![]() |
Что за зверь???
У темі 9 долучень
Нашел вот такой каютный катер. Насколько я понял производитель находится в Харькове дизайнстудия KEMMEL.
На вид "красавчег" цена -вроди адекват 85-144тыс. грн. Информации по нему в нете почти нет. Может кто-то встречал такого зверя? Стоит связываться? Может где в Киеве на ропе стоит, что-бы глянуть? Под какой мотор? новый катер от дизайнстудии KEMMEL Харьков • Объявления Emarket.ua |
Re: Что за зверь???
Тебе нужен илюминатор подводного обзора?
Вон недавно на 6 РОПе похожий утонул. |
Re: Что за зверь???
Цитата:
|
Re: Что за зверь???
Едь смотри, если не утонул еще:-)
http://forum.fregat.kiev.ua/145500-post469.html Правда немного не тот |
Re: Что за зверь???
В том то идело, что этот без каюты, хотя производитель тот же. Не в курсе какя причина заныривания?
|
Re: Что за зверь???
Так по поводу подобного катера уже общались, того же производства.
Вывод был, что не стоит его брать.. Хотя, эта модель немного другая, но идея та же. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Что за зверь???
Думаю Украинские производители (П.С. Ничего не имею против украинских производителей, "сам таким являюсь") не готовы воплощать в жизнь такие смелые и революционные решения в плане конструктива.... (По крайней мере надо набить не один десяток "шишек") - чтоб выйти на уровень.
Мнение основано не на общем виде катера и красивой, качественной сборке, а на практике использования с годами, испытаниями волнами, жесткими швартовками и.т.д. Добавочка: когда летишь на шести-метровом пластике 60 км/час и подпрыгиваешь на волне (завтыкал, с каждым бывает) то в момент приземления, рамки лобового стекла сходятся (от своего рабочего положения) сантиметров на 5-15. думаю после каждого такого прыжка придется менять треснувшие стекла. (Суто моя суб'єктивна думка) |
Re: Что за зверь???
Цитата:
|
Re: Что за зверь???
Наверное он был бы понадежнее и покрепче без илюминаторов по бортам...
|
Re: Что за зверь???
Цитата:
|
Re: Что за зверь???
добавлю масла в огонь..:koster:
Что будет, если он своим "припрекрасным" носом со стекляной вставкой ударится либо упрется в бон? (кстати на первой фото - этой вставки нет).... По эстетике- вопросов нет... красавец. На фото: мне кажется, что передняя ось прицепа больше просажена чем задняя, или это визуальный обман, или большая нагрузка на нос. |
Re: Что за зверь???
Я уже высказывался в другом посте по поводу этого "чуда" и по поводу Владимира, которого я долго пытался вызвонить еще в прошлом году. Вы спросите сколько они корпусов сделали, а еще интереснее попытаться попасть на "производство". Регистрации в реестре судноплавства у этого "корабля" не было, а может и нет, и учитывая что они в Харькове, а ты в Киеве то все последующие рекламационные вопросы - можешь отнести в сад! В прошлом огду ориентировочная стоимость каютного стоила 16000 дол, + мотор туда хотя бы 150, это еще 8000 итого 24000, за эти деньги можно каютник готовый найти.
|
Re: Что за зверь???
Не знаю кто как, а для меня лучше РИО нет(каждый кулик свое болото хвалит). Посмотри в продаже РИО. В Выжгороде кавжется продавался.
|
Re: Что за зверь???
И цена за готовую рабочую лодку была 22000, а если чуток торгонуться.....
Добавлено через 1 минуту Я тоже о ней думал... Rio Cruiser (Рио авто Круизер) 2002 г.в., Цена: 22000$, (г. Днепропетровск) - AUTO.ria.ua Базар авто №1 |
Re: Что за зверь???
Цитата:
|
Re: Что за зверь???
Цитата:
До сих пор буржуи производят стационары с карбюратором. Потому что надежно!!!! |
Re: Что за зверь???
Не знаю насчет лодочных, но карбюратор на гидроцикле достал больше, чем первый на ЗАЗ-968м:-(
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010