![]() |
Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Вот как то раньше (до появления иностранных подвесников) ходил я под ветерками, и вихрями и не парился вообще....
Потом продал свои надоевшие, по причине постоянного ремонта жигули купил вольву, не новую, и как то получается, что ездишь на ней намного чаще, чем ремонтируешь... И поэтому реальные затраты ниже чем на жигули... А с лодочными двигателями та же ситуация? Или не настолько все явно? А теперь причина по которой я задаю этот вопрос: У меня старенький вихрь 25, и конечно глядя на иноподвеснеки да еще и мощностью поболее (на табличке установка до 50л.с) меня одолевает дикое желание иметь такой же. Да еще и мечты о дистанции (которую я по случаю уже заимел) то же надо к вихрю как то присобачить (именно то слово :-) ) Но как и в притче "Имею желание... но не имею возможности..." смотрю на такое, например: Mercury (Меркури) 40M (40М) 1998 г.в. Цена: 500$, (г. Чернигов) на AUTO.RIA А вот теперь вопрос: А стоит ли? И не будет ли стоимость запчастей превышать стоимость "хорошего" двигателя? При условии, что сборку/разборку и покупку запчастей за бугром, буду осуществлять сам. В первом приближении я испугался стоимости запчастей на е-бее, первые попавшиеся поршня стоили по 50$.... Комплект прокладок около 100... З.Ы. Прошу тему воспринимать исключительно "на поговорить" в зимний период, когда даже постройка трейлера приостановлена из за невозможности покрасится.... |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Ну мне кажется, что вы и сами прекрасно понимаете, что двиг такого возраста, это из серии как повезет. Может попадется хороший и будет всю дорогу радовать а может и полное г...но и вы в основном его ремонтами заниматься и будете...
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Боятся древних иномоторов абсолютно не стоит. На всех них есть запчасти в Штатах + на некоторые из них в Украине.
Если Вы приняли решение взять бюджетный старенький иномотор - то стоит заплатить чуть побольше- но взять рабочий экземпляр. За ненамного большие деньги. Вот некоторые ресурсы: Тыц тыц2 тыц3 и таких ресурсов в Америке хватает. Только сразу планируйте доставку 8 у.е. киллограмм.+ на б/у запчасть нет гарантий. |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Друзья водномоторники упорно твердят - вылижи свой вихрь, поставь зажигание электронное - и будет тебя радовать :) |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
По поводу мотора напишу в л.с. (А-то модератор шашкой махнет:nizia:) |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Был у меня древний эвенрудик!Так только радывал так и продам после 3-х сизонов
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Всем добрый день и с праздником .
По поводу старых моторов у меня мотор EVINRUDE BIG TWIN 40HP два года катаюсь все нормально тьху -тьху -тьху менял за два года РМК бензонасоса цена 210 грн |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
Купить авто ВОДНЫЙ ТР. Мотор Mercury Tunderbolt на RST. Купить подержанное авто на РСТ. Харьков Роман, 93103130206 Цитата:
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
У моего соседа такой. Вроде бы с деньгами человек, а повелся на шару. В итоге взял уже ,,колотый,, мотор с задирами на цилиндрах. Два года лодка в боксе стоит. Вы и правда верите, что полтинник кобыл стоял у дедушки в гараже двадцать минимум лет и у него осталось что то живое? Напрашивается аналогия с Бусом десятилетним с пробегом 80000.
Хотя всяко бывает в жизни. Может и повезет, иди знай. :-) |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Вот MERCURY-20 GOLD - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА, почитай
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Так может стоит купить честный ушатанный мотор и его восстановить? Меня бы испугал вес-без напарника не разберешь и не соберешь,а еще безопасность, как вспомню перегрев моего мотор сича на маневре в волну и перед баржей. Опасно имхо,ждать неожиданного западла от мотора точно игра с жизнью. А на квх если заглохнет-капут. Обязательно возить докатку в рундуке.
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Не хочу наговаривать на мерк 50 но я походу смотрел его у него на малых оборотах барахлит один цилиндр и не кто не смог решить проблему .
Не уверен что это он |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
$ = X + Y Где Х = Цена мотора * 2 У = Цена мотора / 2 Априори полагаем что: Мотор при покупке заводится и есть возможность купить таких две штуки. Переменная У - это детали которые даже при сборке одного мотора из двух все равно придется докупить (сальники подшипники кольца проч специфика и расходники). Таким образом, если дано, что цена мотора это 500 и выполняется условие, что таких "рабочих" моторов можно купить 2 шт, то цена "надежного" перебранного своими ручками дивайса в итоге, не считая цены своего потраченного времени (чем не развлечение долгими зимними вечерами в отапливаемом гараже) - всего навсего 1250 уе... Однако за такие деньги видал 40вки джоники и эвики с консервации... правда лохматых годов аля конец 70х... Если все равно по кайфу ковыряться то я брал бы таки лохматый но с консервации чем заведомо ушатанный с кое как накрашенными губами посвежее. |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
у меня был новый 40 летний мотор, правда советский...все бы ничего, но все резинки и пластиковые детали, а так же обмотки от старости пришли в негодность....к этому нужно быть готовым и ни для кого не секрет, что в интернете продаются новые конверсионные эвинруды 40сил из Евросоюза (правда без документов)...и есть по ним реальные отзывы на всех ресурсах, цена их 1500 уе...я хотел купить себе на прог...в них есть 2 минуса-это расход топлива и полное отсутствие з/ч.
Вот так они обычно продаются, даже 1000 уе: http://auto.ria.com/auto_evinrude_40_hp_11703670.html |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
У меня такой мотор проблем с запчастями нет расход 80 16 литров но робота тихая как 4-ний чопер
First Run 1964 Evinrude 40 Big Twin - YouTube |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
Буржуйские детали, тем более в двигателях для военки, подвержены рассыханию и растрескиванию в значительно меньшей степени. Даже советские, изготовленные по буржуйской технологии тоже вполне себе держат время - у меня есть 4 лохматые москвы, в отличие от вихрей на них родные РТИ и пластик живут себе и радуются. |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Моторчик своеобразный я полностью укомплектовал его поставил родной генератор была проблема с реле зарядки но ребята помогли решить буду смотреть .
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
У нас на Выдыбае стояла "Стрела" с обрезанными крыльями, там стоял такой Эвинруд...хозяин заявлял расход в 30л/час...она поэтому больше стояла, чем ездила...возможно дело в настройках и т.п., эта инфа исключительно субъективная...
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Я сам стоял на первом ропе и видел эту стрелу там был не 40 сил а 60 а я стоял рядом на Прогресс 2 с 40-й.
Просто у них он был не настроен Добавлено через 32 минуты поправка на стреле стоял вот такой 75 сил 48 Years Old and Still Running Strong - YouTube |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
бензин 80 16л/час
Добавлено через 3 минуты Вес моего мотора не могу точно сказать но знаю точно что в двое спокойно несем и проблем с запчастями нет воооообсче . Женя не даст соврать |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
80 бензин уже не продается в Украине.
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
продается но остатки очень жаль:'( .
А мотор работает от А76 до А92 без проблем |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
недавно подвернулся мне случай купить Evinrude 1984 года, выслали из ивано-Франковска новой почтой без проверки. Состояние мотора под капотом ОЧЕНЬ хорошее, такое ощущение что почти новый!!! Работает идеально!!! и это мотору 30 лет!
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Скажу так, я свой Мерк 500, лохматых 70-х обменял на 2-а Вихрь 30, отрепетированные мною так, что интерес к ним пропал! Теперь новый владелец ездит, а я уже свой Мерк 500 репетирую!!! А теперь по теме, если ВАМ интересно, есть желание и мотор стоит "вам по карману", можно покупать б/у ... НО оценить в равной мере и продавца, если простой перевозчик, "оттуда-сюда" то хотя пусть скажет где воровал... в Италии, Бельгии или Португалии! Если "рыбак-брак" - однозначное нет, живые моторы продавать не в их правилах!!! Мотор ну почти новый, а цена "красивая" и ещё и уступает, так ещё и мотор "шепчет" -100% подвох, мотор со скрытой проблемой, которая сразу вылезет, при начавшейся эксплуатации! У меня вариант следующий...у мотора истории нет, хозяин-дальнобойщик-погиб, внуки далёкие от "лодка-мотор-вода" поменялись на мои два, что бы просто кататься! А уже мой МЕРК 500, был не то что бы в паутине, а в вековой пыли!!! Но это меня не остановило, ИНТЕРЕСНО и есть желание...мотор работает, но есть куда приложить руки... я доволен...
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
разница в цене между черметами и нормальными моторами очень мала.
не пороть горячку и купить хорошый год! |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
Мне приходилось покупать Б/У движок. Повезло - 5-ти летний мотор оказался с наработкой 63 моточаса. |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Раньше моторы делали намного качественнее чем сейчас. На малосилках везде болты нержавейка, метизы латунь, о силумине и пластике и речь не шла. Сегодня разбирал карбик на своем Джонике 4. Так даже на игле к поплавковой камере на носике резиновый колпачек против износа. Собрал- с пол пинка завел. А моторчик 90годов.:-):cool2:
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Если заранее знаем, что мотор ушатанный - Боронь Бог! Цены на запчасти не с этого мира! Хотя я свой мотор собирал из двух. У одного была в порядке голова, но в дребезги разбит редуктор, у другого наоборот. Слепил воедино и катаюсь уже пятый год.
Но то таке... |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Цитата:
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Безусловно нет, то был не ремонт, а так...Скажем, совокупность некоторых обстоятельств, в результате которых у меня есть Хонда БФ40.
А вот попытался я восстановить Джоник 3,5 л.с. (проблемы с шатунно-поршневой группой)... В результате нужно было добавить всего лишь 400 грн. для того, что бы купить новый Тохацу такой же мощности. Но то таке.... |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Ха! 400грн. Ну, не хотел я колхозить защелку на капот такого же джоника. Купил. Новую. 200грн Но то таке...:-))
|
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Может мы недопоняли друг друга. В моем случае с Джонсоном - стоимость поршня, колец, шатуна и коленвала приравнивалась без 400 гривен к стоимости нового моторчика Тохацу.
Но то таке... |
Re: Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?
Ой, не пойму в чём спор! На Ebay, мой блок цилиндров с картером, поршнями с кольцами, коленом весь БЛОК в сборе, НОВЫЙ, стоит 500$ + 8у.е. доставка за 1кг. Я, думаю, ну можно сказать, что нормальная цена! Вот и выйдет, ну почти новый двигатель, навесное можно и у нас найти Б/У Но это для тех кто умеет и имеет желание, для остальных это конечно не вариант...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010