. Тем более этот вариант самый простой по затратам.
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Цитата:
...................Витя - это самый не простой вариант решения вопроса по деньгам, по скольку при загрузке носовой части лодки, ты автоматически получишь увеличение расхода топлива (считай деньги при длительной эксплуатации с увеличенным расходом топлива, хотя бы на 1 л/час =-O). Та же неприятность сопровождала меня, на уже нескольких лодках и связана она была, в первую очередь, с недостаточным углом на транце, или с кординальными переделками корпуса лодки, повлёкшими за собой изменение развесовки корпуса заложенной заводом изготовителем. Порекомендовал бы тебе, в первую очередь - измерить угол транцевой доски (помним, да ? 13 град, можно и чуть побольше при избыточной мощности) при необходимости - добавить клин, думаю этого будет достаточно для полной ликвидации дельфина на максимальных оборотах, и вторым этапом, надеюсь не пригодится - транцевые пластины, можно и с механическими регулировками, но это уже на крайняк и всё же думаю, установка правильного угла - решит все проблемы. |
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Цитата:
А пригрузить нос - это не более чем эксперимент, или временная мера. |
Re: Стеклопластик MERLIN-2
На том пластике где пригружали уже стоял клин,и дальше расклинивать было некуда. По этому как вариант был пригруз носа за счет переноса бака, а мешок с песком эт тест!:-)
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Цитата:
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Уверен что клин решит ситуацию!
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Цитата:
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
Если клин не исправит ситуацию, то значит он не достаточной величины. У меня так было. Сначала сделали не большой клиночек, так как и у тебя, на высоких оборотах прыгал как "козлик", поэтому переделали клин на больший и всё негативное ушло и даже запас на поджим ноги получился.
|
Re: Стеклопластик MERLIN-2
И так, благодаря Сергею (Ser), удалось вылечить "дельфина." Было установлено два клина по 22мм, с что в сумме 44мм. Этого оказалось достаточно, может даже с запасом. В тот же день проведены испытания.
При 5900 оборотов 2 чел в лодке разогнал до 60км/ч. Может и можно было разогнать и на пару км больше, но достиг того, что было в мечтах и успокоился. Цель достигнута. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010