![]() |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше.
Тема уже избита и вроде как и обсосана-но....(кому что болит)
Сколько не смотрел по характеристикам подвесных двигателей не могу понять одного - как может быть двигатель с одним весом , обьёмом разних мощностей? Например Хонда 40 и 50 л/с. Вес двигателя и обьём и все характеристики те-же. Мощность разная. По сути и блок и сапог и всё одно и то-же. Но где-то видел что кто-то писал что в электронике вроде какая -то другая прошивка. Но при таком раскладе- умельци 40 могут перепрошить на 50 л/с. Но возникает другой вопрос по поводу моторесурса двигателя. Как-бы для 40 класс , а для 50 где-то на краю возможности конструкции. И таких примеров много у всех производителей. Говорят Мерк.40 с головой 60 и что заменив какую-то мембрану с дырочкой побольше получим 50 или 60л/с. как пожелаешь. Кто что скажет на это.....? |
Re: Двигатели, мощностя, разница, и что получше.
У меня мерк 80 в корпусе 90-го. На станции сказали что отличие только в одной плате и цифре на крышке. Но новая плата стоит 1,5к уев. Вот в чем техническая разница прошивок я не в курсе.
|
Re: Двигатели, мощностя, разница, и что получше.
А я узнавал по поводу того чтобы 70-ку сузу до 90 сил разогнать, так там не только в мозгах дело, сказали, что это не реально :-C
|
Re: Двигатели, мощностя, разница, и что получше.
Вот сдесь немного обсуждали эту тему!
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%9F%D...%82%D0%B8.html |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010